15.11.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил. При зтом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт, так же не дали снять наличные денежные средства закрыв счет! Я могу предоставить все документы относительно легальности поступавших денежных средств и все чеки в PDF формате от отправителей, никаких сомнительных переводов на мой счет не было, иначе бы я обратился сам в Банк с заялением!
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой •в оформление карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПAO Сбербанк».Фактически Банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения, причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком. Такие действия ПAO «Сбербанк» нельзя признать законными. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права. Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Ьанком не был дан ответ на конечном итоге осуществить его. Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотреиию. В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, 35 статьи Конституции и статьи 285 и статьи 330 УК РФ. Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты дать мне возможность вывести свои денежные средства!
Здравствуйте!
Я все проверю и напишу вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПо 115. документы какие требовали я отослала на почту..после рассмотрения банк ни снял ограничения..что ещё сделат... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружила Подписку telesub.ru , каждый месяц снимают 300 рублей, не знаю как отключить эту подписку... Читать полностью
Я могу получить свой промокод? Могу предоставить чек который пришел на почту, но в заказах по прежнему ничего не по... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк!Меня зовут Артем, мне 14 лет. Я обращаюсь к вам в связи с тем, что 11 ноября 2024... Читать полностью
Здравствуйте! Мне уже не в первый раз заблокировали доступ к приложению и онлайн банку при попытке совершить денежн... Читать полностью
Можете мне ответить под мой сообщением не могу понять где эта вкладка Читать полностью
Здравствуйте, долго еще будете проверять? Читать полностью
Как продлить подписку на Домклик Плюс Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Сбербанк активно рекламировал и призывал сотрудничать с компанией МаксМаркет. Именно после прямых видеофиров из отд... Читать полностью
Здравствуйте! Мне уже не в первый раз заблокировали доступ к приложению и онлайн банку при попытке совершить денежн... Читать полностью
Здравствуйте, долго еще будете проверять? Читать полностью
Добрый вечер , произошла ситуация где-то больше полугода назад , либо я по своей невнимательности , либо взломали ,... Читать полностью
Добрый вечер что в этой ситуаций делать звонил сказали бессрочно Читать полностью
05.11.2024 г. Банком были заблокированы моя карта и счет в личном кабинете по причине компрометации. Я звонил на 90... Читать полностью
Добрый день. 13 ноября 2024 года банком была заблокирована карта в личном кабинете по причине компрометации. У меня... Читать полностью
здравствуйте, Александра! с 14 года жила заграницей, картой не пользовалась, срок её действия закончился в 06/2017... Читать полностью
Добрый день. Имеется действующая ипотека в Сбербанк настал страховой случай. Страховая компания приняла положительн... Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк арестовал по Исполнительному производству денежные средства. Из-за смены номера подразделения... Читать полностью
Добрый день, Мария! У меня заблокировали карту 23.06.2024. Я предоставил все необходимые документы по запросу и пов... Читать полностью
Как вернуть деньги которые находятся на озоне если муж погиб на сво карту у меня в наличии нету.К нотариусу я уже о... Читать полностью
В прошлом месяце в категориях кешбека подарили подписку премиум, я думал она только на месяц и потом автоматически... Читать полностью
Спасибо за рассмотрение. К сожалению ваш банк берет комиссию за данный вид оплаты, а Т-банк не берет. К сожалению н... Читать полностью
В история операций увидел, что у меня произошло списание за подписку онлайн-кинотеатром Wink (хотя я им не пользова... Читать полностью
Неужели такая организация, как "Т-банк" вправе вести себя со своими клиентами таким неподобающим образом, нагло обм... Читать полностью
Для получения вознаграждения 1000 р на ОЗОН за оформление ОСАГО на банки .ру? Читать полностью
До сих пор нет ответа с почтового ящика feedback@sovcombank.ru.Кроме того мне не то что не ответили ,а письмо верну... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила страховку в компании Гайде. Она аккредитована банком ВТБ, но он не принимает её ссылаясь , ч... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью