Все началось с того что Хоум кредит банк перешел в Совком банк. Моя карта также перешла в данный «прекрасный банк»
При переходе, я не могла пользоваться деньгами своими 4 дня. Потом наконец то отобразилась моя карта в ЛК Совкомбанка. После этого было два перевода на мою карту от родных. И вуаля через 1 день пользования данной картой блокируют личный кабинет и карту. С 13 числа я ожидаю решения данного вопроса. Сразу же представила все чеки кто и что переводил, откуда средства были у них. Операторы сто раз ставили галочку для ускорения решения данного вопроса. Но как я понимаю по отзывам это просто шаблонные отписки. Я ездила в банк, спрашивала, что необходимо от меня еще? Ответ один- ожидайте. Что можно проверять столько времени? Ну что за бред? Две операции банковские? Деньги не дают снять со счета, закрыть счет тоже не дают до решения вопроса. Дорогие представители банка, вы посмотрите сколько негативных отзывов? Вы оставляете людей без их же денег? Конечно после такого 1 дня быть клиентом банка, мне было достаточно. Буду писать жалобу в Цб. Это просто немыслимо. Я не хочу быть клиентом вашего банка и не хотела. Верните мои деньги!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проводится проверка по данному вопросу. Решение Банка будет направлено дополнительно, по указанным контактам.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу исключить мой номер +790378057** из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услуг. В... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью
Данную информацию Вы не доводите до клиента! Читать полностью
13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
На каком основании банк блокирует доступ в банк-клиент. Практика для неугодных клиентов? Хорошо еще не успела разме... Читать полностью
Добрый вечер, столкнулся с проблемой, не могу найти где снять средства? в каких банках я могу и снимать и пополнять... Читать полностью
Прошу руководство совкомбанка решить мою проблему, 23.11.2024г было составлено обращение на закрытие счета, банк от... Читать полностью
Хотел оформить кредитную карту Халва, мне позвонил менеджер и сказал что в данный момент кредитную карту оформить м... Читать полностью
Как поменять номер телефона, который привязан к договору Кд Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, проверить баланс, у меня там вклад "копилка" Читать полностью
оформил заявку на п. кредит до этого были сообщения рекламного характера "что мне доступен дистанционный кре... Читать полностью
Я не могу переустановить приложение будьте добры мне всё это заблокируйте. Все эти стикеры брелки и всё остальное.... Читать полностью
Ваш банк мне одобрил кредит, но смс или звонка у меня не было, как мне быть? Читать полностью
Добрый день! 10.01 я оформила кредит на 750.000 через ваше приложение, кредит стоит в статусе "выдан", но ни счет д... Читать полностью
Здравствуйте.В декабре 2024 года по кредиту образовалась просроченная задолженность, в связи с чем судебные приста... Читать полностью
Когда проверят отзыв? Отправила отэыв 25 .12.2024 г. Приложила скриншоты 11.01.2025 г. И 13.01.2024 г. Жду ответа.... Читать полностью
Добрый день. Прошу исключить мой номер +7903******* из регулярных обзвонов с агрессивным навязыванием Ваших услу... Читать полностью
помогите пожалуйста решить вопрос пройду любые проверки но не в москве же в конце концов Читать полностью
Если с с момента отправки банком заявления в Росреестр до смены собственника пройдет, к примеру, 1 месяц - кто в эт... Читать полностью
через какой банк можно оплатить инвойс на бирже в сша Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Здравствуйте, была на приёме и сотрудник предложил перевести социальные выплаты, мы вместе перевели социальные выпл... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью