Здравствуйте. Сколько будет продолжаться постоянная блокировка моего счета? Вы каждый месяц его блокируете по несколько раз и повторяете одно и то же в службе поддержки. Когда я полноценно смогу им пользоваться? Вы блокируете каждый раз по одной и той же причине, а потом извиняетесь при каждой разблокировке. Вы для чего приносите извинения? Чтобы заблокировать снова через неделю? Когда вы от меня уже наконец отвяжетесь? Вы уже достали своими проверками, вам по 100 раз звонишь подтверждаешь все, что вы спрашиваете и вы снова через неделю полторы блокируете. Сколько можно мотать мои нервы? Что именно вы из раза в раз проверяете? Сколько ещё будут длиться ваши проверки одного и того же? Вам что всегда недели требуются для этих проверок? Какой адекватный клиент может пользоваться вашими услугами с такими параноидальными, постоянными блокировками и проверками? Хватит из раза в раз ссылаться на подозрения в мошенничестве, каждый раз одно и то же. Почему у меня теперь совершенно нет доступа к кабинету, почему мой постоянный пароль не подходит? Кто давал право его сбрасывать? Мне снова полторы недели ждать ваших очередных однотипных проверок с заблокированным кабинетом?
Здравствуйте.
Наша система безопасности несколько раз за последние пару месяцев реагировала на ваши операции. Она считает их подозрительными, поэтому блокирует карту. Такие блокировки делаем исключительно из соображений безопасности, мы не можем рисковать вашими деньгами.
Проверили систему, в ее работе не было ошибок. Но не сможем раскрыть принцип работы, так как это будет нарушением протоколов безопасности. Проверку мы уже завершили, вас разблокировали. У нас были подозрения, что вы делаете операции под влиянием мошенников, поэтому понадобилось время, чтобы все проверить.
Ограничений на вход в приложение не устанавливали. Полагаю, что вы ошиблись при вводе номера карты. В звонке вам предложили прислать временный пароль, чтобы быстрее зайти в приложение. Вы согласились, поэтому пароль сбросили и прислали новый.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте, это какоето издевательство, с 1 числа продлевание сроков идёт, что там расследовать? Читать полностью
Номер последние 4 цифры карты 9391. Закрыли доступ к преложение и я не могу платить не за патента, не за квартиру.... Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка уже более 5 лет. Пользуюсь дебетовой картой а с октября '24 ещё и кредитной картой данного... Читать полностью
8 октября 2024 я бы внесен в базу данных Банка России по переводам без добровольного согласия. Практически сразу мн... Читать полностью
Восемь раз по горячей линии и 2 раза видео звонком потребовалось чтобы разблокировать аккаунт. Вроде теперь можно п... Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Здравствуйте, а где можно взять заявление о переводе , у меня заблокировали деньги, сказали написать заявление и от... Читать полностью
1 числа, поступило детское пособие, и оно просто не отображается на моих счетах. Работники тинькоф, оттягивают врем... Читать полностью
Техподдержка уже второй день разбирается в проблеме. Ввожу реквизиты, ваш банк правильно определяет организацию. Пр... Читать полностью
Моя зарплатная карта привязана к тинькову. Могут ли кредиторы других банков снимать с неё деньги? Читать полностью
В октябре 2024г. в Т-БАНКЕ подключила категория повышенного кеш-бека при пополнении счета в Т-инвестициях. В конце... Читать полностью
Недавно банк заблокировал мне вход в приложение под надуманным, как я считаю предлогом - замена сим-карты. Поскольк... Читать полностью
не могу найти куда нажать чтобы открыть вклад и оформить договор, не через телефон, не через приложение не понятно Читать полностью
Еще раз:согласно п.5 статьи 4 230 ФЗ, "Направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора... Читать полностью
Вы поменяете понятия. Одна оплата услуг и фактически оказанные услуги это совершенно не одно и то же. Одна оплата э... Читать полностью
Сняла в банкомате наличные доллары. Выдали старье! Аж 1996 года! Мне на днях лететь в Египет, там такое не принимаю... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста что не так с моим отзывом?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12... Читать полностью
Здравствуйте! У меня при пополнении карты Альфа списали 1% и написали снятие средств. Пользуюсь больше полугода и т... Читать полностью