При оформлении ипотеки дистанционно менеджер мне сказала, что необходимо комплексное страхование. Позже, я сама лично уточнила информацию, увидев, что мне оформили коробочное страхование "Надёжное будущее", что данная страховка была необязательна. С меня сняли 9 000 рублей за страховку, которую якобы я просила. Менеджер мне сказала, что она обязательна. Кто понесёт ответственность за ложную информацию и вернёт мне деньги за этот полис? Менеджер Сувак Валентина. Её номер 8 962 329 15 02. Отдел дистанционных продаж ипотеки АО "Альфа-Банк".
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Вопрос был решен на стороне Альфа Банка, возврат средств осуществлен на Ваш счет.
Хорошего Вам дня!
Хочу вернуть деньги за списание Читать полностью
Не могут проверить мой отзыв уже более как 90 дней. Читать полностью
Здравствуйте.Не могу найти образец уведомления банка о разводе и разделу ипотечной квартиры и куда отправлять?Заран... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Добрый вечер.Необходимо ли при переводе через СБП со своего счета в Сбере на свой же счет в Газпромбанке, чтобы кон... Читать полностью
Как изменить мой номер телефона на bankiplatforma, чтобы он совпадал с моим номером, который я указал в мобильном п... Читать полностью
Хочу вывести крипту из байбита в размере 40к рублей на карту. Будет ли блокировка счета по фз 115? Читать полностью
Прошу вас проверить быстрее, потому что я долго жду Читать полностью
Не зачли мой отзыв на сайте Банки.ру, получил ответ "не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания... Читать полностью
Списали деньги за подписку Pro (друг присылал какой-то пробный период), написала тут же в банк, с просьбой отменить... Читать полностью