Не согласна с тем, что мой вопрос решен криво – путем начисления мне бонусов в размере неверно насчитанных процентов, т.к. проблема в автосистеме банка остается, и каждый раз ее приходится решать в ручном режиме, и не всегда ты попадаешь на грамотного специалиста, способного правильно разобраться и решить вопрос. В этот раз 4 так называемых специалиста якобы разного уровня, а по сути на уровне робота, так и не смогли отойти от скрипта, не предусматривающего решение подобных вопросов. Зря потраченное время и нервы.
- Действия:
- По выписке была выставлена сумма платёжа для беспроцентного периода.
- Сумма была ПОЛНОСТЬЮ внесена почти за 2 недели до даты "Оплатить до".
- Подсчёт процентов остановился (как и полагается) после внесения нужной, точно до копеечки, суммы.
Всё, вроде, хорошо, да? Беспроцентный период покрыт?
После выполнения условия договора, всё равно сняли проценты в дату очередной выписки – как раз ту сумму, которую успели насчитать до внесения средств.
Между тем, согласно тарифному плану (цитата): "Проценты за покупки и платы НЕ начисляются, если:
— платеж для беспроцентного периода по выписке, в которой отражены эти операции, полностью погашен до даты минимального платежа по этой выписке;
— в выписку, в которой отражены эти операции, не было зафиксировано
неоплаты минимального платежа по предыдущей выписке".
Для кого это написано? Это все, что нужно знать вашим специалистам в этом вопросе. Но, вместо быстрого решения более компетентным сотрудником банка (о чем я заявляла), я получила 4 раза подряд нудный и долгий ликбез по скрипту от 4-х разных сотрудников, как начисляются проценты и за какие покупки, и прочую шелуху. Я пользуюсь картой Платинум непрерывно уже 5 лет и знаю все её особенности и закорючки "от и до", лучше, чем так называемые специалисты.
Теперь запрос к вашим программистам об устранении ошибки в автоматических расчетах. Как только выполнены условия по беспроцентному периоду, система должна не просто остановить дальнейшее начисление процентов в расчетном периоде, а еще и аннулировать проценты, ранее УСЛОВНО начисленные в указанном периоде. "Условно начисляемые" означает "до выполнения условий по погашению беспроцентного периода". Странно, что клиенту приходится разъяснять сотрудникам банка условия по продуктам этого банка, причем безуспешно.
Здравствуйте.
В прошлом расчетном месяце, который начался в конце сентября, у вас не действовал беспроцентный период, поэтому мы начисляли проценты. Как только вы внесли нужную сумму, начисления приостановили. Проценты позже списали в выписку.
Ошибки в расчетах не было. Мы все равно хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали проценты.
В консультациях мы рассказывали, как работает беспроцентный период и старались объяснить про наши расчеты. Ошибок не допускали.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, буквально вчера не с того не с сего пришла блокировка на карту Т-банка, подозреваю блокировка произош... Читать полностью
То есть указывать при переводе баланса банк не намерен эту информацию? Это же чистый обман, что перевод баланса ока... Читать полностью
Честно скажу, я просто переводил деньги своему брату, в общей сложности перевёл 14 тысяч, но вы по непонятной мне п... Читать полностью
Напрямую с сервисом связаться невозможно, так как телефон недоступен для звонка, на письма не отвечают. форма для в... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой относительно недавно, очень ее расхвалили, решила тоже попробовать, как итог, был сд... Читать полностью
Добрый день, у меня 26.10.2024 и 05.11.2024 списали деньги в размере 3156 рублей с сайта love page. Я подключила п... Читать полностью
Банк заморозил денежные средства по постановлению пристава.Работодатель указал в платежном поручени код 2 в поле 20... Читать полностью
Здравствуйте, сложилась такая ситуация.На кк были личные средства свыше кредитных денег(20т).Я нажала в приложении... Читать полностью
Какое надо написать заявление и куда его отправить дистанционно, чтобы закрыть счёт и вывести деньги , какое заявле... Читать полностью
Я не понимаю откуда такие хвалебные оценки о вашем банке? Вы же стали реальным дном, которое раньше было только у л... Читать полностью
Банк заморозил денежные средства по постановлению пристава.Работодатель указал в платежном поручени код 2 в поле 20... Читать полностью
Из вашего ответа я поняла, что вы тоже не компетентны в вопросе, но пытаетесь выставить меня тупой, в том числе в г... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Порекомендовал сим-карту другу, привел клиента, условия выполнили, но оказалось, что везде нужно искать подвох, на... Читать полностью
Не устану удивляться этому банку сегодня в очередной раз была перенесена дата решения проблемы которого банк создал... Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
по случайности была подключена подписка,никакого оповещения о подключении не было и соответственно когда деньги спи... Читать полностью
Добрый день. Сегодня про неприятная ситуация, смотря банковские карты нажал на тинькоф премиум. Сразу списали деньг... Читать полностью
Я страшникова Вероника Николаевна. Я заключила договор свой в альфе он должен был растрогнутся 1 ноября. Мне не ста... Читать полностью
Здравствуйте,Вчера, при попытке войти в приложение банка, приложение выдало запрос на обновление кода доступа. Посл... Читать полностью
Добрый день, хотела поподробнее узнать о акции, где ВТБ выплачивает 1500 рублей при переходе из Открытия. Какие усл... Читать полностью
Почему вы нагло лжете!? Пишите банки дают кредит без отказа, а они в 99,9 случаях отказывают в выдаче кредита Читать полностью
Два месяца назад у меня пропала функция подписания и оплаты счетов из черовиков в приложении. Я обращалась в техпод... Читать полностью
Я уже задавала вопрос по поводу отзыва. У меня на прошлой неделе написано было над моим отзывом Зачтено и оценка 5.... Читать полностью
Добрый день! вопрос https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11862403/ актуален! в какой срок вы готов... Читать полностью
Здравствуйте, буквально вчера не с того не с сего пришла блокировка на карту Т-банка, подозреваю блокировка произош... Читать полностью
Здравствуйте.продлила полис страховки ипотеки и жизни через банки.ру в Акбарс банке.мне так и не пришло ответное пи... Читать полностью