Доброго времени суток. Я пользовался вашим банком на протежение 2ух лет и был полностью удовлетворен обслуживанием и поддержкой вашего банка, до этого месяца. Буду честен, мне не хотелось бы прекращать быть клиентом вашего банка. Я пользуюсь Тинькофф страхованием и прочими услугами банка. 5го ноября на мою карту были наложены ограничения (50т.р. покупки 30т.р. снятие наличных). Писав в поддержку, каждый раз я ждал ответ 1-3 (не преувеличивая) дня, что предоставило большие неудобства и потрепало нервы в определенные моменты. 10 Ноября я получил сообщение о поддержке что мне нужно подвердить мои доходы по 115-ФЗ. Я начал искать все переводы которые у меня были запрошены, отправлял сайт на котором я работаю с моей верификацией.(Работаю сам на себя, ИП пока не открывал, но был бы готов сделать это при необходимости в вашем банке). 13 числа, казалось бы ура, победа, ограничения были сняты. В первую очередь я решил вывести часть своих средств для закрытия своей кредитной карты в другом банке, что у меня получилось сделать(8:45). К слову на протяжении всего этого времени, все мои деньги находились на Т-банке, как в то же время другой банк накапливал проценты которые мне пришлось погасить, ведь я не мог вывести средства.
Но счастье мое продлилось несколько часов. Утром (13го ноября 10:20) я получил уведомления о том что мои счета вновь заблокированы. Написав в поддержку для уточнения ситуации, я опять же получил ответ спустя более 2х суток что я не прошел проверку и вынужден закрыть свои счета. Я буду очень рад дальше пользоваться вашим банком и открыть ИП если это потребуется в моей профессии, вновь предоставить все документы подтверждающие мои операции. Спасибо, буду ждать обратной связи, свой номер для связи оставлю ниже.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации ЦБ в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Это решение пересмотреть не готовы.
Во время проверки не допускали ошибок и соблюдали сроки. Первую проверку завершили 12 апреля, в этом году. Рекомендовали вам отказаться от предпринимательской деятельности по счету физического лица или зарегестировать ИП и проводить операции по этим счетам.
После этого, 11 ноября запросили документы по новой проверке. В процессе общения до 12 числа, запрашивали документы дополнительно. Утром вы решили что ограничения сняты, при этом мы сказали, что проверку ещё не закончили. Приняли итоговое решение 13 числа и рассказали об этом в чате, после нескольких вопросов также дополнительно сообщили ответ 15 ноября. Ограничения не снимали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Если хотите убить все нервы, вам точно в Т-банк, больше дерьма чем в этом банке не найти! Они вам срадостью будут в... Читать полностью
Добрый день.По кредиту Росбанка при его открытии была подключена навязанная услуга Назначь свою стаку. Кредит выдан... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 13.01.2024 пыталась через приложение перевыпустить карту , итого навязали подписку премус и с... Читать полностью
Я вкладчик Росбанка куда могу обратиться по вопросу обслуживания? Читать полностью
Мне не нужна карта Т Банка. Мне нужен доступ в личный кабинет. Карта платная. После закрытия моего вклада вы можете... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Вы плохо прочитали мой вопрос. Мне не нужна ваша карта. Прошу обеспечить доступ в личный кабинет без карты. Выпуска... Читать полностью
Здравствуйте, у меня банк тинькофф в прошлом году в ноябре месяце заблокировал дистанционный доступ и на все обраще... Читать полностью
Являлась вкладчиком ПАО РОСБАНК. Карточного счета на было. Пользовалась мобильным банком посредством входа через... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы уже решить раз и навсегда, к чему вы набираете людей с улицы для работы в банке? 10.12.20... Читать полностью
Здравствуйте,оплачивали кредит через приложение м видео деньги ушли в dcpay G MOSKVA RUS Куда обратиться чтоб верну... Читать полностью
Почему программа арктической ипотеки не работает на вторичку в моногородах? Читать полностью
Добрый день, с 11.01.2025 не приходит ссылка на оплату полиса ОСАГО от СК Гелиос, в чем может быть причина? Читать полностью
Добрый день.у меня действитеьно возникли финансовые трудности, я не могу платать, как миниму по причине блокирвки з... Читать полностью
В ноябре мне заблокировали карту банк МТС Деньги, я стример мне на карту поступали средства и в один момент я захож... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью