Добрый день! Я приобрела товар в магазине "Аскона"с помощью кредита через " Совкомбанк ".Хочу обратить внимание, что я впервые столкнулась с данным банком. Сегодня уделив время я пришла на личный приём ( г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 5 а), чтоб решить некоторые вопросы, которые мне не понятны, надеясь получить развернутые ответы. Меня принял специалист Фёдор, к сожалению на фамилию не обратила внимания. На мои вопросы я не услышала внятных ответов. Чувствовалось не компетентность в разъяснении приложения "Совкомбанк", через которое я должна платить сумму кредита. Я как НЕ банковский работник не владею тонкостями кредита, и когда я задавала вопросы видно было высокомерие специалиста банка, что я даже не владею информацией, что ставка ЦБ не может быть меньше 22%. Ввёл меня в заблуждение, что магазин, в котором я приобрела товар, не мог мне дать его в рассрочку. Я ушла в растерянности. Но обдумав весь наш с ним разговор, вернулась, так как после посещения банка, вопросов возникло ещё больше. Данного специалиста на рабочем месте не оказалось, оказывается он ушёл за кофе. В этом случае, я так понимаю руководитель данного подразделения должен был заменить другим специалистом отсутствующего. Когда вернулся Фёдор, он потребовал, чтоб я опять взяла талон и отсидела в очереди, я отказалась. В итоге я попросила разъяснения по моему кредиту, а именно какие проценты я плачу ежемесячно, на что он сказал, что надо писать заявление, бланк заявления я так и не получила. Специалист разъяснил мне устно, какие проценты я плачу первые месяцы. В итоге поход мой в банк оставил неприятные впечатления, я осталась не удовлетворена компетенцией специалиста, я очень жалею, что связалась с "Совкомбанком".
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Оформление товарного кредита осуществлялось в торговой точке.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, сумма денежных средств, в счет оплаты выбранного Вами товара перечислена с Вашего банковского счета Продавцу.
Согласие с условиями договора подтверждено Вашей электронной подписью.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено, информация об условиях договора доведена в полном объеме.
Процентная ставка и условия её изменения согласованы в п. 4 Индивидуальных условий договора.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки установлено, что при обращении в офис Банка сотрудниками предоставлена консультация по Вашему кредитному договору, без нарушений.
Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте. Если 8 .12.24 закончилась подписка чёрная пятница, следующая покупка будет делится на 10 мес? Читать полностью
Здравствуйте, мне закрыли потребительский кредит, без моего согласия, как вернуть всё обратно, смешно звучит, хочу... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! В офис банка я обратился на следующий день после блокировки счетов и написал заявление соответ... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но в продолжение темы. В офис банка я обратился 21 декабря, на следующий день после блокировки.... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Написал, реакции ноль. Читать полностью
Потратил сумму на день раньше без нарушения условий трат в октябре, июле, августе, сентябре и декабре. И сразу приб... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью