Список вопросов
Требуется уточнение

Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка

13.11.2024 07:09
56
Т-Банк

08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. При Переводе мною денег с карты.
И далее каждый день, срок переносится, ни вопросов у меня не спрашивают , ни каких то документов не запрашивают, просто тишина.
после бесполезной писанины в поддержку, по-другому не назовешь, потому что вопросы там не решают, а только передают мои сообшения, а секретный отдел, мне пришла смс Проверим возможность разблокировки карты до 12.11. 2024 включительно" 

Сегодня 13. 11. 2024 и как вы думаете, что мне ответили, конечно же ни чего, а просто перенесли ещё срок на 14.11. 24

 Со мной до сих пор никто не связался, не объяснил реальных причин, не предложил решений, не запросил каких-либо документов. Практически каждый день пишу в службу поддержки банка, но там со мной разговаривают "бездушные" сотрудники в полуавтоматическом режиме, как роботы по скрипту: "вас заблокировала наша умная машина, проводим проверку, пожалуйста, ожидайте". 

удалось даже "установить максимальный приоритет вашему обращению", но это никак не повлияло на ситуацию. 

Я искренне не понимаю, как можно заблокировать деньги клиента без объяснения причин. Не понимаю, почему банк не отвечает на вопросы. Не понимаю, почему вопрос не решен в установленный банком срок и кто в этом виноват. Почему нет четкого регламента действий клиента и банка в таких ситуациях. Почему нет регламентируемых сроков решения? Как мне получить мои деньги? 

Честно, просто какой то сюр. Мои деньги заблокировали без объяснения причин, нет ответственных лиц и установленных сроков решения вопроса. 

Любыми способами хочу привлечь внимание, прошу связаться со мной представителей банка и наконец уже решить этот простой вопрос!

Здравствуйте.

Согласна, что важно разобраться во всем, что происходит с картой, поэтому расскажу подробности.

Система мониторинга проверяет все операции по счетам клиентов. Если замечает подозрительные, то устанавливаем ограничения в целях безопасности. 

У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Так действовали, чтобы защитить ваши деньги. Сроки переносим, потому что не можем дозвониться до вас. Оставайтесь, пожалуйста, на связи. 

В чате снять ограничения сотрудники не могут, поэтому просили подождать, всю информацию от вас передавали в профильный отдел и повышали приоритет вопроса. 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью

Меня обманули,можете мне помочь?
Т-Банк

Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью

Разблокировать карты т банка
Т-Банк

Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью

18.11.2024 Другое
Переход ипотеки из РОСБАНКА в ТБАНК
Т-Банк

Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью

с моей карты были сделаны многочисленные списания на один счет
Т-Банк

поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью

Переход ипотечного кредита с Росбанка в Т-Банк.
Т-Банк

Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью

Самоуправство сотрудника
Т-Банк

Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью

Обман с маркетинговой акцией «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью

Возврат средств после отмены доставки стикера Т-pay
Т-Банк

Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью

Ограничение дистанционного обслуживания ссылаясь на коммерческую деятельность по счетам физ лица
Т-Банк

Т-Банк ограничили доступ в пользование карты физ лица , хотя я в этом банке имею еще и расчетный счет ИП , предоста... Читать полностью

Последние вопросы по теме
с моей карты были сделаны многочисленные списания на один счет
Т-Банк

поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью

с моей карты были сделаны многочисленные списания на один счет
Т-Банк

здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не со... Читать полностью

Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Здравствуйте, есть ли какие то новости, прошло 11 дней, 3 платежа проверяют , и ни как проверить не могут. Надо пон... Читать полностью

Как вернуть деньги на счёт в Т-банк, если перевела в банк Таджикистана
Т-Банк

Как вернуть деньги, которые перевела с Т-банка в DC-банк Таджикистана? В чате Т-банка ингоририруют. Читают сообщени... Читать полностью

Как перевести деньги с карты, не имея доступа к приложению?
Т-Банк

Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодовог... Читать полностью

Оплаты по СБП в Т-банк
Т-Банк

Хочу побыстрее решить вопрос по своей оплате по СБП в сети Магнит-косметик. 15 ноября оплачивала покупки, выполнила... Читать полностью

Т - Банк украл мои деньги
Т-Банк

Здравствуйте! Т - Банка списал без моего согласия с моего счёта 11.10.2024 г. мои личные средства в размере 70000... Читать полностью

Возврат украденных средств
Т-Банк

20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью

Можно разблокировать карту Т банка после 115 ФЗ
Т-Банк

Как можно разблокировать карту после разблокировки 115 ФЗ или не возможно?  Читать полностью

Препятствуют выводу средств после блокировки фз 115
Т-Банк

Вопрос не в 115 фз, а в удержании средств на дебетовом счете  Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв на сайте банки.ру
Альфа-Банк

Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью

Хочу узнать, сняли ли машину из залога и закрыт ли кредит.
Совкомбанк

9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж?  Читать полностью

19.11.2024 Другое
Передача моих данных третьим лицам
Сбербанк

Вы всё врёте, как всегда, лишь бы дать информацию. Сколько обращений вы проанализировали, нужно количество. Читать полностью

19.11.2024 Другое
Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью

Кэшбэк начислили не полностью
Альфа-Банк

Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью

19.11.2024 Другое
Списали двойную комиссию за снятие наличных после рекомендации специалиста в чате
Альфа-Банк

Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью

поддержка обманывает в акции
Альфа-Банк

почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью

Где посмотреть отзывы
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв?  Читать полностью

Меня обманули,можете мне помочь?
Т-Банк

Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью

Как мне дополнить свой отзыв? Что бы участвовать в розыгрыше и получить 500 рублей?

Оствюавила отзыв, отзыв заточен, но 500 рублей так и не поступило на счёт? Читать полностью