Добрый день! Я приобрела товар в магазине "Аскона"с помощью кредита через " Совкомбанк ".Хочу обратить внимание, что я впервые столкнулась с данным банком. Сегодня уделив время я пришла на личный приём ( г. Астрахань, ул. Адмиралтейская 5 а), чтоб решить некоторые вопросы, которые мне не понятны, надеясь получить развернутые ответы. Меня принял специалист Фёдор, к сожалению на фамилию не обратила внимания. На мои вопросы я не услышала внятных ответов. Чувствовалось не компетентность в разъяснении приложения "Совкомбанк", через которое я должна платить сумму кредита. Я как НЕ банковский работник не владею тонкостями кредита, и когда я задавала вопросы видно было высокомерие специалиста банка, что я даже не владею информацией, что ставка ЦБ не может быть меньше 22%. Ввёл меня в заблуждение, что магазин, в котором я приобрела товар, не мог мне дать его в рассрочку. Я ушла в растерянности. Но обдумав весь наш с ним разговор, вернулась, так как после посещения банка, вопросов возникло ещё больше. Данного специалиста на рабочем месте не оказалось, оказывается он ушёл за кофе. В этом случае, я так понимаю руководитель данного подразделения должен был заменить другим специалистом отсутствующего. Когда вернулся Фёдор, он потребовал, чтоб я опять взяла талон и отсидела в очереди, я отказалась. В итоге я попросила разъяснения по моему кредиту, а именно какие проценты я плачу ежемесячно, на что он сказал, что надо писать заявление, бланк заявления я так и не получила. Специалист разъяснил мне устно, какие проценты я плачу первые месяцы. В итоге поход мой в банк оставил неприятные впечатления, я осталась не удовлетворена компетенцией специалиста, я очень жалею, что связалась с "Совкомбанком".
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Оформление товарного кредита осуществлялось в торговой точке.
Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, сумма денежных средств, в счет оплаты выбранного Вами товара перечислена с Вашего банковского счета Продавцу.
Согласие с условиями договора подтверждено Вашей электронной подписью.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено, информация об условиях договора доведена в полном объеме.
Процентная ставка и условия её изменения согласованы в п. 4 Индивидуальных условий договора.
Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Время обслуживания в офисе Банка зависит от характера операций, которые Клиент хочет совершить. Сотрудники прилагают все усилия, чтобы обслуживать Клиентов быстро и качественно, уделяя особое внимание каждому Клиенту.
По результатам проведенной проверки установлено, что при обращении в офис Банка сотрудниками предоставлена консультация по Вашему кредитному договору, без нарушений.
Надеемся на Ваше понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью
Уточнение. С виртуального номера Т-Мобайл звонки проходят. Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью