28 октября использовала кредитную карту для снятия наличности в размере лимита 50 тыс. руб. в банкомате. У меня 2 кредитные карты, очень похожие, красные. Я ошиблась и для снятия использовала карту, по которой лимит уже был использован. На экране не высветилась никакая информация о карте, только предложение о снятии или внесении денежных средств. Я выбрала снять, ввела сумму в лимите-я была уверена, что использую карту, по которой лимит не был использован. Сумму ввела, банкомат выдал ден. средства, никакой информации о взимаемой комиссии на экране не было. О том, что я использовала не ту карту и наличии комиссии за снятие наличных я обнаружила в приложении и тут же вернула наличные. Обратилась по телефону, обратилась письменно в банк. Сотрудники отвечают о правомерности списания комиссии согласно тарифам. У меня вопрос не к тарифам, а вопрос к банку, почему при формироваии операции, банк не предоставляет клиенту информацию о комиссии? Если бы я видела эту информацию, я операцию бы не проводила.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: В нашем банкомате мы всегда отображаем комиссию.
Комиссию вернуть не можем, так как списали её по условиям тарифа.
Проверить условия можно в нашем приложении или в Альфа-Онлайн: на главном экране выберите нужную карту → Информация → Посмотреть тарифы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Разместил вопрос по своей проблеме "Навязывание страховых услуг" на сайте банки.ру 03.01.2025. Банер информирует об... Читать полностью
Ну и что вы не отвечаете? Я вам когда вопрос задал - до сих пор ответа нету. Читать полностью
Молодцы! Деньги вернули которые ушли в минус, но личные средства которые были на счете до того как карта ушла в ми... Читать полностью
Воспользовался акцией 100℅кэшбэк на товар дня во Вкусно и точка 13 и 20 декабря. Воспользовался я и мои друзья. Каж... Читать полностью
Добрый день, я бы хотел узнать о возможности рефинансирования IT ипотекиобьясню свою ситуацию:В начале сентября я в... Читать полностью
живя в 21 веке, банк не может решить элементарный вопрос. Больше данным сервисом пользоваться не буду и не рекоменд... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 6 недель, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Я ведь скинул копию сообщения администратора "Зачтено". А две недели уже прошли. Или как их надо считать? Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Здравствуйте. Не был начислен кэшбэк за декабрь по акции во Вкусно и точка. Прошу разобраться Читать полностью
Благодарность персональному менеджеру Тамаре, Альфа-Банк logo Оценка: 5 Не зачтено Выражаю благодарн... Читать полностью
Люди начали говорить что не могут мне перевести деньги ни на один банк, показывает что я нахожусь в базе данных ЦБ... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,разобраться в моей проблеме .1 января 2025 года в 15:09 по моей кредитной карте А... Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
Оставил такой отзыв: просто сказали проверим информацию и ответим.ничего не ответили, ничего не проверели. Буду каж... Читать полностью
При снятии с зарплатой карты наличных в банкомате банка партнёра с помощью телефона мир пэй банк заблокировал карты... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Ребят что за сервис у вас вообще от 2 января висят вопросы и обращения, ноль реакции от слова совсем, или что от п... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью