У моей 76-летней мамы заблокировали дистанционное обслуживание! Мы даже не можем зайти в личный кабинет и проверить сохранность средств! Сотрудники банка тоже отказываются сказать - есть ли деньги на счету! Говорят, что единственное что возможно это приехать лично в офис в Москве и написать заявление. Но больная мама не может ехать за сотни км, чтобы написать заявление, которое ещё не известно когда будет рассмотрено! Есть предположение, что это уже преднамеренно делается с пожилыми людьми, которые не в силах решать такие проблемы!
Здравствуйте.
Без причин не устанавливаем ограничения. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам на connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Проверю ситуацию.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
В чате с банком вопрос решили. Банк пошел навстречу и поднял стоимость полиса не 35%, а на 10%. 10% сверху не так м... Читать полностью
Не разморозили деньги, операторы мой вопрос не решили. Магазин деньги вернул а они их удерживают. Буду менять банк.... Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-... Читать полностью
Мне переводили две суммы, одну на сбербанк, операция прошла сразу же, вторую на Т-банк. По второй операции запросил... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, хотел бы приобрести КАСКО в Вашем банке, от суммы в 30000₽ можно подключить по... Читать полностью
10 ноября я обратилась в чат поддержки для того чтобы мне прислали ссылку на акцию 20% за ЖКХ который оставляется з... Читать полностью
Игра 5 букв.Мне не хватает билетов для розыгрыша Единственное решение - позвать друзей в игру, так я и сделалаПозв... Читать полностью
Я К******* М***** В********* , мне отказываются выдавать денежные средства, нарушая статьи 17,18,19,19.1, 859 ГК РФ... Читать полностью
Обьясните пожалуйста мне, как дейтствия которые я совершил чтобы избежать потерю денег и быть жертвой мошенников из... Читать полностью
Здравствуйте, я прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли все сбережения на их карте , г... Читать полностью
посмотрите еще раз какие мршенеческие действия Читать полностью
Здраствуйте.Очень хорошо, что вы вы выполняйте рекомендации ЦБ в части запроса документов, что помогает обелять бан... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка с 2011 года. с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок,... Читать полностью
Есть новости? Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
Итак, меня сегодня заблокировали за операцию в 100800 рублей. Переводил другу долг. Отключили и приложение и мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. Я не знаю куда мне ещё писать. Я всего второй день пользуюсь вашим банком и столкнулся с такой пробле... Читать полностью
Вопрос о закрытие счета. Я же вам говорю что ваши сотрудники не могут мне помочь. Они говорят что не знают почему т... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно был сделан перевод в сбербанк - онлайн. Со счета сбербанк на сбербанк. Счёт получателя оказа... Читать полностью
Добрый день.Я уже потеряла 4 часа своей жизни и нервов. Я больше не хочу тратить время и иметь дел с Совкомбанком.... Читать полностью
Добрый день, проблема заключается в том что заблокировали карту, из за частых переводов, там лежат средства, пришел... Читать полностью
По моей дебетовой карте банк приостановил платежи и переводы, но я не могу понять причину. В отделении банка мне не... Читать полностью
Добрый вечер допустила ошибку в почте ввела не ту как исправить? Читать полностью
В чате с банком вопрос решили. Банк пошел навстречу и поднял стоимость полиса не 35%, а на 10%. 10% сверху не так м... Читать полностью