Добрый день!
Я являюсь клиентом Совкомбанка с 2019 года.
Оформлена карта Халва, но сейчас я пользуюсь ей только как дебетовой (когда менял карту в этом году лимит рассрочки мне установили специально 10 копеек в отделении банка, а ранее лимит был 75000 руб.), я просил оформить простую дебетовую карту и делал заявку на сайте https://sovcombank.ru/cards, но в отделении банка сказали, что такую карту получить нельзя, если уже есть договор по Халве, соответственно, выдали новую Халву.
Также есть Онлайн-Копилка, открытая мною в августе 2024 года.
Соответственно, пополнял Онлайн-Копилку переводом с карты Халва. Также, когда нужны были деньги, переводил их из Онлайн-Копилки на Халву. Далее через СБП по номеру телефона в другой банк на свою же карту.
Но 10 ноября 2024 г., после того, как я перевёл 1000 руб. из Онлайн-Копилки на Халву, списалась комиссия 100 рублей за перевод собственных средств в МП за период с 08/10/2024 по 07/11/2024.
Я, конечно, такого даже представить себе не мог, что с перевода самому себе СВОИХ денег будет взыскана комиссия! По СБП же лимит 30 000 000 руб. в месяц самому себе. Но такие суммы я никогда не переводил.
Наверное, где-то у вас в Тарифах комиссия и заложена, но у меня просто нет слов…..
Я являюсь клиентом и других банков, такого нигде нет!!!
Соответственно хочу уйти от вас, но у меня сейчас на Онлайн-Копилке около 247 000 руб., соответственно при переводе их опять спишется комиссия? Что мне сделать, чтобы не списалась комиссия?
И верните мне 100 рублей, пожалуйста. Я считаю, что такое списание противоречит действующему законодательству.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Информация о которых размещена на официальном сайте Банка www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 07.11.2024 к оплате сформирована комиссия за перевод собственных средств в Мобильном приложении в соответствии с п.5.3 Тарифов Банка.
Который предусматривает комиссию по переводам по номеру карты/по номеру телефона в Сбербанк и через Мобильное приложение/Личный кабинет ПАО Совкомбанк и переводы через Мобильное приложение сторонних Банков в размере 1% от суммы перевода не менее 50 руб., но не более 1500 руб.
При наличии Подписки "Халва. Десятка" переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период осуществляются без комиссии.
Начисление комиссий по Вашему договору произведено корректно.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы, в рамках Вашего обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма удержанной комиссии возвращена.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостипрошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
8 ноября посоветовал кредитную карту другу , он оформил ее именно по МОЕЙ реферальной ссылке, 10 ноября карту полу... Читать полностью
Здравствуйте . Оставляла отзыв 24.09.2024. Почему отзыв до сих пор не зачтен? И что нужно сделать, чтобы был зачтен... Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему мне отказывают покупку долями ( частями) в Купере, хотя до этого все было нормально... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью