Сотрудник банка обещал, что при покупке каско, я получу год премиум и кэшбек 10%
Уточнял трижды, точно ли я получу, так как не участвую в программе лояльности, на что меня заверили что я точно получу. По итогу прислали вежливый отказ. Считаю что если сотрудник обещал, то клиент должен получить.
Так как сотрудник банка в момент разговора является лицом банка. А если банк говорит, что будут бонусы при покупке каско, а после оплаты дает заднюю. Думаю что соответствующий отзыв должен быть размещен на множестве платформ.
Заранее спасибо
с уважением К******* Э******
Здравствуйте.
Если получаем негативную информацию относительно действий по счету, то можем исключить из участников программы лояльности.
В консультациях допустили ошибку, простите, пожалуйста. Проработаем этом момент, чтобы избежать повтора. В качестве извинений дали вам промокод, который поможет сэкономить при покупке полиса для туристов, страховки жизни и здоровья или имущества.
Проверю возможность пересмотра ограничений и вернусь с итогами.
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Как можно разблокировать карту после разблокировки 115 ФЗ или не возможно? Читать полностью
Среди октябрьских категорий кэшбек мне выпала категория 50% за инвестиции в октябре, чем я с удовольствием воспольз... Читать полностью
Операторы издеваются над клиентами! Кэшбэк так и не выплатили! Никому не советую Т-Банк! Теперь ловите негитивные о... Читать полностью
Мою ипотеку из Росбанка передали в Банк ДомРФ, от них пришло уже письмо, а от вас пришел ответ, что я не ваш клиен... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, когда должны подключать премиальные обслуживание при переходе из Росбанка с аналогичным обс... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью
Я не знаю вы ли мне звонили, но тот кто звонил, пусть ознакомится с ситуацией полностью, пожалуйста) проверит, кто... Читать полностью
Добрый день! Оставил отзыв на банки ру, но там почему то стоит единица в оценке( как его исправить не могу получить... Читать полностью
Почти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью