Начну с того, что в этом году я успешно начал бизнес, а именно работу на маркетплейсах, и на всех подряд встал острый вопрос о работе с банком, где обслуживаться. Поначалу я освоил «Озон Бизнес» как площадку, которая позволяет выводить деньги вообще без комиссии за подписку 9 999 руб. в месяц. Но затем дебетовый счет Тинькофф устроил мне проверку, в которой потребовал, чтобы я перевел обороты на «Тинькофф Бизнес». Я проверку прошел успешно и перешел в «Тинькофф Бизнес», и там мне сказали, что нельзя у нас работать нормально и не дадим тебе пакетов для перевода физическим лицам. Когда попросил сменить менеджера, мне позвонил его руководитель и начал нагло врать, что внутренний регламент и функционал позволяют менять только в определенные числа и что 1,5% — это нормальная ставка за вывод денег, и вообще, что ты жалуешься. А мне не интересно, какие требования выдвигает дебетовый счет, и мне как-то все равно, что тебя заблокируют и твой бизнес не сможет работать, мне тоже пофиг. В итоге банк Тинькофф становится проблемой.
Сбербанк сейчас сделал для селлеров такую тему: заводишь счет с тарифом «Селлер», и все деньги можешь переводить там БЕСПЛАТНО! Одно условие — просят какую-то сумму хранить и держать на балансе (в моем случае вышло 2 млн). В итоге банк Тинькофф отказывает мне в обслуживании и отказывает в смене территориального менеджера и теряет доход. Напомню, 8 490 руб. стоит пакет за 1 200 000 перевода денег, а, на секунду, мне требуется в сезон 20-25 пакетов — это где-то 212 250 тыс. руб. И что по итогу банк говорит? Да не, мне эти деньги не нужны. И отмечу, что мои коллеги по цеху в составе примерно 11 ИП уже ушли в СберБизнес! А это как минимум 2 500 000 дохода. И знаете почему? А все благодаря первоклассной работе менеджера Юлии и Екатерины или как ее там (05-46-98 — часть номера вот!).
Короче Руководство Тинькофф или Т-банка, вы теряете своих клиентов, которые вам приносят доход, а сами отдаете их в Сбер из-за безграмотного и некомпетентного менеджерского состава. Я работал в крупной сети и понимаю, когда есть проблемы и их нужно решать.
Требую профессионального подхода и понимание деятельности, на данный момент непростое время для банка, но все же я как и другие сотни клиентов которых вы уже потеряли хотели бы остаться и пользоваться лучшим некогда сервисом в МИРЕ!
Здравствуйте.
Мы заметили, что деньги получаете с вашего счета ИП в другом банке и в течение короткого промежутка времени практически полностью снимаете их наличными. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П. Чтобы во всем разобраться, запросили у вас подтверждающие документы.
По итогу проверок по счету физлица и ИП мы дали ряд рекомендаций для благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание.
7 ноября вы попросили поменять менеджера и увеличить пакеты на вывод денег. Мы связались с вами в этот же день и рассказали об индивидуальных условиях по группе компаний. Вы попросили по этому вопросу перезвонить помощнику, но до него в течение 2 дней мы не могли дозвониться.
12 ноября рассказали, что сменить менеджера можно в начале каждого месяца. Ошибки в этом нет. Также еще раз проговорили индивидуальные условия и рассказали об ограничениях на подключение пакетов. В диалоге мы не оценивали ставку и не относились равнодушно к вопросу о блокировке счета, а лишь сказали о том, что от сотрудника она не зависит. Понимаю, что вы обеспокоены этим, но уверяю, что без причин мы ограничения не устанавливаем.
В индивидуальном порядке менеджера поменяли, не дожидаясь начала следующего месяца.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью
Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью
Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью
"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью
Великолепно. А заодно проверьте и поясните, пожалуйста:1. На каком основании мне без всяких заявок открыли овердраф... Читать полностью
И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью