Расскажу о своём опыте использования карт банка и решения вопроса о неначислении кешбека
27 октября до запланированных покупок я активировал категории кешбека "Одежда и обувь" и "Красота", по каждой из которых должно было возвращаться 5% от суммы покупок. После момента активации кешбека и до конца октября по выбранным категориям было потрачено при оплате с карты в сумме 28 496 ₽, с которой должно вернуться 5% или 1 425 ₽, что является существенной выплатой.
Но никакого кешбека не начислилось. Спустя несколько операторов выяснилось, что кешбек не начисляется за покупки с определённых карт, но об этом я не имел никакого понятия. Я посмотрел в историю рассылок от банка, там нет никакого упоминания про новые правила программы лояльности и начисление кешбека. Я также посмотрел в раздел выбора категорий кешбека в приложении, где есть пункт "Действуют для карт", при клике по которому отображается одна красная карта без номера с подписью "Альфа-Карта", что совсем не даёт информации о действии кешбека по определённым картам.
При разборе этой ситуации мне подсказали как отслеживать подключённый кешбек по картам, но эта информация находится в неочевидном месте за 2-мя кликами по счёту и по карте, и не имеет понятного заголовка, что кешбек активирован, а имеет лишь косвенное подтверждение что на этой карте может начисляться кешбек, что совсем не говорит при первом посещении этого раздела о доступности кешбека. Только лишь с опытом приходит это понимание. Интерфейс приложения не должен быть таким сложным, клиент не должен выискивать различия на страницах карт или узнавать нужную информацию после выполнения покупок.
Также при выборе карты для покупок я ориентировался на возврат кешбека в июне и июле этого года при оплате с карт, с которых сделал покупки в октябре, что ввело в заблуждение. При разборе ситуации оператор сказал, что ранее по картам была подключена какая-то акция, по которой кешбек начислялся. Но про эту акцию я также не имею никакого понятия.
Интерфейс приложения банка, как и его уведомления не сообщили мне, как клиенту, что мои карты более не участвуют в программе лояльности и на покупки с них кешбек не будет начисляться. Поэтому я возлагаю всю ответственность за ситуацию и неначисление кешбека на приложение банка. При этом сумма кешбека 1 425 ₽ не является маленькой, которую можно просто забыть.
Я дважды обращался с обращением по данной ситуации в поддержку банка, второй раз прилагал текущий текст, но оба раза получал отговорки в стиле "Кешбек вы можете посмотреть там-то...". Это оставило ощущение, что с текущей ситуацией никто не желает разбираться и отделываются шаблонными ответами.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 663053) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Ответ предоставлю в народном рейтинге.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. Мне 15.01.2025 заблокировали счет при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же брокерский счет в... Читать полностью
Для получения услуги в "Альфа-Банке" я позвонила на гор. линию, где мне ответили, что со мной свяжется сотрудник ба... Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
Добрый день, на данный момент альфа тревел отказывается нам менять билет на более ранний рейс. Рейс qr-338 из Москв... Читать полностью
Карта была заблокирована банком по 115фз. В чате банка сотрудники дважды в разные дни сообщили что при закрытии сче... Читать полностью
Добрый день!Многие годы я являлся клиентом Альфа-банка и пользовался различными его продуктами, в частности кредитн... Читать полностью
Добрый день! Год назад воспользовалась кредиткой по акции "Год без процентов"Срок платежа для неначисления проценто... Читать полностью
Здравстуйте!Снова я со своей старой проблемой, которая началась еще в конце прошлого года. Банк обещал 1500 рублей... Читать полностью
Первый раз был вылет из грейса, и всего-то на 8 часов, да, моя вина, но столько лет клиент банка, а как же клиентоо... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью