Здравствуйте!
У меня есть кредитная карта банка ВТБ, по которой я всегда вовремя вносил минимальные платежи не допуская просрочек. Расчетный день по оплате мин. платежей в ВТБ 20е число каждого месяца. 18.10.24 я как обычно перевел на кредитную карту минимальный платеж, в полном объеме который выставил банк - в размере 7200 рублей. Однако 25.10.24 зайдя в личный кабинет я обнаружил, что минимальный платеж числится просроченным и банк выставил мне проценты и штраф, попутно отключив беспроцентный период который должен был действовать еще 3 месяца.
Я сразу же обратился в банк, в чате личного кабинета с просьбой разъяснить ситуацию или исправить ошибку, так как я внес минимальный платеж за несколько дней до 20 числа и не понимаю почему платеж посчитался просроченным. Сотрудники чата ответить не смогли и создали обращение. Срок ответа по обращению был обозначен 15.11.24.
Проценты увеличивались, ответа небыло.
05.11.24 я обратился в офис банка по адресу, Москва, Дмитровское ш., 13а. Сотрудница около часа собирала информацию и что-то проверяла в системе. В итоге она подтвердила, что судя по всем выпискам со счетов я действительно внес минимальный платеж вовремя,
но она лично технически не может исправить ошибку, по этому необходимо дождаться ответа на обращение. Так же она дополнила обращение и направила запрос на ускорение рассмотрение в течении 5 раб. дней в связи с тем что у меня скоро следующий платеж, который выставлен в неверном объеме.
Так же, за весь месяц, звонил в банк с просьбой дать ответ по обращению и исправить ошибку. Но результат никакой. Ответ всегда один - ждите. По всем возможным точкам контакта с банком (чат, служба поддержки, офисы) банк полностью меня игнорирует. Косвенно, на словах, подтверждают, что не видят просрочку с моей стороны, но ошибку исправить отказываются.
По факту, на сегодняшний день 19.11.24 никакого ответа по моему обращению от 25.10.24 банк не предоставил. 26 дней (18 рабочих) банк игнорирует все мои обращения - прямо нарушая правило ЦБ об обязанности предоставить ответ в течении 15 раб. дней.
Ошибка не исправлена. Мне выставлен к оплате мин. платеж с огромными процентами в размере 22839.35 руб., которые постоянно увиличиваются, за просрочку которой я не допускал.
20.11.24 (завтра) расчетный день по новому мин. платежу. Если я его не оплачу, я намеренно совершу просрочу, чего я делать не хочу, в то же время у меня нет возможности его оплатить, так как в первую очередь банк списываю деньги на проценты (которые выставлены ошибочно). По сути банк лишил меня возможности корректно погашать долг!
В такую патовую ситуацию меня завел банк ВТБ тотальным игнорирование всех моих попыток разобраться в ситуации на протяжении целого месяца.
Очевидно, что банк намеренно игнорирует все мои обращения, с целью повесить на меня как можно больший долг, так как проценты продолжают начисляться.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день В приложении банку. Ру пришло одобрение Это окончательное решение или предварительное? Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
В моем профиле написано, что заявка одобрена от ВТБ банка , одобрение от 4.11.24 , можно ли узнать? Действительно л... Читать полностью
Кредит В профиле написано что заявка одобрена , так ли это ? Читать полностью
Клиентом вашего банка стал по принуждению.. переход с банка Открытие (кредит на автомобиль) с переходом в ВТБ. Как... Читать полностью
CR-14041763 номер обращения18 октября 2024 года написали обращение. Суть проблемы: Арбитражный управляющий открыл в... Читать полностью
Уважаемая Ольга, в продолжение моего обращения к вам (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/6662... Читать полностью
Как открыть счëт при личном посещении главного офиса ВТБ в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Уважаемая Ольга, никакой клиентоцентричности и ничего того, что прописано в Этическом кодексе банка втб в реальност... Читать полностью
Почему мои почти 100000 рублей незаконно четвёртый день удерживаются банком? 15.11 банкомат завис, не выдал карту и... Читать полностью
Добрый день В приложении банку. Ру пришло одобрение Это окончательное решение или предварительное? Читать полностью
В моем профиле написано, что заявка одобрена от ВТБ банка , одобрение от 4.11.24 , можно ли узнать? Действительно л... Читать полностью
Кредит В профиле написано что заявка одобрена , так ли это ? Читать полностью
Случилось массовое мошенничество, у меня и у моей жены. Взят автокредит. Возбуждено уголовное дело. На мои два обр... Читать полностью
Кредитная карта Читать полностью
Была оформлена ипотека в банке ВТБ кредитный договор 634/4327-0000996, не продлевают договор страхование номером 03... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ. Но специалист, по указанному номеру не смог мне помочь. Специалист сказал, что для ф... Читать полностью
Здравствуйте, а мероприятия по аннулированию задолженности также долго ждать, как и ответы на мои обращения?Сроки к... Читать полностью
18.11.2024. Вопрос по обращению CR-14033287 до сих пор не решён. 12.11.2024 получил ответ,что проценты были начис... Читать полностью
Как "новый вкладчик"уже имею этот вклад с июля 2024г. Сегодня имею свободные деньги и хочу разместить на 1год под 2... Читать полностью
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк... Читать полностью
Здравствуйте, почему не публикуется отзыв? Чего не хватает? Читать полностью
08.10.2024 полностью завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. Потребительские кредиты банк... Читать полностью
19.11.2024 сотрудница банка помогла перевести деньги с карты хоум банка в совкомбане на карту халва . Деньги в личн... Читать полностью
Добрый день!Банк заблокировал карты и счета, а так же доступ в мобильное приложение 25.10.2024В этот же день остави... Читать полностью
Кришталев Владислав Михайлович, 18.01.1998 г Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте!Запрос SD-135447 Читать полностью