Поучаствовал в акции "приведу друга" и порекомендовал сим карту т-мобайл, уточнил у оператора, что целевое действие (получение сим карты и пополнение ее на 500 р) выполнено, и продолжил рекомендовать сим карты. 30 сентября, увидев, что бонус не начисляется, а в статусе рекомендации отображается "вы получите бонус в 4000 р, когда друг пополнит счет на 500 р", я снова написал в поддержку уточнить, правильно ли я понял условия акции и написал "А вот сегодня изменился баннер по т-мобайл Написано, что друг должен перейти со своим номером в т-банк Или можно просто оформить сим карту и получить бонус в 4 к?", на что оператор ответил "Переносить номер не обяза тельно. Просто за это можно получить бонус. Полные условия по ссылке". Перейдя по ссылке, которую прислал оператор, я убедился, что целевое действие - получить сим карту и пополнить ее счёт на 500 р. Я продолжил рекомендовать сим карты и ждал получения бонуса. Затем, 10 октября, я снова обратился в поддержку, чтобы уточнить, почему статус рекомендации так и не меняется с пункта "пополнить на 500р" и почему бонусы так и не приходят, на что поддержка отправила мне новые условия по акции "приведи друга", которых нет в общем доступе в приложении, и сообщила, что по моим рекомендациям друзьям нужно перенести свои номера в т-мобайл. И вот с этого момента я перестал рекомендовать сим карты и начал бороться за выплату мне бонусов, и доказывать очевидные вещи, которые лежат на поверхности и описаны мной выше
Здравствуйте.
Ранее ответили по ситуации на ваш отзыв. Все дополнительно проверю и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОбращаться в поддержку уже просто беЗполезно: ничего не меняется.Просила закрыть все счета и расторгнуть договор. И... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 фз. При обращение на горячую линию , сказали,что можно перевести денежные средства на сво... Читать полностью
уже обращался по поводу возврата средств. мне все вернули и сказали, что я могу пользоваться деньгами. когда я уже... Читать полностью
Здравствуйте!Заключаю договор с новым клиентом. В его реквизитах стоит название Тинькофф банк.нужно ли в договоре м... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
вчера по оставленной заявке что пришла на почту об инвестициях позвонил специалист и мы начали подготовку документо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по какому адресу необходимо направить исполнительный лист для взыскания с ООО,... Читать полностью
Вы могли бы подсказать, какие нужно прислать подтверждающие документы? Т.е. я взял кредит в Т-банке и тинькове. Мог... Читать полностью
В том то и дело, что то приложение выдает ошибку (что подтверждает поддержка, что это баг приложения), то сотрудник... Читать полностью
Обращаться в поддержку уже просто беЗполезно: ничего не меняется.Просила закрыть все счета и расторгнуть договор. И... Читать полностью
Потерял кредитную карту айр лайнс, заказал перевыпуск, все нормально как обычно написанно завтра будет готова, я по... Читать полностью
Здравствуйте! Я никак не могу отозвать персональные данные. Постоянно обнаруживаются какие-то проблемы. Сейчас вспл... Читать полностью
Получается что не всегда на связи, поскольку не мог связаться с поддержкой минут 20. Бот поставил в режим ожидания,... Читать полностью
Решил посмотерь о карте премиум и случайно оформил ее около недели висело принимаем решение и ничего больше. стоило... Читать полностью
Пишу отзыв сюда, больше не знаю куда обратится, поддержка не слышит. Ситуация такая, переводила деньги со своего Т-... Читать полностью
Можно ли оформить карту с временной пропиской?Что для этого необходимо? Читать полностью
31.10.24 5-6 утра по мск.Не смог войти в приложение Банка, Инвестиций и ЛК.Так же, не смог написать в поддержку.Реш... Читать полностью
Не банк, а блевотина. Не сервис , а говно.Одновременно не работает приложение, и личный кабинет в браузере. При эт... Читать полностью
Добрый день. Мне непонятно решение вашего подразделения по противодействию мошенничества, о какой негативной информ... Читать полностью
Обращаться в поддержку уже просто беЗполезно: ничего не меняется.Просила закрыть все счета и расторгнуть договор. И... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 фз. При обращение на горячую линию , сказали,что можно перевести денежные средства на сво... Читать полностью
перешла по ссылки вознаграждение 2000 р за оформление дебетовой карты в газпром банк. оформила карту , банк о возна... Читать полностью
Добрый день, уважаемые специалисты! Прошу дать мнения-рекомендации по следующей ситуации:В июле 2024 наша организац... Читать полностью
Добрый день. Осуществил 15.10.2024 г. перевод из ПАО "Совкомбанк" (с расчетного счета) клиенту ПАО "Сбербанк". Дене... Читать полностью
Спасибо за ответ! По этому адресу также стоит писать если работал не в отделении, а в подразделении ЦА по адресу Ку... Читать полностью
Добрый день! При оформлении кредита сотрудник банка заверил в возможности уменьшения процентной ставки на 3% при пр... Читать полностью
уже обращался по поводу возврата средств. мне все вернули и сказали, что я могу пользоваться деньгами. когда я уже... Читать полностью
Каким образом мне вывести мои средства, на каком основании они заблокированы? Почему я больше месяца не могу получи... Читать полностью