Я сильно не доволен системой «Банк в кармане», а точнее Виртуальной предоплаченной картой. На этой карточке у меня находилось около двадцати тысяч рублей. Еще тридцатого сентября я написал заявление о закрытии предоплаченной виртуальной карты и возврата остатка денежных средств обратно на свой счет «банка в кармане». Через 3—5 дней(точно не помню) после этого, деньги с виртуальной предоплаченной карты были сняты банком, т. е. я ими уже не мог воспользоваться, и успокоился, т. к. подумал, что в скором времени деньги поступят на мой счет, как и обещали в подразделении РС в г. Сургуте на Мира 10(там сказали несколько дней), где я писал заявление.Прошла неделя, потом другая и никаких изменений не произошло. Через 2 недели недель я написал запрос в электронной форме через систему «переписка с банком» в самой системе «Банк в кармане». Получил ответ что, заявление рассматривается 35 дней. Далее, я успокоился и ждал пока эти 35 дней пройдут. Прошло уже 40 дней,а денег на своем счете «банк в Кармане, так и нет.
Я пошел разбираться в подразделение банка в г. Сургуте, на мира 10. К сожалению, данное заявление с их стороны уже отправлено в головной региональный центр в Екатеринбурге, т. е. этим делом занимаются уже свердловчане. Во общем, всю ответственность с себя сургутский офис снимает и перекидывает на Екатеринбург/ Также, они сказали чтобы я звонил в Call-center.
Парадокс заключается в том. что и в кол-центре операторы видят, только информацию, что решения по моему заявлению еще нет (а деньги то сняты уже, т. е. по логике — решение уже
Короче, ответственность перекидывают друг на друга. Все говорят, что они не компетентны в этом вопросе. а на вопрос: «Кто компетентен?» четкого и внятного ответа я не получил.
Я ,также, разговаривал с руководителем подразделения по работе с клиентами сургутского отделения (Алёна ее зовут). Она сказала, что возьмет вопрос под личный контроль. В течении двух дней она не отвечает на звонки (около 5—8 раз звоню, ни разу ответа не было).
Парадокс какой-то! Кому задавать вопросы, кому жаловаться, где получить внятные, ответы, кто ответственный по работе в данном случает?
Евгений, может вы разъясните ситуацию. Все необходымые данные (N договора и т. д.) я вышлю. Напишите мне на e-mail
Благодарим Вас за обращение.
Вся интересующая Вас информация была предоставлена ранее по защищенной почте Системы Интернет-банк.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью