Добрый день.
В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимости, заключил с продавцом соглашение о задатке, подключил агента продавца к своему личному кабинету в Домклик, начал сбор и загрузку документов в личный кабинет.
По соглашению с продавцом подписание основного договора купли-продажи объекта было назначено на 1 сентября 2019 года. Продавец на сделку не явился, поэтому сделка не состоялась.
1 сентября 2019 года было последним днём действия соглашения между мной и продавцом объекта. Таким образом, со 2 сентября мои обязательства и обязательства продавца переставали действовать. После окончания соглашения я никаких действий в личном кабинете Домклик не предпринимал.
Однако в октябре 2019 года в моём кабинете Домклик появилось следующее сообщение:
"03.10.2019 16:37
Вы отказались от объекта недвижимости".
А в ноябре 2019 года появилось ещё одно сообщение:
"01.11.2019 08:00
Александр В., по вашей просьбе заявка на ипотеку переведена в отказ. Вы можете подать новую заявку на ипотеку онлайн"
Я прошу разъяснить, почему именно такие формулировки были выбраны для сообщений, которые появились в моём личном кабинете Домклик.
Что касается первого сообщения, я ни по телефону, ни в чате, ни каким-либо другим образом отказ от объекта недвижимости не выражал. Как я уже указал выше, после 2 сентября я вообще никаких действий в личном кабинете Домклик не предпринимал. Скажите, пожалуйста, почему в личном кабинете Домклик появилось сообщение с такой формулировкой, что будто бы я сам отказался от объекта недвижимости?
Что касается второго сообщения, то я настаиваю на том, что я никаким способом не просил переводить заявку на ипотеку в отказ. В этом можно убедиться, если проверить мою активность (звонки и переписку в чате) в личном кабинете Домклик после 2 сентября 2019 года. Как я уже писал выше, после этой даты я никаких действий в личном кабинете Домклик не совершал, тем более не выражал просьбу о переводе ипотеки в отказ.
Скажите, пожалуйста, почему в личном кабинете Домклик появилось сообщение именно с такой формулировкой? Может ли Банк каким-то образом подтвердить то, что подобная просьба от меня поступала (в чате, по телефону или каким-либо другим образом)?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте, 08.04.2024 был заключён кредитный договор со Сбербаном, согласно которому я получаю транши га строите... Читать полностью
Я хочу перевести деньги со своей старой детской карты на новую взрослую от другого банка,но вылезает "пора переходи... Читать полностью
Здравствуйте, утвержден план реструктуризации долгов, который подразумевает оплату задолженности по графику, но к... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. С начала ноября 2024г совершенно покупок и платежей по дебетовой зарплатой карте на 30000р кешбэк до... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Добрый вечер! 13.11 мой личный кабинет озон был взломан, и совершина была покупка нескольких цифровых сертификат... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Я вродебы уже один раз это пытался сделать в мае месяце при регистрации с помощью горячей линии. Теперь опять вмест... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью