Есть премиальная карта к счету ИП в Альфа банк, в рамках которой доступны трансферы из/в аэропорт, для того, чтобы ими воспользоваться требуется связаться с консьерж службой. Написав туда были предложены разные варианты, ни один из которых не подошел (бизнес стоил 3х от цены яндекс такси), уточнил есть ли альтернативная возможность воспользоваться услугой, написали - уточните в банке. 17.10.2024 позвонил в альфа банк, уточнил у сотрудника возможность компенсации поездки в пределах лимита, мне сообщили: да, это возможно, требуется оплатить бизнес картой, а после того как пройдет платеж - запросить компенсацию через приложение. Воспользовался такси дважды, после пытаюсь компенсировать, в приложении кнопки нет - пишу в поддержку, там отвечают: компенсация по программе невозможна, только оформление поездки через консьерж сервис. Объясняю ситуацию, направляю скриншот даты и времени звонка с сотрудником, прошу прослушать разговор (т.к. они записываются) и разобраться в ситуации, в ответ получаю шаблонный ответ: оформление только через консьерж-сервис (причем каждый раз к диалогу подключается новый сотрудник и ему нужно 10 минут на ознакомление с ситуацией в три предложения и так три раза). Понимаю, что компетенция сотрудников оставляет желать лучшего и предпринимаю последнюю попытку решить вопрос - звоню по телефону, наконец попадается адекватный сотрудник, но, который при всем желании, не может компенсировать стоимость поездок, но делает возврат стоимости обслуживания, а также составляет заявление на возврат стоимости трансфера в установленных пределах.
Прошло более недели, но ответа я так и не получил. В итоге получается, что банк не несет ответственности за информацию, которую потребительям сообщают его сотрудники и, в случае если Вас некорректно проинформирует сотрудник банка - проблемы Ваши, будете получать только шаблонные ответы. За год взаимодействия других проблем не было, но такое отношение к клиентам заставляет задуматься над выбором банка.
Приветствую!
Ранее уже вернули на ваш счёт деньги.
Дополнительно проверю консультации и приму меры. Сожалею, что ситуация доставила неудобства.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Никогда такназываемый "банк" не был моим кредитором ! Всей душой желаю понести им заслуженное наказание вплотьдо пр... Читать полностью
Как корректно, если бы мне перевели деньги на другой счет, списали бы 200 руб (2% от суммы), я спросила у Кассира,... Читать полностью
Вопрос не решен. Поддержка ваша сообщает о том, что счет зарплатный не закрыт. Вы меня за кого держите, что за изде... Читать полностью
Добрый день!Хочу всех пользователей кредитных карт «Альфа-Банка» предостеречь от произвола.Моя ситуация. Окончание... Читать полностью
Мне подключили услугу оповещений по операциям карты без моего согласия. Пришло смс с констатацией факта о подключен... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
Возмутительно. Привык к нормальному кэшбэку, который поступает сам. Был уверен, что все это продолжается. Родтвенни... Читать полностью
В день обращения? Читать полностью
Каким образом от Т банка можно добиться график платежей по автокредиту? С 11.01.2025 банк рассматривает обращение,п... Читать полностью
Товарищи (не совсем) банкиры! Отдайте мои деньги, которые вы незаконно заблокировали на моем счете и не отдаете уже... Читать полностью
Обращался неоднократно в банк с заявлением о расторжении договора и переводе остатка средств на счёт в стороннем ба... Читать полностью
Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью
То что Сбер обманул кучу клиентов, про это и так весь интернет пестрит.А вот почему требуете справку о неполучении... Читать полностью
Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,прошла оплата через эквайринг в организацию,с карты вашего банка.Услугу/товар я... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью
Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью
Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью