Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родственниками решили купить билеты на Басту и Полину Гагарину так как они приезжают к нам в Иркутск. Все деньги скидывали мне. При покупке билетов выявили что еще есть сервисный сбор, мне опять переводили. Далее я перевела себе на Яндекс банк так как там Кешбек при покупке больше. И вечером при переводе себе денег на Автокредит в ВТБ мне ришла блокировка карты. Никаких звонков от банка не поступало. Я позвонила на горячую линию сказали что можно приехать в банк и снять по паспорту деньги. Приехав в банк мне сотрудник сказал что ваш счет тоже заблокирован пишите заявление и прикладывайте основание получение денег. Я все сделала обращение отправили. Сотрудник сказала максимум 3 дня. Сегодня третий день. Я каждый день звоню на горячую линию меня кормят завтраками. Сегодня сказали что до 15 дней будет разбирательсвто. Вопрос Имеет ли банк право блокировать счет, как мне быть в такой ситуации, по Автокредиту идет просрочк и у меня просто нету денег для того что бы дальше жить? В интернете написана такая информация от вас. - Полная остановка операций по счету. Такая блокировка означает приостановку всех операций по счету, как входящих, так и исходящих. Счета блокируют в рамках исполнительного производства, если владелец счета замечен в преступной деятельности.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10987864
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПрошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
Банк не отправил сообщение насчет кредита. Одобрена ли заявка? Читать полностью
7.02.2025 обнаружила, что у меня на накопительном счете "ХКБ" остались мои личные денежные средства ( до этого врем... Читать полностью
Здравствуйте, куда вы перечисляете проценты после закрытия кредита все под 0, при соблюдении условий договора, чтоб... Читать полностью
Добрый день! взяла телефон в рассрочку, навязали услугу спецрассрочка халвы, списали комиссию за невыполнения услов... Читать полностью
23сентября 24 года оформила кредит в автосалоне, исправно выполняла условия по кредиту и карте халва от 5 покупок н... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью