Добрый день.
В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимости, заключил с продавцом соглашение о задатке, подключил агента продавца к своему личному кабинету в Домклик, начал сбор и загрузку документов в личный кабинет.
По соглашению с продавцом подписание основного договора купли-продажи объекта было назначено на 1 сентября 2019 года. Продавец на сделку не явился, поэтому сделка не состоялась.
1 сентября 2019 года было последним днём действия соглашения между мной и продавцом объекта. Таким образом, со 2 сентября мои обязательства и обязательства продавца переставали действовать. После окончания соглашения я никаких действий в личном кабинете Домклик не предпринимал.
Однако в октябре 2019 года в моём кабинете Домклик появилось следующее сообщение:
"03.10.2019 16:37
Вы отказались от объекта недвижимости".
А в ноябре 2019 года появилось ещё одно сообщение:
"01.11.2019 08:00
Александр В., по вашей просьбе заявка на ипотеку переведена в отказ. Вы можете подать новую заявку на ипотеку онлайн"
Я прошу разъяснить, почему именно такие формулировки были выбраны для сообщений, которые появились в моём личном кабинете Домклик.
Что касается первого сообщения, я ни по телефону, ни в чате, ни каким-либо другим образом отказ от объекта недвижимости не выражал. Как я уже указал выше, после 2 сентября я вообще никаких действий в личном кабинете Домклик не предпринимал. Скажите, пожалуйста, почему в личном кабинете Домклик появилось сообщение с такой формулировкой, что будто бы я сам отказался от объекта недвижимости?
Что касается второго сообщения, то я настаиваю на том, что я никаким способом не просил переводить заявку на ипотеку в отказ. В этом можно убедиться, если проверить мою активность (звонки и переписку в чате) в личном кабинете Домклик после 2 сентября 2019 года. Как я уже писал выше, после этой даты я никаких действий в личном кабинете Домклик не совершал, тем более не выражал просьбу о переводе ипотеки в отказ.
Скажите, пожалуйста, почему в личном кабинете Домклик появилось сообщение именно с такой формулировкой? Может ли Банк каким-то образом подтвердить то, что подобная просьба от меня поступала (в чате, по телефону или каким-либо другим образом)?
Здравствуйте!
Заявка перешла в отказ 01.11.2024 в связи с истечением срока её действия, не из-за вашего обращения. Это автоматическое сообщение
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОткрыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
Здравствуйте. 07.10.2024 г мной было направлено обращение 241007-7001-568581 от 07.10.2024 с целью заключения миров... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть Читать полностью
Здравствуйте,случайно перевел деньги с кредитной карты списали комиссию не маленькую...Есть возможность как нибудь... Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Добрый день! 11 декабря принесла документы для получения наследства с номинального счета в отделение Сбербанка. 28... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая. Я самозанятая, работаю с физическими и юридическими лицами, а также биржами. Вывод... Читать полностью
Добрый день. Вы мне не помогли решить вопрос. Читать полностью
Есть ощущение что банк специально задерживает исполнение предоставленого Исполнительного листа.Исполнительный лист... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь обычным пользователем карты,мне пару дней назад заблокировали карты,мною были осуществлены п... Читать полностью
здраствуйте.банк требует при семейной ипотеке на дом субсидию 752000р.иначе первоночальный взнос будет 50%от стоимо... Читать полностью
Больше месяца прошло, вопрос не решен. мои обращения в службу поддержки закрываются до момента решения вопроса. Отп... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью