Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - строительство жиого дома (по программе господдержка). В каждой ипотеке созоемщиком является сотрудник сбербанка. По первой ипотеке были применена льготная программа "снижение процентной ставки для сотрудника сбербанка", когда приобрели вторую ипотеку решили перекинуть программу с одной ипотеки на вторую. Прежде чем это сделать уточняли у нескольких сотрудников банка, так же при оформлении второй ипотеки спрашивали у девушки будет ли возможно это сделать, на что нам все отвечали, что да возможно. В сентябре 2024 года мы отказываемся от данной программы по первой ипотеке и когда хотели подать заявку по второй, нам пришел отказ, в отказе было написано, что ипотека была взята позже 01.03.2023 года, а там были изменены правила и понизить ставку можно только в том случае если сотрудник банка является титульным заемщиком. Мы сразу же задали вопрос, что в даной ситуации можно сдлеать, нам предложили поменять местами созаемщика и титульного заемщика. Мы сначала написали обращение, что нас неправильно проинформировали и что нам нужно делать. Ответ пришел, что да действительно после проверки банка было подтверждено, что сотрудники предоставили нам неправильную информацию, и девушка при звонке так же сказала, что только один вариант менять местами созаемщика и заемщика. Мы 28.10.2024 подаем заявку на смену местами, нам приходит снова отказ, было сказано, что по именно нашей ипотеке так сделать нельзя, что у нас какя-то особенная программа. Сказали звонить по номеру 900 и писать жалобу, сразу же позвонили, ответил молодой человек, котрый сначала пытался, как то спихнуть все на Домклик, но я ему дала понять, что такой вариант меня не устраивает, так как пять минут назад нам сказали звонить на номер 900. Меня перевели на другого сотруника, который создал новое обращение. Но уже нет сил ждать ответом, мы два месяца теряем в деньгах. Если бы нам сразу сказали, что простите но вам не позолят понизить ставку, то мы бы и у той не повышали и вообще не брали бы вторую ипотеку, так как расчитывали на одну сумму ежемесяного платежа, а не на другую. И вот теперь хотим, чтобы наша проблема решилась в кротчайшие сроки, проходят уже не дни, а месяца, а нам помочь не могут. Что работают за сотрудники, которые не могут сказать точную информацию, которые перекидывают на других сотрудников, из-за того, что они нечего не знают. Просьба помочь посадействовать в скорости решения данной проблемы.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНе нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите при покупке квартиры (вторичный рынок) за наличные средства (без ипотеки) если на момент с... Читать полностью
Занимаюсь оплатой товаров клиентам на различных китайских площадках через криптовалюту.Начал заниматься где-то в ма... Читать полностью
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! не могу дозвониться по номеру +7 495 500-55-50 для разблокировки Сбербанк-Онлайн. Нахожусь за границей... Читать полностью
Микрорайон Краснолесный г.Воронежа (станция Графская).Сбербанк находится по адресу ул. Генерала Лохматикова, д. 29... Читать полностью
Сегодня утром сформировали 2 платежа и до сих пор по ним ничего не происходит! Колл-центр что-то лепечет про "общее... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром хотела перевести 10000 руб. Сыну на день рождение. И случайно отправила деньги другому... Читать полностью
26.10.2024 мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете... Читать полностью
То есть правилами программы предусмотрена возможность кражи у клиентов? Это мошенничество Сбера.Прошу предоставить... Читать полностью
Сегодня 28.10.2024 в 12:38 позвонила в Сбер на номер 900, чтобы остравить обращение с предоставлением официального... Читать полностью
Официальный представитель Сбера Александрова М отказывается предоставить ответ на поставленный вопрос. В отзыве на... Читать полностью
Добрый день, честно это уже даже не смешно. Прошло 6 недель, ответа как не было так и нет. Любой вопрос можно решит... Читать полностью
Добрый день! С 2019 года являюсь клиентом Сбербанка, как физическое лицо, тк каждый месяц получаю пенсию по потере... Читать полностью
Перевезла деньги но не доставлен как ускорить Читать полностью
Госпожа Александрова,Сбербанк 12 лет назад зарегистрировал один телефон на два счета мой и моего мужа. Через 12 лет... Читать полностью
4 октября я оплатила по ссылке из СМС продление пакета Домклик Плюс (срок действия старого истекает 26 октября). Во... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте два месяца назад то есть 28 августа заблокировали счета по 115фз, пояснении были отправлены, ответ так... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком вашего банка с декабря 2024г. При заключении договора, который я заключила в ДО "Локомотив... Читать полностью
Решить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил дебетовую карту Газпромбанка через ваше приложение. Когда я получу бонусы 2000. Читать полностью
При выдаче карты курьер заблокировал акаунт, бабушка не может добраться до банка, операторы не помогли. Что делать ... Читать полностью
Не нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
Написали очередное разъяснение в мобильный банк, но это не та информация которая нужна.Баланс после магазина магнит... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
22.09.2024 был оформлен автокредит а Альфа-Банк.11.10.2024 были отправлены документы на возврат по страховке, 14.10... Читать полностью