Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 2024 года открыла там вклад на крупную сумму. После открытия в чате я спросила, есть ли какие-то привелегии для вкладчиков? Мне перезвонил сотрудник и по телефону сказала, что привилегии есть только для вкладов от 3 млн.рублей - бесплатная подписка "Премиум". У меня было 2 млн, поэтому я не подходила под данную категорию и для меня подключение будет стоить 1990 рублей. Девушка рассказала о преимуществах данной подписки, но меня они не заинтересовали. Я сказала, что не буду пользоваться этой подпиской, так как для меня это нецелесообразно, и что у меня не будет окупаться эта подписка. Она меня долго уговаривала и потом предложила, что на один месяц мне может подключить бесплатно. В конце концов я согласилась. Разговор был 17 июля 2024 года. Прошел месяц и даже еще больше, я совсем забыла про этот разговор, пока 17 ноября не пришло пуш-уведомление, что у меня на карте не хватает 1990 рублей для оплаты подписки «Премиум». Посмотрела в историю списаний за последние три месяца и оказалось, что с 17 августа по 17 октября банк с моего счета без предупреждения списывал ежемесячно по 1990 рублей. Я была удивлена, так как изначально сказала сотруднику по телефону, что не буду пользоваться данной услугой на платной основе. Считаю действия банка и его сотрудников неправомерными. Перед тем, как продлять подписку на платной основе, они должны были меня накануне предупредить и отправить пуш-уведомление, что с 17 августа начнется платное подключение и если я не согласна, то могу отменить подписку в приложении (как делают это другие компании, услугами которых я пользуюсь). Таким образом, всего за три месяца они списали с моего счета - 5970 рублей. Зато, когда 17 ноября у меня на счете не было достаточно средств, то они в этот же день мне отправили пуш-уведомление о нехватке средств. Именно так я и узнала, что у меня была подключена платная подписка. Я позвонила в банк, попросила отключить подписку и потребовала возмещения средств. Всю неделю я переписываюсь с сотрудниками и все тщетно. Они отказываются возмещать средства или хоть как-то компенсировать мои затраты. Я запросила информацию об использовании подпиской. Они прислали отчет, в котором написали, что с 17 июля по 17 ноября я так и не воспользовалась услугами подписки и еще написали, что в дальнейшем они внесут корректировки и других клиентов будут предупреждать о списании средств. Это очень хорошо, что другие клиенты теперь будут предупреждены, но в отношении меня они написали, что мне не полагается ни возврата денежных средств, ни компенсаций. Они мне только опять предложили подписаться на «Премиум» подписку. Звучит, как издевательство. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации! По ссылке отправляю скрины переписки.
Здравствуйте.
Понимаю, что хотите вернуть деньги, при этом мы не всегда можем пойти навстречу. По условиям премиального сервиса продлеваем его каждый месяц в дату подключения, автоматически не отключаем. Вы можете для этого обратиться к нам или самостоятельно управлять им в мобильном приложении: «Главная» → «Кэшбэк и бонусы» → блок Premium → иконка шестеренки в правом верхнем углу → «Отключить Premium». Плату списывали правильно.
Уведомление отправляем, если на счете не хватает суммы для оплаты сервиса, а информацию о списаниях показываем в выписках. По истечении 30 дней ее считаем подтвержденной.
Проверю наши консультации и ответ дополню по итогу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРанее обращался с вопросом по выплате возмещений и получил от вас ответ с чем я безусловнно не согласен.https://www... Читать полностью
Более 10 лет являюсь клиентом банка, десятки а может и большк людей с моей подачи стали клиентами банка. У меня до... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Хочу расторгнуть все связи с Т-Банк. Не могут закрыть текущий счёт в банке с 6 октября!! Дату расторжения и закрыт... Читать полностью
я создала заявку на оформление карты и мне выскакивает оповещение что мне не могут оформить карту... Читать полностью
Здравствуйте. Мой муж открывал счет (дебетовую карту) на мое имя в Тинькофф банке, предположительно в 2013 году, но... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
Ответ так и не поступил. Пристав все отправил (я с ним общался), я документы все имею и тоже их направлял. Жду разр... Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
В прошлом месяце тинькофф предоставил мне 50% кешбек за инвестици. были выполнены все условия акции, как сказал мне... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. На госуслугах... Читать полностью
Моя мама Липинская Татьяна Григорьевна (21.03.1951) находясь под воздействием мошенников оформила карту Халва (дог.... Читать полностью
Здравствуйте (К*** Д***** С********, договор 0689652832) в целом пишу больше для общей информации пользователей бан... Читать полностью
Здравствуйте, для олучения налогового вычета требуется подтвердить покупку квартиры платежами из банка. Все платежи... Читать полностью
С 28.10 Т банк изменил в одностороннем порядке условия договора с Росбанком и график платежей, в результате я не мо... Читать полностью
Банкомат где принимаются все карты МИР съел деньги и не зачислил на карту.Заявление в Сбербанке написали, можно ли... Читать полностью
Привет. Когда вернётесь то?? Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Какие документы или информацию нам нужно предоставить и куда для решения вопроса. Читать полностью
С меня снимали по 198 р за обслуживание карты Т-Банка без предупреждения. Прошу вернуть мне мои деньги. Меня не пре... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью