Уважаемая Анастасия Максимовна! Ваше обращение №82800582 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора. В случае не выполнения условия ставка повышается правомерно. Для разблокировки карты/ДБО необходимо пояснение о зачислении денежных средств на счет за август, сентябрь и октябрь 2024 г. В заявлении необходимо отразить следующую информацию: цель перевода, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. Также документы, выписки и т.д. подтверждающие экономический смысл операций. 88001000006
Добрый день! Заблокирован личный кабинет и карта халва , условия по карте выполнены, но почему грозятся повышением ставки? И куда нужно отправить подтверждение переводов. Какой то бред бредовый, люди знакомые переводили деньги на эту карту, в чем проблема то.
Что то решилось по моему вопросу?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По результатам рассмотрения Вашего обращения сервис Дистанционного банковского обслуживания, карты и счета были разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью
Уточнение. С виртуального номера Т-Мобайл звонки проходят. Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью