Добрый день. К моему большому сожалению так получилось, что ипотеку из Росбанка перевели в Т-Банке, где теперь я вынужден мучаться даже с простейшими операциями.
1. На протяжении 3-х дней я не могу получить адрес пов чтобы отправить продленный договор страхования. В браузерной версии мобильного банка через телефон не дает это сделать, а устанавливать приложение (как рекомендует Т банк) через левый аккаунт icloud я не собираюсь. Приложение нормально не работает, так как в нем нет функционала для предоставления документов по ипотеке, офисов у вас нет, почту вы не направляете, как мне направить документы по страхованию????? Если я их вовремя не предоставлю, то у меня увеличится процентная ставка по договору.
2. Я всегда в Росбанке вносил деньги на платеж с запасом, а после списания платежа переводил деньги с ипотечного счета обратно на карту, но у вас это сделать нельзя, как так?)))) это диджитал банк? Можно только пополнять)
Здравствуйте.
Отправить договор страхования можно по этому адресу электронной почты: credit@tbank.ru
Остаток со счета обслуживания кредита самостоятельно вывести нельзя, только через поддержку. Можно выпустить обычную дебетовую карту и привязать к ней кредит, чтобы платежи списывали с него.
Хотела бы проверить консультации и попытаться помочь. Чтобы я могла это сделать, отправьте, пожалуйста, на connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения вместе со ссылкой на этот отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте!Являюсь клиентом Т-Банка и имею платиковую карту и счет к ней. Для этого счета была выпущена виртуальн... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
28.10.2024 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидела предложение стать "Premium" клиентом. Однако я... Читать полностью
Нет доступа к входу в л.к Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Оформил карту black и что бы снять ограничения нужно отправить данные паспорта. Отправлял их несколько раз и безрез... Читать полностью
А что делать если я про него забыл и мне не одного уведомления не пришло то что он у меня кончается Читать полностью
Вы тоже самое писали и в прошлый раз. Отписки! У вас в банке никто не может решить простой вопрос- Позор! Читать полностью
Написал в чат мобильного приложения Читать полностью
Как Вы информируете меня (любого другого клиента) о факте смены статуса партнера? конда я покупаю бумаги через т-ин... Читать полностью
Не получается пополнить кошелек в чем проблема? Читать полностью
ХХХ 0412415352 Филоненко Ксения Валерьевна, вышла замуж поменяла все документы как в нести изменени. В офисе страхо... Читать полностью
18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснени... Читать полностью
Благодарю! Жду информацию Читать полностью
Прошу ответить. ID652047. Запрошенные данные отправленны на почту Читать полностью
18.10.2024 года был досрочно погашен и закрыт кредитный договор ,сотрудник в банке сказал что снятие обременения б... Читать полностью
Добрый день!! Полгода назад у меня заблокировали карту, причину так и не сказали. В офисе банка мне говорили звонит... Читать полностью
Почему мне отказывают в разделе, деньги до зарплаты. Хотя раньше одобряли и я все закрывал во время, зарплаты получ... Читать полностью
Здравствуйте. Заключил я пару дней назад кредитный договор. С тех пор по утрам мне начал звонить в 9.15 утра номер,... Читать полностью
Ставлю банку "жирный минус" за качество дист обслуживания. Дочь попыталась закрыть вклад досрочно дистанционно, что... Читать полностью