18.09.2024 г. остаток на моей дебетовой карте ушел в минус. В этот же день я обратился по номеру 900 с о разъяснении ситуации. Заявку приняли и разбирали более 10 дней.
20.09.2024 в минус ушла и вторая карта, являющаяся зарплатной. Я обратился в отделение банка, где у меня приняли еще одно обращение и в результате я получил ответ, что13.06.2024 по 10.09.2024 произошел овердрафт!!! Никто меня не уведомил об этом!!! Заявление на подключение овердрафта я не подавал! Как такое могло произойти?
Я написал новое обращение, и получил ответ, в котором данную ситуацию уже называли техническим сбоем. Как он мог длится такое длительное врем и банк этого не замечал? (сроки уже были указаны с 13.06.2024 по 12.09.2024). В этом ответе мне сообщили, что по операциям происходила частичная отмена и деньги были восстановлены на балансе в день совершения операции. Однако в мобильном приложении банка я не увидел этого увеличения баланса.
Далее я написал следующее обращение, и мне прислали «расширенную выписку», где приводили суммы и даты возвратов, которые якобы задвоились и возврат происходил на следующий день повторно.
В выписке были приведены примеры расчетов:
«12.06.2024 в 19.41.50 мск баланс кары составлял 5991,24р.13.06.2024 в 09.14.37 мск совершена операция в сумме 3499,89р, баланс карты составил 2491.35р. Возврат на сумму 2085,37р проведена 13.06.2024 в 09.14.37 мск (баланс карты составил 4576,72р) и 14.06.2024 в 12.23.45 мск (баланс карты изменился с 3844,72 на 5930,09р). Прошло ошибочное увеличение баланса на сумму 2085,37 р.»
Но в мобильном приложении я опять не увидел повторного зачисления возврата. Уже исходя из этого примера, такой расчет меня не устраивает, так как в выписке, сформированной в сбер онлайн, я вижу совершенно другие остатки средств на счете. Наример:
Баланс карты на 12.06.2024 19.41 мск 5991.24 р. 13.06.2024 в 09.46 совершена операция на сумму 435,00 р. остаток средств 5556,24р, в 10.32 совершена операция на сумму 297,00 р остаток средств 5259,24, в 19.14 мск совершена операция на сумму 1414,52р остаток 3844,72р
14.06.2024 в 14.12 была совершена операция на сумму 2000р остаток составил 1844,72р
15.06.2024 в 08.12 совершена операция на сумму 526,26 остаток составил 1318,46р и так далее…
Исходя из приведенного выше примера, увеличение остатка не происходило!
Я запросил расширенную выписку из лицевого счета.
В ней содержатся вообще другие сведения, не совпадающие ни с выпиской из сбер онлайн ни со сведениями, которые предоставили сотрудники банка Курочкина Е., Савченко Е. и Садкова Ю.
27.10.2024 мне поступил звонок от сотрудника банка, и мне сообщили, что больше обращения от меня приниматься не будут!
Настаиваю на детальном, тщательном и незамедлительном рассмотрении моего обращения в кратчайшие сроки!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ САФИАЛОХИ ОДИЛХОДЖА я хочу разблокировать все карту Мой карта 2202206198357860 Читать полностью
Не обновляются коммунальные платежи по 2-3 месяца Читать полностью
а как вы вернетк деньги если карта заблокирована ? Читать полностью
добрый деньмною был оставлен отзыв, бот сбербанка обещал рассмотреть вопрос. Стоит ли ждать какого то вердикта или... Читать полностью
20.10.2024 г. купил полис Осаго на Банки.ру. Почему он до сих пор не появился в личном кабинете в разделе "Мои прод... Читать полностью
здравствуйте банк не дает мои деньги и не хочет обслуживать меня, в банке не кто не понимает и по номеру 900 тоже.В... Читать полностью
Получила ответ на свой вопрос. Не понимаю. Что значит рекомендуете пользоваться удаленными каналами обслуживания?... Читать полностью
Уважаемые, в каком законе сказано, и вообще почему гражданин России должен или обязан утанавливить сертификаты минц... Читать полностью
В приложении Сбербанк онлайн я могу открыть счет сбервклад премьер на 7 месяцев ставка 20% чтобы увеличить до 21,5%... Читать полностью
Добрый день!! Полгода назад у меня заблокировали карту, причину так и не сказали. В офисе банка мне говорили звонит... Читать полностью
здравствуйте банк не дает мои деньги и не хочет обслуживать меня, в банке не кто не понимает и по номеру 900 тоже.В... Читать полностью
до сих пор никакой информации о рассмотрении, ничего не работает, не знаю что делать Читать полностью
Добрый день . 1.10 мой счет по 161 был заблокирован. В интернет-приемной ЦБ был дан ответ, что в базе данных отсут... Читать полностью
Здравствуйте. Накопил на другой автомобиль. Заказал наличные. Пришел снимать - заблокировали карту. Перевыпустили н... Читать полностью
Как отвязать карту от платежного счета чтобы она находилась отдельно с другими картами? Читать полностью
Здравствуйте, мне необходима выписка по карте с 01.01.2021г.Как это возможно совершить?ВЗЗЗ Читать полностью
Здравствуйте, есть информация? Читать полностью
Здравствуйт, обращаюсь с такой проблемой. Видимо, к моим счетам сбербанка, которыми я практически не пользуюсь (оче... Читать полностью
Могут ли списать детские пособия в оплату кредита в сбербанке Читать полностью
Добрый день!Мои счета заблокированы уже с 15.10.2024.Обращался в 2 отделения в Луганской области и на горячую линию... Читать полностью
Прошло больше суток, завтра у моей жены расчётный день по оплате за квартиру. Почему моя семья должна испытывать тр... Читать полностью
Имеет значение счет для зачисления вознаграждения? Читать полностью
в Отделении банка по адресу г Воронеж Ул генерала лизюкова д 38 я обратилась к сотрудника что бы закрыть карту и сч... Читать полностью
На карте установлен суточный лимит 2000р по платежам через интернет - это определено опытным путем. Ни кто из сотр... Читать полностью
Я вам написала , проверьте снова карту и обьяснила , что уже блокировали и сейчас опять ,вы всесмолчите !!!!!!!!!!М... Читать полностью
Я САФИАЛОХИ ОДИЛХОДЖА я хочу разблокировать все карту Мой карта 2202206198357860 Читать полностью
Не обновляются коммунальные платежи по 2-3 месяца Читать полностью
а как вы вернетк деньги если карта заблокирована ? Читать полностью
29.10.2024 я взял потребительский кредит (онлайн), оформив заявку через приложение Почта банка. Подписал документы,... Читать полностью
сообщите почтовый адрсе банка для официальной жалобы, мне нужны доказательства для обращения в Центробанк а так же... Читать полностью