19 июля 2024 года я оформил автокредит на приобретение подержанного автомобиля в приложении Сбербанк Онлайн, номер договора 916440. Приобрел подержанный авто, который полностью соответствует требованиям банка к подержанным авто. Автомобиль приобретен не у родственника, 2016 года выпуска, ранее автомобилем я не владел, на момент окончания кредита он будет не старше 15 лет, сумма кредита более чем на 80% пошла на оплату покупки.
Банк выделяет 45 дней на передачу авто в залог для последующего определения ставки. В августе автомобиль был поставлен на учет, этого же месяца, я предпринял первую попытку передать авто в залог, приложив документы в личном кабинете Сбербанка. Были сделаны качественные фото, после чего система сообщила, что документы на проверке. 15 августа в пуш-уведомлении мне сообщили, что документы необходимо исправить, но никакого комментария я не обнаружил. Ни в мобильном приложении ни через сайт. Что нужно было исправлять - не понятно.
Далее, я переделал документы и снова приложил их на сайте этого же месяца. после чего уже 15 августа получил такой же пуш с просьбой исправить документы. Отмечу, что Качество было идеальное, это цветные сканы, все видно и читаемо. Больше после повторной загрузки ни каких уведомлений не было! Затем спустя время 15 октября я случайным образом увидел большую сумму к оплате на следующий месяц и пояснение то что с 16 октября возрастет процентная ставка до 32,2 % я начал в приложении смотреть что не так и увидел надпись в информации о кредите что авто не передан в банк нет стс, в 3й раз подгрузить не удалось, это было не оповещение и не уведомления а просто надпись в информации о кредите! Я поз по номеру 900 объяснил проблему девушка сказала что все это ни как не решается время вышло когда нужно было передать автомобиль в залог. И 16 октября я поехал уже сам в Сбербан в г. Курск по месту проживания, там создали обращение заново поотсканировали все документы куда то передали создали обращение и сказали ожидайте, вот уже 05.11.24г прошло 2 недели с момента обращения и ни каких решений и ответов нет, рассмотреть обращение должны до 06.11.24 года, завтра крайний день!
Я прошу разобраться в этом бардаке!Если вопрос не решится положительно я точно, никогда не порекомендую никому брать автокредит в Сбербанке!
Все впечатления от покупки окончательно испорчены!
Здравствуйте!
Напишите номер обращения, пожалуйста
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте. Сайт deepme.love списали деньги, хотя я там даже не регистрировался. Можно как то вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/... Читать полностью
Очень жду от Вас ответа, спасибо за обратную связь! Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали физ карту и расчетный счет по 115 статье, а также приложение сбербанк онлайн. Хо... Читать полностью
Нет, я лично не заемщик, но письма приходят на мой адрес. Пожайлуста, если не трудно, прочитайте вышенаписанное и с... Читать полностью
Имеется заявка по ипотеке с 25.09.2024. Выбрали недвижимость. Сделка была назначена на 30.10.2024.Перед повышением... Читать полностью
При оформлении ипотечного кредита менеджером была оформлена подписка ДомКлик Плюс. В данный момент уже прошел срок... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на выплату денежных средств моей умершей дочери по закону. 29 октября принесла все докум... Читать полностью
Здравствуйте!ситуация произошла на прошлой неделе,я нахожусь в данный момент в турции по работе( и буду еще здесь 4... Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на выплату денежных средств моей умершей дочери по закону. 29 октября принесла все докум... Читать полностью
Добрый день!У меня проблема, нужна помощь. Пользовалась приложением купер, решила сделать заказ для родителей, вышл... Читать полностью
Здравствуйте когда мне уже вернут мои деньги? Читать полностью
Добрый день, отправила письмо на почту USPB_Zalog@sberbank.ru , 01.11.2024 по поводу мирового соглашения, и резолю... Читать полностью
К сожалению моему я уже звонила по этому номеру,мне ответили что не видят по мне информацию Читать полностью
Здравствуйте, я подала заявку на мировое соглашение ещё примерно 5 октября, хотелось бы узнать сроки рассмотрения Читать полностью
Списали дерьги с карты. Хотел оформить займ Читать полностью
OZON БАНК, мне арестовали счета, на которые приходят детские пособия, я спрашиваю, как мне вывести деньги (я не раб... Читать полностью
Я не про базовое начисление, а про кешбек 30% за покупку алкоголя (акция купер). Читать полностью
Здравствуйте! Я прошёл процедуру банкротства, финальный отчёт 15.02.2024г., все данные есть на Федресурс. Однако в... Читать полностью
В тинькове нет бесплатных дебетовых карт? Без обслуживания?У меня же по рекомендации человек себе сделал. С него чт... Читать полностью
Альфа страхование необоснованно отказало в расторжении договора ОСАГО, который не вступил в силу в период охлаждени... Читать полностью
Здравствуйте. Сайт deepme.love списали деньги, хотя я там даже не регистрировался. Можно как то вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/... Читать полностью
Оставлял отзыв 10 октября вроде, хотел уточнить в течение какого времени проверяются отзывы? Читать полностью
Добрый день я Абутамов Магомед Ибрагимович 11.02.2009 г Я с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я бо... Читать полностью
Очень жду от Вас ответа, спасибо за обратную связь! Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Вот это номер, жаль тут смайликов нет. Теперь я в приложение войти не могу. Там остались мои деньги. Как так???????... Читать полностью