Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - строительство жиого дома (по программе господдержка). В каждой ипотеке созоемщиком является сотрудник сбербанка. По первой ипотеке были применена льготная программа "снижение процентной ставки для сотрудника сбербанка", когда приобрели вторую ипотеку решили перекинуть программу с одной ипотеки на вторую. Прежде чем это сделать уточняли у нескольких сотрудников банка, так же при оформлении второй ипотеки спрашивали у девушки будет ли возможно это сделать, на что нам все отвечали, что да возможно. В сентябре 2024 года мы отказываемся от данной программы по первой ипотеке и когда хотели подать заявку по второй, нам пришел отказ, в отказе было написано, что ипотека была взята позже 01.03.2023 года, а там были изменены правила и понизить ставку можно только в том случае если сотрудник банка является титульным заемщиком. Мы сразу же задали вопрос, что в даной ситуации можно сдлеать, нам предложили поменять местами созаемщика и титульного заемщика. Мы сначала написали обращение, что нас неправильно проинформировали и что нам нужно делать. Ответ пришел, что да действительно после проверки банка было подтверждено, что сотрудники предоставили нам неправильную информацию, и девушка при звонке так же сказала, что только один вариант менять местами созаемщика и заемщика. Мы 28.10.2024 подаем заявку на смену местами, нам приходит снова отказ, было сказано, что по именно нашей ипотеке так сделать нельзя, что у нас какя-то особенная программа. Сказали звонить по номеру 900 и писать жалобу, сразу же позвонили, ответил молодой человек, котрый сначала пытался, как то спихнуть все на Домклик, но я ему дала понять, что такой вариант меня не устраивает, так как пять минут назад нам сказали звонить на номер 900. Меня перевели на другого сотруника, который создал новое обращение. Но уже нет сил ждать ответом, мы два месяца теряем в деньгах. Если бы нам сразу сказали, что простите но вам не позолят понизить ставку, то мы бы и у той не повышали и вообще не брали бы вторую ипотеку, так как расчитывали на одну сумму ежемесяного платежа, а не на другую. И вот теперь хотим, чтобы наша проблема решилась в кротчайшие сроки, проходят уже не дни, а месяца, а нам помочь не могут. Что работают за сотрудники, которые не могут сказать точную информацию, которые перекидывают на других сотрудников, из-за того, что они нечего не знают. Просьба помочь посадействовать в скорости решения данной проблемы.
Здравствуйте!
Снизить процентную ставку по кредиту от 2023 невозможно.
По кредитам, оформленным после 01.03.2023 корпоративная льготная ставка применяется, если сотрудник банка титульный созаемщик.
Поменять заемщика и созаемщика местами по кредитам, выданным с Господдержкой, также не предоставляется возможным.
Мы готовы отменить повышение процентной ставки по кредиту от 2021 и восстановить корпоративную льготную программу. Для рассмотрения вопроса обратитесь, пожалуйста, в чат ДомКлик.
Извините за ситуацию🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Просьба повтор осуществить проверку направленных мною документов справку по форме 2 НДФЛ, объяснительая(доп докумен... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью