3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний мира) и (в тот же день) новую карту Сбера. В момент получения и оформления у себя на дому, мы с курьером ждали СМС на протяжении 15 минут (ему пришлось трижды сбрасывать всё и фотографировать меня, а потом писать своему помощнику). На третий раз СМС всё-таки прошла, мне передали карту, но уже вечером я не смог самостоятельно авторизироваться на СберБанк Онлайн из-за того, что код не приходит с номера 900, несмотря на выполнение всех рекомендаций на сайте (до этого код всё-таки прошёл на мой новый номер). Кода просто нет. Я сделал уже 10000 запросов с задежкой каждый 10 минут, снимая и вставля симку, перезагружая телефон. Проблема не на моей стороне. Я не был клиентом Сбера, это первая моя карта. Я думал, что это из-за моего нового номера, но во всех остальных случаях он работает отлично. Пожалуйста, сделайте что-то, я просто хочу пользоваться КАРТОЙ и иметь возможность авторизироваться по номеру карты (хотя бы иметь возможность выбрать себе тариф). Я не могу связаться с поддержкой напрямую, т.к. это требует непосредственно логина на сайте :)
Здравствуйте!
Для входа в СберБанк Онлайн нужна услуга СМС-банк, которая не связана с сообщениями для активации карты. Пожалуйста, подключите ее в одном из банкоматов или офисов Сбера.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Добрый день, уважаемая Мария Александрова!С сожалением сообщаю, что мой личный кабинет и счета были заблокированы в... Читать полностью
Мария добрый день. Прошу взять в работу и рассмотреть мое обращение № 241217-7000-444888. Очень долго уже оно в раб... Читать полностью
Все прекрасно и замечательно!!! Но Вот клиент который сейчас защищает всех нас остается по факту на улице!!! Пока б... Читать полностью
Добрый день. Два дня посещаю отделения для записи биометрии, сотрудники говорят о технической ошибке. У меня остало... Читать полностью
Здравствуйте! Хорошо. Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью