Добрый день!
27.09.2023 был оформлен договор по программе Авто в рассрочку в Совкомбанке. Первый полис КАСКО был оформлен в отделе страхования в автосалоне, где мы приобретали автомобиль и оформляли кредитный договор. Продление КАСКО осуществляли в том же отделе намеренно. Полис был оформлен 21.09.2024 заранее за 1 неделю до его окончания во избежание получения штрафов. Так как новый полис был оформлен в том же месте, где и первый, мы не отправили его данные в банк самостоятельно, будучи уверенными в том, что новый полис, также как и первый, попадет в банк автоматически. К тому же сотрудники страхового отдела автоцентра пообещали его отправить в банк. То есть с нашей стороны была полная уверенность в том, что банк получил данные по новому полису КАСКО.
Обращаем внимание на то, что со стороны банка не было НИ ЕДИНОГО оповещения о том, что требуется предоставить полис КАСКО и за нами числится эта задолженность. То есть в очередной раз мы были уверены в том, что все данные банк увидел.
Учитывая добросовестное исполнение обязательств по действующему договору и то, что Полис Каско был оформлен значительно раньше предыдущего, прошу банк отменить комиссию в размере 69128 рублей 34 копейки. Также прошу обратить внимание на то, что я являюсь Вашим постоянным клиентом и взял еще один автокредит в вашем банке. Прошу отнестись с пониманием.
На данный момент, мы уже обратились в банк через чат мобильного приложения, был присвоен номер обращения и нас оповестили о том, что его передали в профильный отдел. Мы просим Вас рассмотреть наше обращение в индивидуальном порядке лично.
Спасибо.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
Вами данное условие было нарушено. Комиссия начислена корректно согласно действующим Тарифам.
Учитывая факт, что компания, где Вы оформляли договор страхования несвоевременно передала информацию в Банк, Банком принято индивидуальное решение, комиссия возмещена на Ваш счет .
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЕсли сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
Доброго времени суток ! Какие санкции применимы банком если не продлевать КАСКО и не проходить ТО ? Индивидуальные... Читать полностью
Добрый день. Случилась такая ситуация, что не могла выплачивать кредитную карту . От задолженности не отказывалась... Читать полностью
Здравствуйте . После консультации в онлайн-чате 2.11.2024 оставил отзыв на Банки ру. Но бонус не пришёл. Читать полностью
Добрый день . Интересует след вопрос. Почему при оформлении Автокредита , сотрудники сначала сказали , что траты по... Читать полностью
Желаю что бы в этом году, Центробанк, отнял лицензию)) Читать полностью
помогите решить вопрос о выставлении просроченного кредита хотя сам платеж был внесен вовремя даже раньше на один д... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Нахожусь на судне, в море, не продлил каско на машину, подняли процент по кредиту и соответственно вырос платеж, об... Читать полностью
Добрый день!Вчера направил двышеуказанный вопрос на указанный Вами электронный адрес,до сих пор ответа не получил.С... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Второй день пытаюсь через сайт совкомстрахования оформить каско на свой автомобиль. Судя п... Читать полностью
Добрый день !Купил автомобиль Чери тиго в автосалоне.70% наличными ,30% рассрочка в совкомбанке.также в тело креди... Читать полностью
Добрый вечер можно узнать пришловам СТС от машины Читать полностью
Добрый день! В очередной раз пишу жалобу на Совкомбанк!!!!! Опять подняли платеж по рассрочке якобы потому что у ме... Читать полностью
Здравствуйте! У меня авто в автокредите. 16.12.24 кончается полис КАСКО, я купил новый полис через Банки ру. 25.11.... Читать полностью
Здравствуйте, по кредиту Автостиль Особый по кредитной ставке 0.01% при использовании карты Халва обязательно ли оф... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью
Оформила страховку по ипотеке.Чек об оплате пришёл,а полиса нет до сих пор.Почему? Читать полностью
Почему мои отзывы не зачтены. Читать полностью
в банке говорят что у них нет информации по закрытому счету и выписку они предоставить не могут, где можно получить... Читать полностью
Непонятно почему не пересмотрели Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
Здравствуйте! Как пройти процедуру получения кэшбэка на ОЗОН после покупки полиса ОСАГО? Читать полностью
Почему ваш банк отправляет мне сообщения по типу "***** - ваш код подтверждения номера телефона в онлайн-заявке"?По... Читать полностью