Уважаемая служба поддержки Сбербанка,
Обращаюсь к вам с просьбой об исправлении информации в моём личном кабинете. В настоящий момент в приложении всё ещё отображается задолженность по кредитной карте, несмотря на то, что она была официально списана в рамках судебного решения о моём банкротстве.
В записи 1065196 от 04.07.2024 суд признал меня банкротом, и в соответствии с решением по делу суда А46-15276/2023 от 04.07.2024 все мои долги, включая задолженность по кредитной карте в вашем банке, были аннулированы в полном объеме. Это решение суда имеет юридическую силу и должно быть исполнено всеми кредиторами, включая Сбербанк. Однако, когда я захожу в приложение, вижу долг и требования по его оплате, что не соответствует данному судебному постановлению.
Я неоднократно обращалась в отделение Сбербанка и объясняла ситуацию вашим сотрудникам, надеясь на понимание и оперативное исправление данных. Каждый раз сотрудники банка заверяли, что информация будет обновлена, и долг уберут, однако до сих пор никакие меры предприняты не были. Более того, из банка никто так и не связался со мной для разъяснений, а долг по-прежнему отображается в моём личном кабинете, вызывая беспокойство и стресс.
Эта ситуация негативно отражается на моём самочувствии. Постоянные уведомления о задолженности создают давление и нарушают моё право на спокойное использование приложения, тем более что данная задолженность уже была списана по закону. Как человек, официально признанный банкротом, я имею право на чистую кредитную историю по завершении этой процедуры, и все оставшиеся записи о долге должны быть удалены в полном объеме.
Прошу вас немедленно принять необходимые меры для обновления информации о моей задолженности и исключения всех записей о долге в системе. Также прошу предоставить подтверждение об исполнении решения суда и закрытии задолженности.
Если в ближайшее время долг не будет удалён, я буду вынуждена обратиться в Центральный банк и Роспотребнадзор для защиты своих прав, так как дальнейшее игнорирование судебного решения нарушает мои права как клиента.
С уважением,
Фальтина Валентина Михайловна
+ 7 939 910 52 71
10.31.2024
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ САФИАЛОХИ ОДИЛХОДЖА я хочу разблокировать все карту Мой карта 2202206198357860 Читать полностью
Не обновляются коммунальные платежи по 2-3 месяца Читать полностью
а как вы вернетк деньги если карта заблокирована ? Читать полностью
добрый деньмною был оставлен отзыв, бот сбербанка обещал рассмотреть вопрос. Стоит ли ждать какого то вердикта или... Читать полностью
20.10.2024 г. купил полис Осаго на Банки.ру. Почему он до сих пор не появился в личном кабинете в разделе "Мои прод... Читать полностью
здравствуйте банк не дает мои деньги и не хочет обслуживать меня, в банке не кто не понимает и по номеру 900 тоже.В... Читать полностью
Получила ответ на свой вопрос. Не понимаю. Что значит рекомендуете пользоваться удаленными каналами обслуживания?... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
В приложении Сбербанк онлайн я могу открыть счет сбервклад премьер на 7 месяцев ставка 20% чтобы увеличить до 21,5%... Читать полностью
18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснени... Читать полностью
добрый деньмною был оставлен отзыв, бот сбербанка обещал рассмотреть вопрос. Стоит ли ждать какого то вердикта или... Читать полностью
Регулярно поступают навязчивые звонки от «партнера сбер-банка» ООО СОЛЮШН, с предложением открыть счет для моего ИП... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Скажите, могу ли я предоставить в банк, для того чтобы он принял авто в залог по автокредиту с... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Заблокировали карту по причине компрометации. я хотел пополнить свою казахскую карту через кош... Читать полностью
здравствуйте! не давно у меня карта разблокирован,теперь не дает оформлять новый продукты.хотель узнать причину, по... Читать полностью
Вчера 29.10.24 Сбербанк заблокировал все карты у продавца недвижимости. Причину блокировки менеджеры Сбера не говор... Читать полностью
И информация по платежам отличается в сбербанк онлайн и Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке (примерно в феврале этого года) , недавно вышло обновление у ЦентроБанка 1... Читать полностью
Здравствуйте! Мне дали ответ сегодня по звонку с номера 900, что проблема из-за входящего перевода мне на Т-Банк со... Читать полностью
"На решение вопроса 5 дней"Издеваетесь?Речь идёт о минутах! Читать полностью
На карте установлен суточный лимит 2000р по платежам через интернет - это определено опытным путем. Ни кто из сотр... Читать полностью
Я вам написала , проверьте снова карту и обьяснила , что уже блокировали и сейчас опять ,вы всесмолчите !!!!!!!!!!М... Читать полностью
Я САФИАЛОХИ ОДИЛХОДЖА я хочу разблокировать все карту Мой карта 2202206198357860 Читать полностью
Не обновляются коммунальные платежи по 2-3 месяца Читать полностью
а как вы вернетк деньги если карта заблокирована ? Читать полностью
29.10.2024 я взял потребительский кредит (онлайн), оформив заявку через приложение Почта банка. Подписал документы,... Читать полностью
сообщите почтовый адрсе банка для официальной жалобы, мне нужны доказательства для обращения в Центробанк а так же... Читать полностью
Здравствуйте! Я зарегистрировалась в проекте "Свой в Альфа", привела клиентов в банк, заработала свои баллы, только... Читать полностью
Добрый вечер. Случайно оформила подписку премиум, из за неисправного экрана телефона. Деньги в сумме 1990 руб. спис... Читать полностью