Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и решил воспользоваться в рамках условий договора!
Для перевода и снятия заёмных средств и для покупок по акции.
Пришёл снять денег в банкомате офиса банка - не дали. Операцию отклонили/заблокировали.
Стоя у банкомата в офисе, звонит девица (на мой номер, зарегистрированный в банке) и спрашивает: это вы пытались снять деньги?
Отвечаю, что Я. Далее пытается идентифицировать меня по Личным данным (мне приходится отвечать в офисе при народе и операционистах!) - ФИО полностью, дату и место рождения...
Обычно в банках на этом проверка заканчивается.
А тут начинает интересоваться "зачем вам деньги?", чего по закону о банковской деятельности банки не имеют право делать - о чём и упоминаю звонящей.
Тогда начинается явный шантаж: если не скажите, то заблокирую счёт и карты.
Ладно, отвечаю: на личные нужды.
Снова начинается торг: а почему не оплатить с карты или не перевести...
Упоминаю, что банк (САМ!) установил суточный лимит на переводы - поэтому и снимаю лично, в банке!
Напирает далее: а куда вы хотите деть эти деньги? Что совершенно не её дело!
Но опять шантажирует: а вдруг вы мошенникам переводите? (Уж не знаю, как ей сказать, что наличные не переводят, а отдают...)
Отвечаю, что хочу заказать оборудование в Китае у посредника для личных целей - и снова её этот ответ не устроил.
Заблокировали и операцию снятия и карты и доступ в ЛК/приложение банка.
Далее - прямо из офиса банка позвонил в техподдержку, описал ситуацию, заявили, что ничем помочь не могут - ждите звонка из СБ банка.
Звонка - не последовало.
По другим каналам коммуникации описал ситуацию, составили обращение №83599961.
По его результатам БЛОКИРОВКИ НЕ СНЯЛИ! , а надо этого было придти в офис "составить заявление".
Пришёл в офис, написал заявление, что осознаю свои действи, что они не в пользу мошенников, с инструкцией о мошеннических действиях ознакомлен.
В итоге - банк доступ так и не разблокировал (войти не удаётся с ошибкой 4003), а вот кредитный лимит по карте Халва - уменьшил до 10 коп.
Боле того - я не могу ознакомиться с графиком платежей по предыдущим задолженностям!
Уважаемый Автор.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства, предоставленные в рамках кредитного договора, могут быть использованы неправомерно.
На текущую дату для разблокировки доступа к Личному кабинету, Вам необходимо обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. После получения новой карты ДБО будет разблокировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью
Уточнение. С виртуального номера Т-Мобайл звонки проходят. Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью