Добрый день.
13.11.2023 года в г. Москве, ул Преображенская, 5/7 я оформил ипотеку в Совкомбанке и на сделке ипотечный менеджер Коптева Ирина обязала меня оформить страховку на первый год именно от Совкомбанка по завышенной в 4 раза цене, чем в других компаниях. На сделке Ирина обещала, что со второго года я без проблем смогу оформить полис ипотечного страхования в других компаниях, без изменения процентной ставки, графика и платежей.
30.09.2024 Я отпарвил полис на согласование и в ответ почему-то прислали отказ с пояснениями, если я откажусь от продления их страховки по завышеной в 4 раза цене, то изменится процентная ставка.
16.10.2024 в 14:52 я отправляю второй полис другой страховой компании на согласование с банком по электронной почте, в ответ моё обращение принимают и присваивают номер - "Ваше обращение № 81696417 принято в работу."
Прошел уже 21 день и ответа на данное обращение так и не поступило.
Данный полис ипотечного страхования есть в списке акредитованных компаний для Совкомбанка, но его почему то игнорируют.
По итогу: слова ипотечного менджера Коптевой Ирины оказались наглым враньём в лицо прямо на сделке. Полис акредитованной компании банк не принимает и угрожает поднятием процентной ставки. Навязывает только свою страховку по стоимости в 4 раза дороже, чем в других компаниях. И Игнорирует моё обращение № 81696417 по электронной почте.
Совкомбанк, перестаньте обманывать людей и нарушать закон навязывая свою страховку
по завышеной в 4 раза цене.
Просьба разобратья в данной ситуции и принять полис ипотечного страхования акредитованной компании, без изменения процентной ставки и графика платежей.
Уважаемый Клиент!
Кредитный договор заключен между Вами и ПАО "Совкомбанк". Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего кредитного договора и пролонгацией полисов страхования, производятся на стороне Банка.
Все Ваши обращения зарегистрированы сотрудниками банка - по результатам их рассмотрения Вы будете в обязательном порядке проинформированы.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
не станет ли прямое обращение в ваш банк поводом для отказа в бонусе сайтом банки.ру? Ведь бунус есть? Метка "бонус... Читать полностью
Автокредит был закрыт банком 14.10.2024 по информации из справки направленной банком. Тем не менее залог все ещё от... Читать полностью
08.11.2024 я оформила такое обращение №A2411089615, в котором изложила суть своей проблемы. «Я Горбунова Т.В. оформ... Читать полностью
Был клиентом Home credit bank, совкомбанк "сожрал" его по дешевке. Пока банк был чешским -были хорошие условия, зат... Читать полностью
8.10 мне направили реферальную ссылку, по которой я открыла РКО. Когда я заполняла заявку на открытие РКО было указ... Читать полностью
Здравствуйте! 12.11.2024 г. в списке доступных предложений увидел предложение оформить займ в приложении Альфа моба... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешить ситуацию. Мой муж подписал контракт 13.02.2023 года, и ушёл на СВО,и на... Читать полностью
когда решат? Читать полностью
Здравствуйте очень нравится пользоваться картой вашего банка, но, к сожалению, банк заблокировал мою карту, после п... Читать полностью
Обращение CR-14102075, отказ, негатив. Отработали в негатив клиенту. Я ближайшее время прекращу с Вашим банком конт... Читать полностью