Началось всё 4 ноября. При очередной попытке входа в личный кабинет банка всплыла ошибка: "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться." Попытка повторной регистрации, конечно, провалилась — SMS с кодом просто не приходило. Начались звонки в поддержку. И что же я услышал? Правильно: "идите в отделение банка."
Сотрудники поддержки, очевидно, очень гордятся своим "премиальным обслуживанием", ведь каждый раз мне твердили, что у меня есть "личный менеджер", который должен связаться со мной. Однако, внимание: за всё время мне НИ РАЗУ не позвонил этот загадочный менеджер. Никаких объяснений, никакой помощи — просто пустота. Но давайте упустим этот момент, ведь я же премиальный клиент.
5 ноября. Первый поход в отделение. После ожидания в очереди администратор заявляет: "Мы не видим причин блокировки, направим запрос, ждите несколько дней." Окей, подождём.
6 ноября. Смс: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы и снятие наличных." Ну что ж, начинаю переписку по электронной почте. Ответ: "Предоставьте документы за период с 5 августа по 5 ноября."
11 ноября. Собираю кучу документов:
Кредитные обязательства.
ДКП на авто.
Справки 2-НДФЛ.
И прочее.
Сдаю в отделении, слышу знакомое: "Ждите СМС."
14 ноября. Радостная новость: ограничения снимут в течение 24 часов. Ликуем! Но на деле? Ничего. Ошибка в приложении никуда не делась. Звоню в поддержку, где мне с умным видом объясняют: блокировка по ФЗ-115 снята, но есть ещё "блокировка от экономического отдела банка." И, конечно, снова предлагают ждать звонка от "личного менеджера", который, как всегда, не позвонил.
15 ноября. Снова в банк. Те же лица, те же ответы: "Причина блокировки неизвестна, ждите запрос, приходите 18-го."
18 ноября. Приезжаю в отделение, вижу огромную очередь и сразу решаю поехать в соседнее, где свободно. Но там мне заявляют: "Ответ на запрос можно посмотреть только в первом отделении." Отлично. Возвращаюсь обратно, снова очередь. Итог? "Ответа нет, приходите 20-го."
Сколько ещё я должен гонять по вашим отделениям, наверное пока не кончится льготный период на кредитной карте)))? Где мой "персональный менеджер", или это мифический персонаж?
Приветствую!
Сейчас приложение активно.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. По нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте я Баяндин Виталий Валентинович id BB1T86 , я вам на почту expert@alfabank.ru отправил письмо с текстом... Читать полностью
Заблокировали карту попросили принести документу в офис я с температурой поехала в офис предоставила документы. Кар... Читать полностью
Добрый день. Каким образом нужно отправить отзыв об отказе взаимодействия с третьими лицами в ваш банк, чтобы он бы... Читать полностью
Добрый день. 24/03/2025 в отделении Альфа банка возле метро Некрасовка ( Москва ) я воспользовалась банкоматом №213... Читать полностью
мне заблокировали карту по 115-фз и для разблокировки я должна предоставить документы о происхождении средств. Но д... Читать полностью
24 марта 2025 года при переводе денежных средств с карты альфа-банка на карту стороннего банка мне не поступили ден... Читать полностью
Доброго дня! Данный вопрос снова актуален. На текущий момент списана выплата по уходу за ребёнком до достижения пол... Читать полностью
26.03.25 в 10:51 МСК произвел перевод по СБП. В итоге (как выяснилось позднее - из-за массового сбоя СБП) перевод з... Читать полностью
Не отдают деньги при блокировке по 115ФЗ, просят либо закрыть счет, либо предоставить источник происхождения! Это н... Читать полностью
Заблокировали карту попросили принести документу в офис я с температурой поехала в офис предоставила документы. Кар... Читать полностью
Здравствуйте. Сбой приложения, не было опции зайти по секретному коду. Пришлось заходить по телефону и номеру карты... Читать полностью
Добрый день! я уже больше двух часов не могу решить пустяковый вопрос! Была замена сим карты. На сайте написано "По... Читать полностью
Добрый день. Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБРФ по 161ФЗ согл... Читать полностью
Добрый день! Банк произвольно включил комиссию комиссию за Альфа-чек и с меня списывались деньги. Я написал в подде... Читать полностью
Добрый день. Проживаю за территорией РФ уже около 4 лет. В 2021-2022 году кое как смог восстановить доступ к онлайн... Читать полностью
Хочу я поделиться своей историей с Альфа-Банком. Печальная история, я два месяца кричу о помощи, но меня игнорируют... Читать полностью
Добрый день я явлюсь наследником умершего клиента - Вдовиченко Любови Ивановны. Хочу оплатить ее кредиты и забрать... Читать полностью
Я уже час в течение 3 дней пытаюсь дозвониться до службы поддержки из-зи границы! Все тщетно! Как так? Мне срочно н... Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
То есть таким образом у вас работает поддержка?! Я предоставляла актуальные сведения о реквизитах для перевода! Про... Читать полностью
Ни в одной папке на моей почте нет ответа Читать полностью
Здравствуйте. Банк внезапно заблокировал кредитную карту и все счета. Новые карты приложение открыть не дает, никак... Читать полностью
Осаго для такси как оформить Читать полностью
Здравствуйте я Баяндин Виталий Валентинович id BB1T86 , я вам на почту expert@alfabank.ru отправил письмо с текстом... Читать полностью
Здравствуйте, 21.03 мне пришел запрос документов и далее каждый день новые запросы появлялись снова, я на каждый за... Читать полностью
Без моего ведома. При получении кредитной карты, установили подписку здоровье. При повторном обращении в офис, убра... Читать полностью
Здравствуйте, вчера вечером (25.03.2025) пошла закидывать деньги на карту, чтобы внести платеж по кредиту, в 20:47... Читать полностью
Когда оформляли ипотеку по льготной ставке ни где не было сказано про дополнительную субсидию от застройщика. Если... Читать полностью
Заблокировали карту попросили принести документу в офис я с температурой поехала в офис предоставила документы. Кар... Читать полностью