Здравствуйте, Екатерина! Я получила положительное решение по заявке на семейную ипотеку 22.09.2024. Когда мы были уже готовы выходить на сделку, оплатили оценку объекта, прислали документы на одобрение объекта, от банка 18.10.2024 пришло письмо: "В связи с тех сбоем заявку на клиента необходимо подать повторно. С уважением, Елена Бойко". Я позвонила на горячую линию, информацию подтвердили. И я тут же подала заявку снова. И получила отрицательное решение. Несмотря на то, что у меня ничего не менялось (так же высокий кредитный рейтинг и достаточный доход, без смены работы и прочего). На горячей линии посоветовали подать заявку снова с созаемщиком, пробовать снова, но далее все мои заявки получали отрицательное решение.
1) Прошу проверить не является ли данный отказ мораторным (я узнала о том, что после отказа мораторий на новую ипотеку 60 дней). Ведь причина может быть в данном техническом сбое, а не во мне.
2) Так же я вижу в своей кредитной истории запросы на сумму 50000000 руб, в то время, когда я делала запросы на сумму 12000000 руб. Не является ли это проблемой?
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Окончательный результат рассмотрения был предоставлен ответственной службой Банка после анализа всех ваших данных и документов.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Вижу у вас в работе есть актуальная заявка на программу кредитования, уточните есть ли дополнительные вопросы?
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
1. в Банки.Ру отсутствует кнопка досрочного расторжения вклада2. При попытка зайти в личный кабинет ДомРф требуется... Читать полностью
Добрый день. Недавно открыла в вашем банке вклад на 3 месяца через маркетплейс банки.ру. Что нужно сделать для доср... Читать полностью
А как мне получить № моего счета в Банке для регистрации на сайте ДОМ.РФ? Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который заканчивается 05.1... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Стал клиентом Вашего банка из-за необходимости открытия в нем эскроу-счета. Надеялся на пло... Читать полностью
Мерзкопакостные чмыри не выпускают премиальную карту. Видимо ждут пинок от ЦБ. Читать полностью
Почему все банки принимают постановления об отмене обращения взыскания, а только ваш не принимает ? Если рассуждат... Читать полностью
вы ответили выписки были готовы, доказал файлами что это не так , почему после этого опять дезинформируетк ? Знаете... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали вход в онлайн банк, поэтому интересен каким алгоритмом руководствуется комплаенс. Поясн... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью