Здравствуйте! При оформлении автокредита пришлось оформить полис GAP. Хочу отказаться в период охлаждения. При этом ни в приложении, ни в личном кабинете полис не отображается. Переписываюсь с поддержкой, безрезультатно. Ждите 4 дня, 4 дня уже прошло, теперь подайте обращение о проблеме заново, теперь опять ждите. Так можно дождаться того, что 14 дней пройдут. Есть ощущение, что либо тянется время для истечения периода охлаждения, либо полис вообще не существует. Прошу разобраться и повлиять на то, чтобы полис отобразился все таки в личном кабинете и приложении.
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! не могу дозвониться по номеру +7 495 500-55-50 для разблокировки Сбербанк-Онлайн. Нахожусь за границей... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
Микрорайон Краснолесный г.Воронежа (станция Графская).Сбербанк находится по адресу ул. Генерала Лохматикова, д. 29... Читать полностью
Сегодня утром сформировали 2 платежа и до сих пор по ним ничего не происходит! Колл-центр что-то лепечет про "общее... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром хотела перевести 10000 руб. Сыну на день рождение. И случайно отправила деньги другому... Читать полностью
26.10.2024 мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете... Читать полностью
Добрый день. Сбер заблокировал дебетовую И кредитную карту 13 октября 2024, в оформлении новой карты отказано, день... Читать полностью
То есть правилами программы предусмотрена возможность кражи у клиентов? Это мошенничество Сбера.Прошу предоставить... Читать полностью
Сегодня 28.10.2024 в 12:38 позвонила в Сбер на номер 900, чтобы остравить обращение с предоставлением официального... Читать полностью
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! На мой номер +74954806806, регулярно поступают звонки из вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиент... Читать полностью
Банк открывает вклад новым клиентам. Если клиент через месяц после открытия вклада решил закрыть вклад и открыть вк... Читать полностью
Отозвать данные о кредитной истории и заявки на кредитные карты, потому что мне стали приходит предложения оформлен... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
26.10.2024 оформила потребительский кредит наличными В отделение банка. Хотела сразу снять денежные средства и заб... Читать полностью
Уже второй день как жду чтобы отзыв был проверен Читать полностью
Добрый вечер! 22 октября 2024 обратилась в офис Альфа банка в районе метро Профсоюзная, что бы распечатать квитанци... Читать полностью
Ужасный банк на самом деле, расскажу на своем опыте, началось все с того, решил поучаствовать в программе деньги за... Читать полностью