В общем как и обещал пишу отзыв на банки ру. Так как вы никаким образом не решили мою проблему.
В декабре 2023 года, покупал в ювелирном магазине MIUZ на авиапарке украшение. Мне предложили рассрочку. Украшение стоило более 150 тыс. на него была скидка, в общем со скидкой 120 тыс с копейками должно было выйти. Я не очень хотел рассрочку, сказал сотрудникам, у меня кредитка у тинькова могу оплатить и все такое. Типа в этих рассрочках всегда есть скрытые проценты.
Мне сказали в магазине, нет вы возьмите рассрочку, мол да скрытые проценты, но там условие, если вы возьмете на полгода, а заплатите раньше срока, то именно сумма 120 тыс с копейками и выйдет. никаких процентов, ничего, мол зачем перед праздниками тратить живые деньги, берите рассрочку.
Я согласился, все там оформили, на руках у меня не оказалось никаких договоров и бумаг. Все это было по телефону у оператора.
Я получил украшение и получил кредит в клиент-банке. Я выплатил кредит-рассрочку за 3 месяца. Но в итоге вышло, что я переплатил более 11 тыс рублей, по итогу значилась сумма 130 с лишним тыс рублей. Мне ничего не вернули, ни перерасчитали, вообще никак.
Несколько раз обращался в банк, это было очень тупо. Я говорил и со старшим менеджером и с младшим менеджером и с каким-то супервайзером, ничего этого не решили, были какие-то странные обещания , я оставил обращение по почте в банк. Мне позвонили через 4 месяца из какой-то банковской системы, это был просто чувак какой-то, он сказал, во всем виновата система или магазин. В общем не парьтесь, примерно так он и говорит, если че вернем эти 10 тыс рублей вам на карту. Ну вот в общем-то и все, никак это не решено. То есть мои 10 тыс рублей забрал или продавец, или банк, или чувак из системы. Совкомбанк! Верните мне мои 10 рублей, я брал у вас не кредит, а рассрочку, она называлась беспроцентная и я ее выплатил за 3 месяца!
Уважаемая Клиент!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор 23.12.2023г.
Оформление товарного кредита осуществляется в торговой точке. Информация о сумме предоставленного кредита была доведена до вас в полном объеме, согласие подтверждается вашей электронной подписью в документах.
В Заявлении о предоставлении транша Вы были ознакомлены и согласны с суммой предоставленного кредита. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, суммы денежных средств, в счет оплаты выбранных Клиентом товаров и услуг, перечислены с его банковского счета Продавцу и Поставщику услуг.
Консультация сотрудником была произведена корректно.
Для помощи в решении возникших вопросах и урегулировании ситуации с Вами связывался представитель магазина и предоставил консультацию детализацию о сумме покупки.
Надеемся на Ваше понимание.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Подавала заявку на кредит через банки ру и был одобрен вашим банком. Попросили обратиться в офис и предоставить спр... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Прошу разобраться с излишним начислением отрицательного баланса бонусов по карте Халва. За покупки у партнёров банк... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Спасибо за предоставленную информацию. Но, как Вы мне ответили, информация в Бки обновляется в течении 5 - ти дней.... Читать полностью
У меня рассрочка в банке , всегда плачу вовремя , погашаю за несколько месяцев вперед. зашла посмотреть историю , а... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью
Здравствуйте, перевел по СБП ошибочно на номер 8 (911) 112-70-99 клиенту Альфа банк со Сбербанка 4500р, ошибся в од... Читать полностью
снял 300 тыс,потом положил в банкомате на Украине. Потом пытался снять дома Краснодарский край ,город Армавир. Все... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я предоставил... Читать полностью
03.04.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 038867859 в отделение Сбербанка, 14.04.25 поступило смс-сообщение... Читать полностью