08.11.2024 получил смс уведомление от банка Тинькофф: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. При Переводе мною денег с карты.
И далее каждый день, срок переносится, ни вопросов у меня не спрашивают , ни каких то документов не запрашивают, просто тишина.
после бесполезной писанины в поддержку, по-другому не назовешь, потому что вопросы там не решают, а только передают мои сообшения, а секретный отдел, мне пришла смс Проверим возможность разблокировки карты до 12.11. 2024 включительно"
Сегодня 13. 11. 2024 и как вы думаете, что мне ответили, конечно же ни чего, а просто перенесли ещё срок на 14.11. 24
Со мной до сих пор никто не связался, не объяснил реальных причин, не предложил решений, не запросил каких-либо документов. Практически каждый день пишу в службу поддержки банка, но там со мной разговаривают "бездушные" сотрудники в полуавтоматическом режиме, как роботы по скрипту: "вас заблокировала наша умная машина, проводим проверку, пожалуйста, ожидайте".
удалось даже "установить максимальный приоритет вашему обращению", но это никак не повлияло на ситуацию.
Я искренне не понимаю, как можно заблокировать деньги клиента без объяснения причин. Не понимаю, почему банк не отвечает на вопросы. Не понимаю, почему вопрос не решен в установленный банком срок и кто в этом виноват. Почему нет четкого регламента действий клиента и банка в таких ситуациях. Почему нет регламентируемых сроков решения? Как мне получить мои деньги?
Честно, просто какой то сюр. Мои деньги заблокировали без объяснения причин, нет ответственных лиц и установленных сроков решения вопроса.
Любыми способами хочу привлечь внимание, прошу связаться со мной представителей банка и наконец уже решить этот простой вопрос!
Здравствуйте.
Согласна, что важно разобраться во всем, что происходит с картой, поэтому расскажу подробности.
Система мониторинга проверяет все операции по счетам клиентов. Если замечает подозрительные, то устанавливаем ограничения в целях безопасности.
У нас возникли подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников, поэтому начали проверку. Так действовали, чтобы защитить ваши деньги. Сроки переносим, потому что не можем дозвониться до вас. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
В чате снять ограничения сотрудники не могут, поэтому просили подождать, всю информацию от вас передавали в профильный отдел и повышали приоритет вопроса.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Согласно п. 1 ст. 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и д... Читать полностью
Доброго дня. Когда ипотека была в Росбанке, все было прозрачно и понятно. Частичное досрочное погашение с сокращени... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
Прошло 7 дней, хотелось бы узнать как долго ждать ответа по итогам ранее указанной проблеме? Срок движется к оплате... Читать полностью
Вы, как я вижу такая же. Вы понимаете, что 2 часа мне сворачивали кровь подтверждением идентификации видеозвонком п... Читать полностью
11.11.2024 обратился в чат мобильного приложения с просьбой на основании п.1 Условий акции включить меня в состав... Читать полностью
Здравствуйте, давайте пожалуйста подписку подключим. Читать полностью
Т-Банк ограничили доступ в пользование карты физ лица , хотя я в этом банке имею еще и расчетный счет ИП , предоста... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не со... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие то новости, прошло 11 дней, 3 платежа проверяют , и ни как проверить не могут. Надо пон... Читать полностью
Как вернуть деньги, которые перевела с Т-банка в DC-банк Таджикистана? В чате Т-банка ингоририруют. Читают сообщени... Читать полностью
Пыталась зайти в Т-Банк, мне оператор прислал пароль от входа, но выдали ошибку входа. Доступа к карте нет, кодовог... Читать полностью
Хочу побыстрее решить вопрос по своей оплате по СБП в сети Магнит-косметик. 15 ноября оплачивала покупки, выполнила... Читать полностью
Здравствуйте! Т - Банка списал без моего согласия с моего счёта 11.10.2024 г. мои личные средства в размере 70000... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Как можно разблокировать карту после разблокировки 115 ФЗ или не возможно? Читать полностью
Вопрос не в 115 фз, а в удержании средств на дебетовом счете Читать полностью
Здравствуйте, когда проверять мои отзывы? Что не так с отзывом? Читать полностью
9октября я внёс полную сумму за кредит чтобы погасить долг но почему-то снимают месячный платёж? Читать полностью
Вы всё врёте, как всегда, лишь бы дать информацию. Сколько обращений вы проанализировали, нужно количество. Читать полностью
Добрый вечер! 10 дней не могут исправить ошибку сотрудника банка! 03.11 мною была оплачен полный пакет страховки по... Читать полностью
Кэшбэк начислили не полностью. Так и не получила ответа ни здесь, ни в чате поддержкиhttps://postimg.cc/750TggG7 Читать полностью
Отправили на почту все материалы и скриншотыникакой Обратной связи от вас нет и к сожалению так банк и не вернул од... Читать полностью
почему поддержка обманывает людей и не засчитывает оценку? Читать полностью
Скажите пожалуйста прошёл ли мой отзыв? Читать полностью
Очень жаль,что один из самых лучших банков,я бы сказал лучший по работе с клиентами,по приложению стал обманывать с... Читать полностью
Оствюавила отзыв, отзыв заточен, но 500 рублей так и не поступило на счёт? Читать полностью