Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых организаций?
Здравствуйте!
Если вам поступают звонки от маркетплейса банки.ру, то вам необходимо направить запрос в службу поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/, указав номер телефона/почту, которые следует исключить из рассылки, исключить из обзвона.
Так же можете позвонить нам на общую горячую линию банки.ру 7 495 665 52 55, чтобы вас смогли исключить из рассылок/обзвонов.
Если смс и звонки поступают от сторонних организаций вам необходимо обращаться напрямую в организации, либо воспользоваться функцией "Черный список".
После покупки осаго не могу получить промокод Читать полностью
Добрый день. Оформила карту Газпром через банки ру, забрала, по акции 2000 за карту. Сделала транзакцию 1000 р, к... Читать полностью
вся проблема в том, что в разделе мои продукты нет ничего, а должно быть. Соответственно выбрать мне нечего и нажат... Читать полностью
Здравствуйте. Почему пропал мой последний отзыв от 25.12.24? Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила полис ОСАГО. Как получить свой подарок - промокод ОЗОН? Читать полностью
у меня есть уже несколько вкладов через банки.ру, хочу открыть ещё. нахожу вклады с условиями, где кнопка оставить... Читать полностью
Уже есть несколько вкладов на банки.ру у разных банков, хочу еще пару открыть. выбираю банк, срок и все остальное.... Читать полностью
07.01.25 оформил полис. после его оплаты в личном кабинете банки.ру в разделе "Мои продукты" не отображается кнопк... Читать полностью
Не приходят предложения от банков. Только Гелиос, но по техническим причинам он не оформляет. Читать полностью
Добрый день. Как написать отзыв на банк? Не могу найти раздел. Читать полностью
поменяйте мне номер телефона, указан почему то сына номер Читать полностью
Мне непришел промокод за оформление ОСАГО за Газпромнефть Читать полностью
Здравствуйт, подскажите в течение кого времени проверят отзыв по банку тинькофф Читать полностью
как долго может у вас висеть просрочка при запросе кредитной истории если я давно уже ничего не должен и у меня нет... Читать полностью
Добрый день, снова вопросы по кругу? )) Что ж. Дата открытия счёта 2.10.23. Читать полностью
Здравствуйте! У меня завтра заканчивается срок вклада "Надежный New cash" в Росбанке. Если я завтра закро... Читать полностью
Добрый день. уже не первый день не могу оформить осаго . стаж вождения с 1997 года. прошу вас оказать содействие... Читать полностью
Все условия выполнены а бонуса я так и не получил Читать полностью
Оформляла кредит на 280.000 сказали свяжутся по решению, ответа не поступило. Оформляла в начале декабря в филиале... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, влияет ли посещение офиса / открытие вклада онлайн на размер процентов по вкла... Читать полностью
Сломал ногу. И уже 2 месяца не дееспособный. В итоге позвонил в банк и решил попросить перенести на неделю, платёж... Читать полностью
После покупки осаго не могу получить промокод Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечного страхования жизни,не могу вставить промокод! При копировании кода ни чего не... Читать полностью
Мне пришел отказ в дистанционном обслуживании, после чего я написал заявление о выводе денежных средст (заверил его... Читать полностью
Добрый день! Я бы хотела осветить сразу несколько аспектов в данном вопросе. и задать их публично на данном сервисе... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью