Здравствуйте!
Не могу оформить осаго. Идет перенаправление меня на сторонние компании. была произведена проверка в рамках заявки, система работает корректно. Обратилась я за оформление осаго 11!!!!! октября и до сих пор оформления нет. По звонку и в чате поддержки страховка не оформляется. Поддержка отвечает стандартными фразами. я готовлю обращение в рса и буду собирать пострадавших для подачи коллективной жалобы на затягивание сроков, перенаправление на сторонние компании при корректно работающей системе и не оформление полиса в день обращения.
Здравствуйте!
Вы делаете расчет на сайте tbank.ru, где размещен сервис партнера, который предлагает сравнить цены в разных компаниях и выбрать выгодное предложение по ОСАГО. Чтобы оформить наш полис, пожалуйста, очистите кэш браузера, перейдите на официальный сайт страховой и сделайте новый расчет. Сервис работает без сбоев.
Если столкнетесь с трудностями, пришлите на почту social@tinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения, приложив ссылку на этот вопрос. Я проверю, в чем дело.
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью
В пятницу переводил сумму (9900р.) заблокировали карту,из-за подозрения,что перевожу деньги мошенникам. Подтвердил,... Читать полностью
Добрый день! В адрес Банка направлен Исполнительный лист от физического лица на взыскание денежных средств с юридич... Читать полностью
25.09.2024 года, в банкомате ТБанка, расположенного по адресу г. Тольятти, ул. Баныкина 74, в купюроприемник, я ра... Читать полностью
Не могу сделать дебетовую карту из-за Фрод-статуса. Хотелось бы узнать можно ли снять ограничения и выпустить карту... Читать полностью
Всю информацию передала Читать полностью
Здравствуйте! Система не даёт оформить страхование по адресу:Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Мурино, Воронцо... Читать полностью
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не гов... Читать полностью
Ожидаю. Читать полностью
Добрый день! В 2021г. я оформила кредитную карту в Т-Банке. Платежи по кредитной карте вносила ежемесячно без проср... Читать полностью
Екатерина, мне удалось оформиты полис!благодарю за эффективное и оперативное решение проблемы! Читать полностью
Добрый день! В мае текущего года звонка от сотрудников банка не было, а точнее не было разговора со мной, и уж тем... Читать полностью
А почему тогда в данном сервисе отсутствует предложение от Т-Страхования?Я пытаюсь три!!! года оформить страховку,... Читать полностью
Данные направлены. Ответа от Банка нет Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни о... Читать полностью
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя... Читать полностью
Добрый день! Я прислала данные на почте, ответа не получила, смс продолжают поступать Читать полностью
есть результаты? ничего не пришло. Читать полностью
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Мошеннические действия сотрудников банка, указан в моей истории кредит , в лице мужчины. Потратила не один день , ч... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью