Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел нет. Приехал в один офис банка 16 числа, мне развели руками и сказали что пришла какая-то служебная записка в другой офис, мы ничего сделать не можем. Приехал 16 числа в другой офис банка. Мне там уже начали открывать немножко картину мира и говорить про 115ую, я начинаю показывать платежной поручение что все официально. На что мне сказали что мне нужно закрыть все продукты в банке. После чего я смогу вывести свою заработную плату. Хорошо, я согласился, уточнил и сам еще посмотрел что срок закрытие карт не более 10 календартных дней. В течении этих 10 дней я звоню на 1000 номер и постоянно уточнять в каком статусе карты по закрытию. Каждый оператор начинает рассказывать свою историю: что у вас все в порядке, другой оператор что все же у вас карты ожидают закрытия, другой оператор что у вас карты закрылись и на счетах нет ограничения. Я как больной лечу в офис банка, трачу последние средства на дорогу и ради интереса начинаю опять звонить на 1000 номер где мне опять говорят что у вас карты ожидают закрытия. В общем прекрасная история как в сказке. На 10ый день закрывается дебетовая карта, но виртуальная до сих пор ожидает закрытия хотя уже прошло более 10 дней. На что я создаю обращение через 1000 номер. Буквально сразу же мне приходит "положительное решение" в котором дословно от оператора я узнаю что просим прощения за доставленные неудобства но сроки могут быть больше. На что я отправляю по словам оператора Апеляцию на обращение где указываю что нужно сейчас закрыть карту, вы собственные сроки нарушаете. После чего я обращаюсь повторно в отделение в банка 27 числа. Где мне говорят приходите завтра, карта уже закроется. Хорошо. Прихожу 28 числа(сегодня) где мне говорят что мы опять же ничего сделать не можем, напишем в техническую поддержку и постараемся сегодня решить вопрос. У меня возникает вопрос. Когда все же карта закроется? Где соблюдение своих же регламентов и какие вообще у вас регламенты? Почему техническая поддержка по 1000 номеру постоянно занимается самодейтельностью и говорит постоянно разную информацию. Почему отправляют в отделение банка где тебе так же начинают разводить руками и никак не помогать и чуть ли не справаживать из офиса, говорить о том что у нас определенное время выделено на обслуживание физического лица на сотрудника? Опять же где регламенты о которых мне с первого дня все говорили? Как решить подобную проблему? Как закрыть виртуальную карту? Как уже вывести из вашего банка заработную плату? Находясь с грашом в кармане, без мротам, очень важны все эти вопросы, сроки и регламенты. Когда же будет решена проблема?
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обратились в дополнительный офис Кольцовский в п. Кольцово Филиала 5440 Банка ВТБ в г. Новоси... Читать полностью
Пытаюсь добиться квалифицированного обслуживания в вашем банке, являюсь клиентом привилегия. Личный менеджер не р... Читать полностью
Сегодня выбрала категории на январь по дебетовой карте, но выбор категорий по кредитной карте не появился. В чате... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
К сожалению так и не помогли. Пришёл ответ- отказ. ВТБ действительно увидил чужую карту, но делать ничего не хочет.... Читать полностью
не знаю пароля и логина, при этом он просит, при попытке сбросить пароль, пишет "вхо временно невозможен "вхожу чер... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении в отделение банка ВТБ по адресу г Мирный, Архангельской области, ул. Ленина 37Сотрудник... Читать полностью
Я требую закрыть иис дистанционно! Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью