У меня подключена супер опция все и везде, также стоит режим сначала оплата заемными средствами, а потом своими. Сегодня 28 октября не смогла на кассе в магазине Чижик оплатить покупку картой Халва! Натерпелась такого стыда, большая очередь в магазине и мне терминал пишет , что недостаточно средств На карте снова и снова.... позорище((( Ужас какой то! Продавец и покупатели нервничают, я судорожно думаю чем я могу еще произвести оплату. Для чего тогда рекламируете эту якобы супер опцию "все и везде" , если на деле вышло "ни как и ни где", еще и деньги заплатила за подключение. в итоге у меня на нервах давление подскочило, это прям уже вред здоровью(((( осталось одно желание побыстрее выплатить задолженность и навсегда Забыть о такой "чудесной" Халве.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Рассчитываться картой Халва вне Партнерской сети (за счет кредитных средств), снимать/переводить заемные средства Клиент может по желанию.
В Мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет заемных.
При этом, если Вы выбираете приоритет использования сначала заемные, потом свои, Вам необходимо отметить где доступна рассрочка: только у партнеров или в любых магазинах.
Напоминаем, что при оплате заемными средствами в магазинах-партнерах – покупка в рассрочку без комиссии, вне партнерской сети - в рассрочку с комиссией 99 рублей за каждую покупку.
Комиссия не начисляется при условии наличия Подписки "Халва и суперопции "Все и везде", которая предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты.
На момент совершения покупки в магазине "Чижик" у Вас был установлен приоритет на покупки за счет заемных средств только в магазинах-партнерах.
Магазин "Чижик" не является партнером по карте Халва, поэтому покупки 28.10.2024 были отклонены. Дополнительно отметим, что в это время Вам направлялись уведомления о необходимости смены режима Халвы.
В дальнейшем мы рекомендуем Вам настроить приоритет использования средств в Мобильном приложении, установив "Сначала заемные, потом свои", далее рассрочка "В любых магазинах".
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПриложения совкомбанка нужна онлайн оплаты кредита Читать полностью
29.11.2024 при переводе денежных средств мужу мне отклонили операцию и заблокировали карту. Оставив обращение мне о... Читать полностью
Здравствуйте мою карту карту заблокировали 13 числа,с тех пор я почти каждый день звоню в службу поддержки и слышу... Читать полностью
Сегодня ночью отправляла похвальный текст о Шемелевой Софьи. В ответ вы отправили мне письмо на адрес эл почтыи... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать почему на мне весит долг по кредиту. Читать полностью
Абросимова уволить [censored] Читать полностью
Добрый день, Новицкая Ирина Викторовна взяла кредит под залог недвижимости, договор №11487642257, деньги поступили... Читать полностью
Скажите, Маргарита, а вы такие отписки делаете, совем не читая вопросы, верно?Конвейерным методом? Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка Хоум Кредит. Сегодня через СБП из СБ совершила для пробы два денежных перевода по 10 ру... Читать полностью
Добрый деньПо договору № 8501367998 от 21.06.2023г была взята безпроцентная рассрочка на автомобиль с ежемесячным п... Читать полностью
Добрый день! Я клиент банка Хоум Кредит. Сегодня через СБП из СБ совершила для пробы два денежных перевода по 10 ру... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь в Совкомбанк по вопросу Автокредита с картой Халва. В мае 2024 взял кредит под 14.9%, испр... Читать полностью
По карте *0107 перед переводом в Совкомбанк были расходные операции от 30 октября с МСС 4899 на общую сумму 100000... Читать полностью
Я ежемесячно 2 раза приходила в отделение Совкомбанка лично и сотрудники банка производили погашение с моего банков... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Я жена вашего зарплатного клиента Балашова Алексея Александровича 22.03.1987. Вчера мужу пр... Читать полностью
второй день не могу оплатить покупки в магазинах смартфоном. При этом пластиковая карта продолжает работать Читать полностью
Просьба разблокировать карту Читать полностью
Я длительное время являлся клиентом Хоум банка. И никогда не было таких проблем и переводились суммы больше. С 12.1... Читать полностью
Я 28.10.2024 года обратилась в отделение,по адресу г.Миасс,ул.Автозаводцев д. 39. Написала заявление на закрытие сч... Читать полностью
Я являюсь клиентом Хоумбанка и в нем у меня есть кредитная карта и кредит. Кредитная карта перешла на халву, но при... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась такая проблема, вчера у меня списали 789 рублей lovepage pgt без согласия, как их ве... Читать полностью
В 2024 году срок уплаты налоговдля физлиц продлен до 02.12.2024 ввиду выпадения последнего дня срока на выходной. П... Читать полностью
Добрый день, почти год как моя карта заблокирована. Что делать? Читать полностью
Не начислили бонус за оформление карты Газпромбанк карта была получена 26.09.2024 и операция покупки тоже день была... Читать полностью
банк ответил мне,но вот именно не написано зачтен отзыв или нет,как быть? Читать полностью
Можно ли открыть срочный вклад под высокие проценты в одном банке, накопительный счёт под высокие проценты в друго... Читать полностью
Приложения совкомбанка нужна онлайн оплаты кредита Читать полностью
Здравствуйте, бонус за отзыв прийдет в течении 2 недель? Читать полностью
Специалисты Сбербанка не желают решать проблему, которую они мне создали. Написано более 40 писем в help@sberbank.r... Читать полностью
29.11.2024 при переводе денежных средств мужу мне отклонили операцию и заблокировали карту. Оставив обращение мне о... Читать полностью