Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но случайно,после расчета,заметили,что не изменили дату начала полиса. Ну,не страшно) Изменили дату, и стоимость полиса с теми же данными вышла на 50% больше. В поддержке пожимают плечами,ничего не знаем, система сама. Со всеми самыми положительными данными, безаварийной ездой, страхованием нескольких машин много лет в этой компании, никакой лояльности! Платите больше или не оформляйте. Ужасное отношение. Расчет в других компаниях в 2 и даже больше раз меньше,чем расчет у Тинькофф. Но никто не просил,снижать стоимость до условий других компаний. Просто вернуть изначально предоставленную стоимость.
Здравствуйте.
Мы оформляем полисы с той информацией, которую вы ввели при расчете. Перед оплатой страховку можно проверить.
Соглашусь, что покупка ОСАГО как можно дешевле — важный аргумент при выборе страховой компании. Помимо ваших коэффициентов, базового тарифа, который мы применяем в рамках коридора, установленного Центральным Банком, на цену влияет много факторов. О них рассказали на нашем сайте в разделе "Документы" — "Страховые тарифы". Стоимость полиса может отличаться в разных страховых компаниях. Мы не устанавливаем цену вручную, это делает система автоматически, поэтому восстановить полис с предыдущими условиями не можем.
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Почему сотрудники банка не оповещают клиента, что у него остался открытый счет в банке, о котором он не знает и с н... Читать полностью
Не правда! Предложение я получила 10.11.24 в 16.42, в 16.44 перейдя по ссылке я оплатила услуги связи МТС на сумму... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью