Член моей семьи владеет картой Т-Банка. В приложении поступило предложение от Т-Банка: пригласи друга, получи вознаграждение 2 тыс.руб. тебе и 500 руб. другу. Решили воспользоваться данным заманчивым предложением. Предварительно прочитала, что свое вознаграждение могу поменять на бесплатное обслуживание карты навсегда.
Получив приглашение, начала оформлять карту. Оформление прошло довольно легко, установила приложение банка.
Зайдя в приложение, была неприятно удивлена, что обслуживание моей карты установлено платное. Про акцию "Приведи друга" речи нигде не было. Написала в службу поддержки.
Специалист службы поддержки подтвердил, что обслуживание будет платное, а Акция действует не на всех, а в индивидуальном порядке. И конкретно на клиента, который мне отправил приглашение, условия Акции не распространяются...
Вопрос: зачем же тогда о ней сообщать всем в приложении?
Далее задаю вопрос конкретно о себе, ведь карту я выпускаю по приглашению, возможно ли сделать обслуживание бесплатным, как оговаривалось в предложении? Получаю ответ "Могу сменить вам тариф на еще более невыгодный. Согласны?" Конечно, я отказалась. И от карты тоже.
Странно, но через несколько дней начали названивать мошенники, зная мои персональные данные (звонков не было очень давно). Надеюсь, это просто совпадение, но осадок неприятный.
Здравствуйте.
По акции «Приведи друга» предлагаем бонус индивидуально.
Ваш бонус — 500 рублей. Начисляем его после выполнения условий — активировать карту и совершить покупку от 500 рублей. Вижу, что вы их не выполнили.
Готовы пойти вам навстречу и подключить по карте бесплатное обслуживание, но сейчас сделать этого не могу, так как договор заблокирован.
В консультации ошибок не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Здравствуйте.Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводится проверка. Я так понимаю, никто не спешит.... Читать полностью
Уважаемый Т-Банк! Я, Ф****** Д**** Д*********, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам в связи с ненадле... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня списали детские пособия в счет погошения задолженности которые приходят под кодом ? Читать полностью
Я нахожусь в Москве, могу ли я лично подъехать в Ваш офис, чтобы решить эту проблему? Поскольку в настоящий момент... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
Обращались, ей предлагают через меня этот вопрос решить Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью