16.09.2022г. наша бабушка взяла кредит в «Совкомбанке», одновременно с заключением кредитного договора был заключен договор страхования с АО «Совкомбанк страхование» на случай смерти в результате несчастного случая или болезни.
29.09.2024г. бабушка умерла, т. е. произошел страховой случай, 03.10.2024г. мы обратились в отделение «Совкомбанка» и известили об этом банк у нас взяли свидительство о смерти (обычное и медицинское) отсканировали его и сказали что открыли задачу, страховая компания будет запрашивать дополнительные документы в больнице, а с нами свяжутся по телефону в течении 10 рабочих дней. Данный срок прошел с нами никто не связался, тогда мы позвонили по телефону 8-800-100-2-111, нам сказали что срок рассмотрения 15 рабочих дней, после этого мы опять позвонили, по телефону 8-800-100-2-111 оператор нам сказал что оказывается срок рассморения по таким случаям 30 календарных дней.
06.11.2024 по истечении всех вышеуказанных сроков, мы вновь обратились по телефону 8-800-100-2-11, оператор сказал с нами свяжуться до конца недели.
Как вы понимаете в конце недели никто с нами не связался и на сегодняшний день страховая сумма 150 000 рублей на банковский счет не перечислена.
Прошу Вас разобраться в вышеуказанный ситуации и предоставить ответ.
Уважаемый Клиент!
Кредитный договор заключен между Вами и ПАО "Совкомбанк". Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего кредитного договора и пролонгацией полисов страхования, производятся на стороне Банка.
Рекомендуем для решения Вашего вопроса обратиться непосредственно в Банк - https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=sovcombank
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Как начисляется процент при пользовании картой Халва и с подпиской Десятка. На карте написано 15 процентов Читать полностью
12.11.2024 хотела совершить покупку холодильника, совершила перевод продавцу (так как холодильник был б/у) ,но мне... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я найти свой отзыв который писал 16.10.2024 и как мне найти Читать полностью
Здравствуйте. Как изменить почту на сайте банки. Ру? . Читать полностью
Добрый день. Ответа нет ни на почту, ни здесь Читать полностью
В мобильном приложении изменился формат общения с поддержкой.Теперь подача обращения идёт через шаблонные обращения... Читать полностью
3 ноября мне исполнилось 45 лет, по закону я имею 90 дней на замену паспорта то есть паспорт действителен до феврал... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
было несколько попыток списания от некой организации cred arkhangelsk с моей карты,судя по сайты я такой не один.Ни... Читать полностью
Помогите пожалуйста списали деньги cred ARKHANGELSK RUS Читать полностью