Здравствуйте. Оплатила пакет Домклик Плюс по ссылке из смс. В личном кабинете не отображается, что пакет будет продлен. Не будет ли автоматически списание второй раз в день оплаты кредита?
Здравствуйте!
Если оплатили, значит пакет услуг будет продлен. При оплате по ссылке списание происходит только один раз
Добрый день! Была оплачена бронь отеля (счет в Сбербанке) с карты другого банка. Затем бронь была аннулирована и, с... Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Когда Вы собираетесь возвращать мои деньги, 600000? Сколько ещё молчать будете? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Приложения на iOS, толком не работает, последнюю версию уставливать только в филиале офиса, пуш увеломление или смс... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил дебетовую карту по ссылке друга для участия в акции деньги вам и друзьям, и возникли... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Кредитная карта была оформленна летом. Страховку списали в ноябре.Совершенно очевидно, что её подключили без моего... Читать полностью
Добрый день! Была оплачена бронь отеля (счет в Сбербанке) с карты другого банка. Затем бронь была аннулирована и, с... Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью