Началось всё 4 ноября. При очередной попытке входа в личный кабинет банка всплыла ошибка: "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться." Попытка повторной регистрации, конечно, провалилась — SMS с кодом просто не приходило. Начались звонки в поддержку. И что же я услышал? Правильно: "идите в отделение банка."
Сотрудники поддержки, очевидно, очень гордятся своим "премиальным обслуживанием", ведь каждый раз мне твердили, что у меня есть "личный менеджер", который должен связаться со мной. Однако, внимание: за всё время мне НИ РАЗУ не позвонил этот загадочный менеджер. Никаких объяснений, никакой помощи — просто пустота. Но давайте упустим этот момент, ведь я же премиальный клиент.
5 ноября. Первый поход в отделение. После ожидания в очереди администратор заявляет: "Мы не видим причин блокировки, направим запрос, ждите несколько дней." Окей, подождём.
6 ноября. Смс: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы и снятие наличных." Ну что ж, начинаю переписку по электронной почте. Ответ: "Предоставьте документы за период с 5 августа по 5 ноября."
11 ноября. Собираю кучу документов:
Кредитные обязательства.
ДКП на авто.
Справки 2-НДФЛ.
И прочее.
Сдаю в отделении, слышу знакомое: "Ждите СМС."
14 ноября. Радостная новость: ограничения снимут в течение 24 часов. Ликуем! Но на деле? Ничего. Ошибка в приложении никуда не делась. Звоню в поддержку, где мне с умным видом объясняют: блокировка по ФЗ-115 снята, но есть ещё "блокировка от экономического отдела банка." И, конечно, снова предлагают ждать звонка от "личного менеджера", который, как всегда, не позвонил.
15 ноября. Снова в банк. Те же лица, те же ответы: "Причина блокировки неизвестна, ждите запрос, приходите 18-го."
18 ноября. Приезжаю в отделение, вижу огромную очередь и сразу решаю поехать в соседнее, где свободно. Но там мне заявляют: "Ответ на запрос можно посмотреть только в первом отделении." Отлично. Возвращаюсь обратно, снова очередь. Итог? "Ответа нет, приходите 20-го."
Сколько ещё я должен гонять по вашим отделениям, наверное пока не кончится льготный период на кредитной карте)))? Где мой "персональный менеджер", или это мифический персонаж?
Приветствую!
Сейчас приложение активно.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. По нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляНесколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Вы долго будете писать шаблонные ответы и ни чего не делать?! Читать полностью
Я потеряла доступ к номеру, который привязан к банку и не могу зайти в приложение. Я нахожусь за границей и пытаюсь... Читать полностью
8.12.2024 дважды списалась сумма по qr коду в размере 1 061,87 рублей в магазине ООО ДВ НЕВАДА, чек вышел один, был... Читать полностью
Сколько можно терпеть это бездействие со стороны банка?! Я неоднократно ездила в офис, решение проблемы ноль! Вы на... Читать полностью
Заблокировали карту и при личном посещении меня в офисе банка отказываются разблокировать. Предъявила паспорт , сви... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует режим работы отделения с 26.12.2024 - 05.01.2025 г.Самара ул. Мичурина, 19В и Московское... Читать полностью
Решил заказать карту с доставкой на дом. Приехал молодой человек, долго тыкал в телефон, фотографировал мой паспорт... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
Анна, здравствуйте, подскажите пожалуйста, мой вопрос сколько будет дней на рассмотрении? В тексте не верно указан... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
хотелось убедиться что со мной контактируют и запрашивают документы для оформления автострахования представители Ба... Читать полностью
с 23 декабря 2024 года нет доступа в личный кабинет указан "вход в ВТБ онлайн временно недоступен". На телефоны зво... Читать полностью
Добрый день. Помогите пожалуйста решить вопрос. Купилии квартиру у застройщика по семейной ипотеке 11.11.24, регис... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью