Здравствуйте. Сколько будет продолжаться постоянная блокировка моего счета? Вы каждый месяц его блокируете по несколько раз и повторяете одно и то же в службе поддержки. Когда я полноценно смогу им пользоваться? Вы блокируете каждый раз по одной и той же причине, а потом извиняетесь при каждой разблокировке. Вы для чего приносите извинения? Чтобы заблокировать снова через неделю? Когда вы от меня уже наконец отвяжетесь? Вы уже достали своими проверками, вам по 100 раз звонишь подтверждаешь все, что вы спрашиваете и вы снова через неделю полторы блокируете. Сколько можно мотать мои нервы? Что именно вы из раза в раз проверяете? Сколько ещё будут длиться ваши проверки одного и того же? Вам что всегда недели требуются для этих проверок? Какой адекватный клиент может пользоваться вашими услугами с такими параноидальными, постоянными блокировками и проверками? Хватит из раза в раз ссылаться на подозрения в мошенничестве, каждый раз одно и то же. Почему у меня теперь совершенно нет доступа к кабинету, почему мой постоянный пароль не подходит? Кто давал право его сбрасывать? Мне снова полторы недели ждать ваших очередных однотипных проверок с заблокированным кабинетом?
Здравствуйте.
Я понимаю, что проверки службы безопасности могут доставлять неудобства. Мы ответственно подходим к вопросам безопасности и приостанавливаем операции, которые могут показаться подозрительными, чтобы защитить вас и ваши деньги.
Я прослежу за решением вопроса и вернусь с развернутым ответом. Спасибо за понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте случайно оформил premium премиальную карту сразу же списали деньги я позвонил в банк для создание обра... Читать полностью
Начиная с прошлого лета в чате приложения Т-банка мне стали приходить многочисленные обращения от сотрудников банка... Читать полностью
Если для совершения безопасной сделки, как описано выше сотрудником банка, первые два пункта, которые по информации... Читать полностью
Я не спрашивал про условия и не просил мне их тут писать, проявите уважение и профессионализм! Суть в другом:1. Скр... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Я же скриншоты, прислал там всё видно. Когда акции были проданы. 01.11.24г. https://postpic.net/i/screenshot-2024-1... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Я воспользовалась услугами одного из партнёров Т-банка (предлагался кэшбек 18% за покупку)... Читать полностью
12 сентября 2023 года у меня открыт договор страхования жизни в Росбанке по программе "Премьер инвест купонный" № I... Читать полностью
1. Открыл овердрафт("кубышка") по дебетовой карте банка.2. 19.11.24 овердрафт был закрыт с формулировкой "у вас выс... Читать полностью
Картой дочери воспользовались мошенники, её заблокировали.По данному факту составлено заявление в полицию.Поддержка... Читать полностью
заблокировали счет в Т банке, попросила перевести денбги со своего счета на другой. Сказали отказано в переводе ну... Читать полностью
Здравствуйте, ипотека была Росбанк, сейчас передали Тбанк. Заёмщик моя мама, я соцзаемщик и собственник квартиры. И... Читать полностью
Оплачивала занятия в тренажерном зале по Qr коду, администратор зала проверили свой счет, говорят у них денег на сч... Читать полностью
Родсвенник писал уже на эту почту. Ей отправили тот же скрипт , что и мне. Вы передаете информацию коллегам, котора... Читать полностью
Отвратительный банк. Родственник уже неделю пытается достучаться до банка, чтобы передали заявление в реестр! Обрем... Читать полностью
Хорошо, жду. благодарю Читать полностью
Вы не сможете мне дозвониться, тк я в роуминге, об этом написала сразу в поддержку. можно написать в чат или эл. По... Читать полностью
поймите, доступ к личному кабинету только у меня. мне никакие коды о переводе денег и вхождении в мой личный кабине... Читать полностью
здравствуйте! сегодня с моей карты было сделано очень много переводов на неизвестный мне счет. я эти переводы не со... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие то новости, прошло 11 дней, 3 платежа проверяют , и ни как проверить не могут. Надо пон... Читать полностью
Здравствуйте, заказал кредитную карту в Сбербанке, пришел забирать в отделение, там мне ее не выдали сославшись на... Читать полностью
Здравствуйте!Начну с того, что сама почти 20 лет проработала в Банке и знаю что такое блокировки по 115-ФЗ.Началось... Читать полностью
18.12.2024 написала заявление на закрытие счета в отделении Дополнительный офис номер 29 Марьино. счет ранее был за... Читать полностью
Прошу предоставить более развернутый ответ мне на электронную почту и написать почту для досудебного обжалования Читать полностью
Здравствуйте. У меня был промокод на 2000 баллов, за первую покупку по карте,которая перешла из Хоум банка. Данный... Читать полностью
Здравствуйте случайно оформил premium премиальную карту сразу же списали деньги я позвонил в банк для создание обра... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
а 115 статья то есть? или просто я не могу карты выпускать Читать полностью
Начиная с прошлого лета в чате приложения Т-банка мне стали приходить многочисленные обращения от сотрудников банка... Читать полностью
Я НЕ ПОНИМАЮ, как ваш банк вообще функционирует, как за 15 дней нельзя было посмотреть, что я перевел себе на совко... Читать полностью