- Я не согласна с решением банка на моё обращение. В приложении за выполнение задания за траты от 150 000 активируется награда следующем месяце 7% кешбэк одежда обувь. Задание на октябрь. Я выполнила задание и при выборе категорий не помню что там была категория одежда обувь 7%, так как выбирала 25-го числа, как только появился выбор. Может быть она и была в выбираемых категориях, но я не видела, даже если была, возможно я решила что за выполнение задания эта категория будет дополнительной. Я выполняла условия, для того чтобы в ноябре обновить гардероб к новому году и получить кешбэк. В условиях было написано, что категория активируется в ноябре месяце. Для меня активируется это значит автоматически будет подключена. 4 ноября категория не появилась, я написала в чат и спросила когда мне будет она предоставлена. В чате мне ответили, что задание выполнено и категория появится до конца дня. Я пошла не переживая делать покупки и получить Cashback. Но и 5 ноября она не появилась. Я отправила обращение в банк. Оно рассматривалось пять дней. Описала всю ситуацию, попросила пойти на уступки и предоставить мне эту категорию. Банк отказал. То есть получается в чате сотрудник который со мной общался не знает продуктов банка. Я поверила человеку и потеряла кешбэк. Я написала второе обращение, на которое ответ пришел сразу, что на предыдущее обращение уже есть ответ отрицательный. Мне очень обидно! Я пользовалась своими деньгами, дебетовой картой. У меня есть карта совкомбанка, если бы я воспользовалась ей у меня был бы кешбэк 6%, потому что покупки были в магазинах партнёров. Но я рассчиталась Альфа картой, а чем теперь очень сильно жалею.
Я пользуюсь несколькими картами Альфабанка, есть кредитные договора, бизнес счет и накопительный, рекомендовала карты людям которыми они также пользуются. И вот одна такая маленькая ситуация портит все представление о банке. Почему банк так категорично мне отказывает? Почему сотрудник не знает продуктов банка? Очень обидно! Для меня это принципиально важно.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Указанная категория была предоставлена для выбора. Но вы её не выбрали. Поэтому начислить кэшбэк в категории Одежда и обувь не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelМною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день! 11 апреля 2025 года получила дебетовую карту в банке, активировали её и на счет наложены ограничения (... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Очень надеюсь, что Вы сможете прояснить мне следующую ситуацию.У моей мамы была кредитная карт... Читать полностью
Ыла в отделение банка в городе Лобне.Суть моей претензии была такая: я 11.04 Приобрела две симкарты в компании Мега... Читать полностью
Здравствуйте! Пять дней назад, 18 апреля 2025 я оплатила картой банка в Альфа-тревел авиабилет Стамбул-Москва, дата... Читать полностью
Работаю в турецкой республике. Альфа банк заблокировали счета и так же вход в личный кабинет. Не могу внести платеж... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Мною 30.03.2025 было подано обращение о предоставлении льготного периода (кредитных каникул) на основании ст. 6.1-2... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Добрый день!К сожалению, я сегодня попался на удочку мошенников и отправил 2 000 рублей.Мой хвалёный Т-Банк успешно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ориентирвочные сроки ответа Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
После получения карты я не смог войти в личный кабинет в приложении банка. На экране появилось сообщение, что номер... Читать полностью
Самопроизвольно без моего ведома и согласия подключили платную услугу оповещения по смс за 159р. Случайно заметила... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью