Ранее был задан вопрос 153789700921 , где сказано что служба безопасности заблокировали сервис правомерно. Но что это значит? Потому что я пенсионер и вёл себя подозрительно? Я не делал никаких нарушений, обещали перезвонить второй раз, беседы не было. Объясните, банк пожизненно закрыл для меня,ппенсионера сервис? Тогда зачем эта комедия с предложением нового Дистанционного кредита? Мне кажется банк нарушает мои права. Мне советуют обратиться в суд о дискриминации и предвзятом отношении к пенсионеру.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 19.09.2024 - 18.10.2024 не выполн... Читать полностью
Невозможно убрать из приложения банка в телефоне назойливое предложение кредита сразу в двух местах. Почему удалени... Читать полностью
Предоставьте, пожалуйста, эл. адрес клиентской службы банка, которая обрабатывает индивидуальные запросы и заявлени... Читать полностью
Шагушина Оксана, срок рассмотрения вопроса 15 дней.Это крайне долго !!!!!Шагушина Оксана, и вообще такое разве быва... Читать полностью
Добрый день.Мною был оформлен и подписан кредитный договор.деньги поступили на счет,но самое интересное потом.через... Читать полностью
Поступил еще звонок в 12:47 сотрудник не представился и сбросил трубку Читать полностью
23.08 поступил очередной звонок от сотрудника банка с номера +7 (962) 832-10-05 с целью уточнения занятости сотрудн... Читать полностью
Я хочу отказаться от получения банком сведений о моих звонках и трафике моего устройства. Как это сделать? Расторгн... Читать полностью
Добрый день.Предыстория.В 2018 году мной была оформлена карта Совесть от Киви Банка, по которой было совершено неск... Читать полностью
Оксана, добрый день! 13.08.2024 мне пришла смс от Совкомбанка, что мне только что звонил мошенник. На мой вопрос... Читать полностью
Приобрела автомобиль в 2023 по авторассрочке, через этот "чудесный" банк СОВКОМ. При условии покупок 5/10. Год выпо... Читать полностью
Вы уже писали такое, куда придет ответ? на телефон ничего не приходит. В отделении помочь не могут. Мне идти в суд... Читать полностью
На каком основании ваш банк, отказывает мне в расторжении договора банковского обслуживания?вы ссылаетесь на то, чт... Читать полностью
Я оставила отзыв. Банк одобрил. Почему не высылаете промокод?* Читать полностью
Негативный отзыв, прошёл первый этап кредитного доктора деньги взяли а второй этап не предложили, а деньги девать п... Читать полностью
Здравствуйте. 16.06.2024 мною был оформлен автокредит в автосалоне "Нижегородец" г. Нижний Новгород. Акция "Автокр... Читать полностью
Документы и описание ситуации уже отправлены на вашу почту. Только ответа и решения нет !Номер телефона 895338848... Читать полностью
В договоре эти условия обозначены так:... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка, мне нужно закрыть счёт, и забрать деньги наличными, либо перести на другой мой счёт в б... Читать полностью
В консультации на Горячей линии банка пояснили, что для этого мне необходимо совершить 5 покупок на общую сумму 50... Читать полностью
Добрый день! В сентябре 2024 года мною была направлена знакомому ссылка на открытие расчетного счета, знакомый сче... Читать полностью
Здравствуйте. Умер муж, на счете оставались средства. Свою долю как супруга я получила. Оставались деньги на счете... Читать полностью
Приветствую. За что меня сняли с бонусной программы? Я даже ниче такого не делал, покушал недавно и получил кэшбэк.... Читать полностью
2 октября выбирая повышенный кэшбек, я выбрал 100%т премиум , и все мне даже не сказали , что у меня подключен т пр... Читать полностью
Добрый день! Позвонил мне застройщик, чтоб перевести второй транш. Приехали в отд.Сбера ул.Войкова, г.Сочи и нам о... Читать полностью
Хочу выразить свою благодарность сотруднику Николаю с номером 70198117 за быстрое решение проблемы. Он очень вежлив... Читать полностью
7 октября 2024 пришла блокировка личного кабинета и 115 фзНаправил все пояснения и документы, которые банк запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла неприятная ситуация. Оформили кредит, деньги должны были поступить на счёт в течении 3-4 ча... Читать полностью
Как должно выглядеть заявление от родителя для разрешения продажи ребенку метеллического счета? Читать полностью
Добрый день 08.11.24 закинул небольшую сумму (2500) за автокредит , хотел проверить платежи , так как у банка есть... Читать полностью