Являюсь клиентом Т банка с 2011 года.
с 2011 года работа с банком шла неплохо, были нюансы, но в общем все было ок, пользовался банком достаточно долго, был и зарплатный проект, далее Т Банк стал предлагать перевести больший объем средств в Банк, и получить статус VIP клиента, впоследствии я почти весь объем средств и перевел в Т Банк на банковский и брокерский счет, получив статус VIP клиента - в данном случае PRIVATE статус.
Завел и на брокерский счет большую сумму.Брокерский счет использовал для покупки валюты по хорошему курсу и возможности её дальнейшего перевода (Т Банк и это умеет делать в текущем времени). Имею полисы КАСКО, осаго в ТСтраховании.
)8 октября, находясь в Турции по рабочей поездке, решил сделать перевод в иностранной валюте,но неожиданно все повисло и я получил запрос от службы поддержки с просьбами (укоротил, т.к. есть ограничения по кол-ву символов):
1. Документы, обосновывающие перевод денег от ИП ** за 3 месяца.
2. Документы, подтверждающие источник происхождения денег
3. Пояснения о целях и экономическом смысле операций по поступлению и списанию денег
4. Документы, обосновывающие поступления за 3 месяца.
5. Документы, обосновывающие перевод денег в пользу * и третьих лиц за 3 месяца.
6. Выписки по всем вашим расчетным счетам в др. банках за последние 3 месяца, с которых поступают средства.
Получая хорошую официальную зарплату и имея полностью легальные, а главное подтвержденные документами источники средств - я предоставил все документы менее чем за 5 часов, находясь в другой стране
на следующий день я получил еще запрос дослать выписки из других банков - поскольку я максимально прозрачен и открыт - в течении нескольких часов выполнил и эту просьбу - выкачал полные выписки и отправил.
Через несколько часов, на мой вопрос, когда я могу перевести валюту, которую я купил на брокерском счете(а валюта в нынешних условиях дело очень волатильное), которая лежит уже несколько дней мне сообщают (цитирую) :
"Проверка на данный момент завершена неуспешно и поэтому перевод отменен."
Далее банк начал твердить, что мне ограничили ДБО, решение пересмотреть не готовы.
На мои законные вопросы-что я сделал, что не понравилось, что я должен дослать - ответ один и тот же-наша внутренняя служба финмониторинка приняла решение ограничить ДБО.
Честно-подлость редскостная - в нарушение рекомендаций ЦБ, просто посылать клиента, которой вчера был VIP, незаконно ограничивать ДБО, БЕЗ объяснений причин!
Могу подтвердить правдивость каждого слова указанного выше!
Я готов обосновать все операции, совершенные на счете, мне не нужен статус клиента, которому ограничили ДБО,и внесли в какие либо списки(а Т Банк это делать умеет)
Каждый клиент-задумайтесь о вышенаписанном (особенно VIP(PRIVATE) клиенты)
Интересна реакция банка к"уже бывшему VIP клиенту"
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями по счетам клиентов. Проанализировали ваши и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Конкретные операции, на которые обратили внимание, не называем.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили подтверждающие документы. Но они не раскрыли характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное обслуживание и пересмотреть его не готовы.
Вы можете подать поручение на вывод денег с брокерского счета письменно в офисе или по почте РФ. Бумаги можно перевести к другому брокеру. Чтобы уточнить детали депозитарного перевода и вывода денег, напишите нам в чат.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ клиент инн 7720899426 работал с банком Т довольно прекрасно в сигменте крупного бизнеса до блокировки , которая п... Читать полностью
Добрый день, Полис путешественника: Весь мир№: 09269875955 июля этого года, произашел страховой случай, поддержка с... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет, написали, что решение окончательное, я с этим не согласна!Я предоставила все... Читать полностью
В прошлом месяце в категориях кешбека подарили подписку премиум, я думал она только на месяц и потом автоматически... Читать полностью
В история операций увидел, что у меня произошло списание за подписку онлайн-кинотеатром Wink (хотя я им не пользова... Читать полностью
Неужели такая организация, как "Т-банк" вправе вести себя со своими клиентами таким неподобающим образом, нагло обм... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
17.11.24 я сделала заказ продуктов в известном агрегаторе. Как всегда магазин заморозил аванс , после сборки списыв... Читать полностью
Как долго ждать? Читать полностью
Случайно оформил подписку, нигде не были написаны условия подписки, и после нажатия одной кнопки она сразу оформила... Читать полностью
В история операций увидел, что у меня произошло списание за подписку онлайн-кинотеатром Wink (хотя я им не пользова... Читать полностью
Как долго ждать? Читать полностью
05.11.2024 Тбанк направил информацию в ЦБ, вследствии которой ЦБ занёс мои реквезиты в черный список и я попал под... Читать полностью
То есть вы запросили документы, смысл чего то вам был не понятен, вы решили больше ничего не запрашивать и просто о... Читать полностью
вывод средств с т банка На другой банк Читать полностью
У меня было две виртуальные банковские карты. После блокировки одной из них я не могу войти в личный кабинет. Сайт... Читать полностью
16.11.2024 года блокируют карту и говорят , что отдадут деньги 18.11 пишут , что отдадут деньги до 22.11 19.11 пишу... Читать полностью
Тогда покажите мне документ, где она согласилась на подключение страховки.Или скриншот из чата может быть. Почему у... Читать полностью
Здравствуйте мои все карты заблокировали. Отправляя обращение в цб получил ответ. Что получив объяснения от ао тбан... Читать полностью
заказала сберстикер и отказалась от него, когда вернут деньги. Читать полностью
Почему мне не могут разблокировать карту с пятницы я несу большие убытки. Каждый оператор говорит по разному один,... Читать полностью
27 августа 2024 года мой представитель (мама) по нотариальной доверенности предоставил Претензию в АО Альфа банк. С... Читать полностью
С карты списали денги за какую-то подписку на cyberland G MOSKVA RUS 999 рублей Читать полностью
Я клиент инн 7720899426 работал с банком Т довольно прекрасно в сигменте крупного бизнеса до блокировки , которая п... Читать полностью
Не так давно сбер полностью отказывает мне в обслуживании. В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и... Читать полностью
Я открыл вклад. Он не отображается в личном кабинете.Также хотел исправить опечатку в отчестве - вместо Арифович до... Читать полностью
Здравствуйте,оформили автокредит было условия пользоваться картой халва 5/10,кредит оформили 12.10.2024 ,картой нач... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что ближайший офис находится в соседнем городе и ехать туда ради обновления данных считаю... Читать полностью
Нахожусь заграницей, заблокирован доступ к ВТБ Онлайн, как получить доступ если не собираюсь в ближайшее время в РФ... Читать полностью