Добрый день.
В понедельник, 11 ноября 2024 года заказал кредитную карту МИР, номер которой оканчивается на *1352. Также пожелал получить и пластик, который был готов к получению в отделении г. Белгорода, ул. Костюкова, д. 63. Сегодня, во вторник, 19 ноября 2024 прибыл для её получения (талоничик Л027, окно обслуживания 2). Вместо карты с номером *1352 и сроком действия до 11/34 (с этим номером пришла и СМС, кстати, что уведомления по ней бесплатны) мне вручили карту с номером *5098 со сроком действия 08/34. При этом оператор первончально без помощи другого сотрудника не мог найти в своём приложении на планшете эту карту. На мой вопрос - почему же номера отличаются, сказали, что всё так и должно быть. Также на вопрос - а зачем было ждать почти неделю, ответили, что не знают, а вот если бы я пришёл для оформления в офис, то карту оформили бы в тот же момент.
После этого я два раза звонил по номеру 8 800 555 555 50 в 14:17, где мне первый оператор повторяла как мантру, что у вас карта перевыпущена, но ни причины, ни почему так долго шла в офис пояснить не могла. Позвонив повторно в 14:57, второй оператор предложил эту карту закрыть, и открыть заново другую, тогда, мол, и будет именная. На вопрос - а что изменится, если я опять пройду эти шаги по оформлению карты, что уже были сделаны, ответа не получено. Также оператором было высказано предположение, что карту просто не нашли. Получается, надо было как-то лучше искать - по сусекам, по сундукам, и, возможно, карта таки отыщется?! Также второй оператор сбросила звонок, не дав оценить качество обслуживания. В любом случае разговоры записаны. Скриншоты из приложения также имеются.
Хотелось бы понять следущие вещи.
1) Где же карта *1352? Может быть она может быть использована в мошеннических целях в отношении меня?
2) Зачем мне выдали другую карту? Это некомпетентность сотрудников или что?
3) Почему такой долгий срок ожидания выпуска пластика карты? По моему мнению, это время нужно именно для изготовления эмбоссед версии.
4) Что же надо сделать, чтобы либо карта нашлась, либо была выпущена именная карта?
Спасибо.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот08.10.2024 полностью завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. Потребительские кредиты банк... Читать полностью
Кришталев Владислав Михайлович, 18.01.1998 г Читать полностью
Добрый вечер , произошла ситуация где-то больше полугода назад , либо я по своей невнимательности , либо взломали ,... Читать полностью
Банк отказывает в обслуживании, ссылаясь на "Условия выпуска и обслуживания". Отказывает в перевыпуске и выпуске н... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в настройках кредитной карты поставлены ограничения на оплату интернет-магазинов. Почему списа... Читать полностью
Здравствуйт, можно ли в отделении банка обменять некрупную сумму купюр на монеты? Что необходимо для этого? Читать полностью
хорошо жду Читать полностью
Здравствуйте я хотела обратиться к вам за помощью.Дело в том что я воспользовалась акцией от ivi в которую входила... Читать полностью
Купил я новое устройство айфон,зашел в сбербанк попользовался им пару дней и мне его заблокировали и уже в офисе б... Читать полностью
А каким образом Сбербанк выдает кредиты, если не знает ответ на этот вопрос? Читать полностью
Кришталев Владислав Михайлович, 18.01.1998 г Читать полностью
Здравствуйт, можно ли в отделении банка обменять некрупную сумму купюр на монеты? Что необходимо для этого? Читать полностью
Здравствуйте я хотела обратиться к вам за помощью.Дело в том что я воспользовалась акцией от ivi в которую входила... Читать полностью
Купил я новое устройство айфон,зашел в сбербанк попользовался им пару дней и мне его заблокировали и уже в офисе б... Читать полностью
Я готова предоставить все данные и всю информацию о переводах . Главное что бы разблокировали Читать полностью
За ноябрь 2024 года на карту перечислена пенсия на 649-78 меньше,в ПФР не отвечают,что мне делать,чтобы решить этот... Читать полностью
Госуслуги нужны или только паспорт? Читать полностью
Здравствуйте. С утра перестали работатб Сберчаевые. Ссылка на них не открывается. В само приложении не заходится. Читать полностью
Заблокировали карту без обьяснений в одно стороннем порядке банка , говорят бессрочно , никаких документна не требу... Читать полностью
Спасибо.А может ли это сделать другой человек по нотариально заверенной генеральной доверенности? Читать полностью
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк... Читать полностью
Здравствуйте, почему не публикуется отзыв? Чего не хватает? Читать полностью
08.10.2024 полностью завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. Потребительские кредиты банк... Читать полностью
19.11.2024 сотрудница банка помогла перевести деньги с карты хоум банка в совкомбане на карту халва . Деньги в личн... Читать полностью
Добрый день!Банк заблокировал карты и счета, а так же доступ в мобильное приложение 25.10.2024В этот же день остави... Читать полностью
Кришталев Владислав Михайлович, 18.01.1998 г Читать полностью
Добрый день. Сегодня 19.11.2024 обратился на линию поддержки 8 (800) 555-22-77 где попал на сотрудника Лукашова Ник... Читать полностью
Почему вы так упрямо утверждаете это, если я абсолютно точно знаю, что пришла именно по этой акции. И предоставила... Читать полностью
Премиум обслуживание. Здравствуйте. Хочу зафиксировать жалобу. Со вчерашнего вечера в чате мне не отвечает сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте!Запрос SD-135447 Читать полностью