Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - строительство жиого дома (по программе господдержка). В каждой ипотеке созоемщиком является сотрудник сбербанка. По первой ипотеке были применена льготная программа "снижение процентной ставки для сотрудника сбербанка", когда приобрели вторую ипотеку решили перекинуть программу с одной ипотеки на вторую. Прежде чем это сделать уточняли у нескольких сотрудников банка, так же при оформлении второй ипотеки спрашивали у девушки будет ли возможно это сделать, на что нам все отвечали, что да возможно. В сентябре 2024 года мы отказываемся от данной программы по первой ипотеке и когда хотели подать заявку по второй, нам пришел отказ, в отказе было написано, что ипотека была взята позже 01.03.2023 года, а там были изменены правила и понизить ставку можно только в том случае если сотрудник банка является титульным заемщиком. Мы сразу же задали вопрос, что в даной ситуации можно сдлеать, нам предложили поменять местами созаемщика и титульного заемщика. Мы сначала написали обращение, что нас неправильно проинформировали и что нам нужно делать. Ответ пришел, что да действительно после проверки банка было подтверждено, что сотрудники предоставили нам неправильную информацию, и девушка при звонке так же сказала, что только один вариант менять местами созаемщика и заемщика. Мы 28.10.2024 подаем заявку на смену местами, нам приходит снова отказ, было сказано, что по именно нашей ипотеке так сделать нельзя, что у нас какя-то особенная программа. Сказали звонить по номеру 900 и писать жалобу, сразу же позвонили, ответил молодой человек, котрый сначала пытался, как то спихнуть все на Домклик, но я ему дала понять, что такой вариант меня не устраивает, так как пять минут назад нам сказали звонить на номер 900. Меня перевели на другого сотруника, который создал новое обращение. Но уже нет сил ждать ответом, мы два месяца теряем в деньгах. Если бы нам сразу сказали, что простите но вам не позолят понизить ставку, то мы бы и у той не повышали и вообще не брали бы вторую ипотеку, так как расчитывали на одну сумму ежемесяного платежа, а не на другую. И вот теперь хотим, чтобы наша проблема решилась в кротчайшие сроки, проходят уже не дни, а месяца, а нам помочь не могут. Что работают за сотрудники, которые не могут сказать точную информацию, которые перекидывают на других сотрудников, из-за того, что они нечего не знают. Просьба помочь посадействовать в скорости решения данной проблемы.
Здравствуйте!
Снизить процентную ставку по кредиту от 2023 невозможно.
По кредитам, оформленным после 01.03.2023 корпоративная льготная ставка применяется, если сотрудник банка титульный созаемщик.
Поменять заемщика и созаемщика местами по кредитам, выданным с Господдержкой, также не предоставляется возможным.
Мы готовы отменить повышение процентной ставки по кредиту от 2021 и восстановить корпоративную льготную программу. Для рассмотрения вопроса обратитесь, пожалуйста, в чат ДомКлик.
Извините за ситуацию🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью
снял 300 тыс,потом положил в банкомате на Украине. Потом пытался снять дома Краснодарский край ,город Армавир. Все... Читать полностью
03.04.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 038867859 в отделение Сбербанка, 14.04.25 поступило смс-сообщение... Читать полностью
Здравствуйте! 21.04.2025 года внесла денежные средства на карту через банкомат, прошло около 4 часов,но денежные ср... Читать полностью
Добрый день.Ответьте пожалуйста. Можно ли повторно трудоустроиться в Сбербанк,после перерыва в работе и в 40 лет.Хо... Читать полностью
Здравствуйте. Забыла графический ключ для входа в сбербанк онлайн, что делать Читать полностью
На своём личном опыте могу констатировать следующее: подавляющее большинство специалистов банка, с котоыми мне приш... Читать полностью
Добрый день ! Хочу уточнить начисление процентов по вкладу с 18.07.24 под 18% годовых , на 9 мес , срок... Читать полностью
Добрый день, мне ждать от Вас звонка с уточнением, или еще раз продублировать на почту, по досудебному решению вопр... Читать полностью
Добрый день ! Хочу уточнить начисление процентов по вкладу с 18.07.24 под 18% годовых , на 9 мес , срок... Читать полностью
Добрый день. Почти месяц сотрудники Сбера не могут разобрать первый пункт кредитного договора, ссылка на мой запрос... Читать полностью
Добрый день, прошу срочно помочь! Через торги (банкротные) покупатель приобрел ипотечную квартиру согласно Протоко... Читать полностью
Было составлено 4 образения, последнее №250418-7000-377349 написано что якобы я не нажал кнопку "участвовать" хотя... Читать полностью
Обязательство и документы котрый показывает что я оплачу налог , патент, регистрация, миграционная карта, паспорт,... Читать полностью
Извините Мария, но к сожиления уже 9 дней нет ответа банка хотя. документы было направлени на почту который вы указ... Читать полностью
Btckulmatov.070@gmail.com с этой почтой отправил, посмотрите пожалуйста что вам поступил или еще раз направить? Спа... Читать полностью
Прошу дать ответ что моя карта щас активная?Почему 9 дней уже не отвечаете? Результата нет? Мы же клиент Сбербанка.... Читать полностью
Отправила с почтой B***@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в теме ук... Читать полностью
Нарушены сроки начисления бонусов от 20.03 и 03.04.2 обращения рассмотрены, сроки начисления прошли и по обращениям... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью