Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.
Где-то 2.11 числа через приложение Тинькофф, отправила другу ссылку приглашение на переход со своим номером в Т мобайл. Вознаграждение для меня за переход друга и пополнения его номера на 500 р,для меня Вознаграждение 4.000 р.
Друг заказал по ссылке,приехал курьер составил заявку на переход и выдал симкарту. Друг активировал симкарту,пополнил временный номер тем же днем,дождался 12.11 числа автоматический переход с теле 2 на т мобайл. Все.
Я,Пишу в поддержку банка,так как у меня в личном кабинете в приглашениях идет отсчет дней для выполнения другом условий. Каждый день идёт отсчет и пишет что друг выполнил условия осталось пополнить симкарту, хотя он ее уже пополнял аж 2 раза.
На что тинькофф отвечает мне,что нужно чтоб друг составил заявку на переход номера. Аллооо. Друг уже перешел. Его номер на т мобайл уже с 12 числа..про проблемы с вашей сим прием смс я пока промолчу,меня друг наверное проклял.
Так вот,банк говорит что перенос номера нужен хотя номер перенесен,у меня по прежнему идет отсчет дней до завершения,чтоб друг успел выполнить условия. Повторю. Он их выполнил.
Друг сам пишет в поддержку про меня говорит,те говорят чтоб я со своего лк написала сама. Пишу,они просят чтоб друг со своего написал. И так по кругу. Теперь начали писать что после выполнения условий в течении 3 дней выплатят. Но! У меня в личном кабинете по прежнему отсчет дней идет и пишет что друг должен пополнить номер. Говорю это сотрудникам Т они не понимают почему так.
Я поняла одно,если система их пишет так,значит не видет выполнения условий.
И да. Прошу выплатить немедленно вознаграждение, а то нашли лохов. С вашего банка хочу уйти,по этому жду вознаграждение своего.
С другом переругались очень. Его номеру более 6 лет теле 2,перешел в Т мобайл там проблемы с приходом смс,друг сутками едя зарулем пишет в поддержку, а там как на подбор тупые люди ничего не могут сделать и каждый сотрудник каждый де6ь спрашивает одно и тоже. Друг потерял по работе более 50 т из за того что после перехода в т Мобайл перестали приходить смс аж от более 60 шт сервисов, до перехода не было такого.
В поддержке не могут помочь.в тех сервисах прислали детализацию они действительно отправляли смс,а вот Т мобайл их другу не доставляет. Друг намерен судиться с тинькофф,за потерянные деньги по работе и за 2 просрочки по кредиту,которые он не смог оплатить онлай из за не доставки смс.
Вообщем ужас.
Здравствуйте.
Друг выполнил условия акции по переносу номера 12.11.2024. Бонус начисляем в течение 30 дней после этого. Простите, что при обращении сразу не разобрались в ситуации и говорили о том, что нужно перенести номер. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Рекомендуем другу самостоятельно обратиться к нам для решения вопросов по качеству связи, для этого достаточно написать в чат поддержки или позвонить по телефону. Контакты указали на сайте.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКартой дочери воспользовались мошенники, её заблокировали.По данному факту составлено заявление в полицию.Поддержка... Читать полностью
Смотрела разделы в мобильном приложении, после просмотра увидела списание в размере 1990 р , сразу обратилась в чат... Читать полностью
Приняла участие в акции. Писала в чат. Мне дали ссылку для участия и нужно было пополнить мобильную связь. Все сдел... Читать полностью
Не советую пользоваться в разделе "повышенный кэшбэк, Т-Инвестиции" Это мошенничество, так же не понимаю почему тут... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! Уже обращалась к вам по вопросу нарушения банком условий ипотечного договора, переданного... Читать полностью
Т-банк прислал ссылку на участие в акции "Оплати по ссылке мобильную связь в течении 15 минут и тебе через три дня... Читать полностью
Я клиент инн 7720899426 работал с банком Т довольно прекрасно в сигменте крупного бизнеса до блокировки , которая п... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет, написали, что решение окончательное, я с этим не согласна!Я предоставила все... Читать полностью
Сейчас, 18.11.24 у меня в личном кабинете так же продолжает идти отсчет лне до выполнения условий другом и так же н... Читать полностью
Банк изменяет условия в начислении кэшбека. Заманивают под одни условия, затем меняют условия втихаря от клиента на... Читать полностью
если вопрос не решится до 24 ноября, то какую сумму мне оплачивать? если я переплачу, вернут ли мне эту сумму? Читать полностью
Добрый день! Т-банк выкупил мою ипотеку у Росбанка. там ставка была временно увеличена, потому что не вовремя опове... Читать полностью
Я являлась клиентом Росбанка, была оформлена Ипотека. В ноябре пришло уведомление, что теперь моя ипотека переведен... Читать полностью
Ограничили действия по 115 фз, операторы никак не могут помочь говорят передали коллегам и ожидайте до 2х дней. По... Читать полностью
очень прошу чтобы вы смогли вернуть эту сумму. пыталась писать с тех поддержку своего банка - ничего. Читать полностью
здравствуйте,мною была совершена покупка на сайте kra18.cc на сумму 2842.00руб. покупка была оплачена,но сами рекв... Читать полностью
Спасибо, когда мне вернут закладную? Читать полностью
Добрый день, являюсь давнейшим клиентом этого банка и всегда были плюсы , которые перекрывали минусы , но эта ситуа... Читать полностью
Здравствуйте, авто Daewoo Lanos, но модели Ланос нет в списке при заполнении ОСАГО. Читать полностью
Картой дочери воспользовались мошенники, её заблокировали.По данному факту составлено заявление в полицию.Поддержка... Читать полностью
Отправил обязательство на почту, но блокировку не сняли. Подскажите пожалуйста,что можно сделать с этим . Читать полностью
Если не зачли один из двух отзывов на одну компанию , я могу написать новый в этом месяце или нет ? Читать полностью
Смотрела разделы в мобильном приложении, после просмотра увидела списание в размере 1990 р , сразу обратилась в чат... Читать полностью
Приняла участие в акции. Писала в чат. Мне дали ссылку для участия и нужно было пополнить мобильную связь. Все сдел... Читать полностью
можно ли как-то получить выписку из сбербанка за 10 лет? Читать полностью
Не советую пользоваться в разделе "повышенный кэшбэк, Т-Инвестиции" Это мошенничество, так же не понимаю почему тут... Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
Бессовесная сотрудница обманывает !!! Читать полностью