Это какое то издевательство, а не банк!!
24.10.24г обнаружила блокировку личного кабинета. Просили селфи с паспортом, хотя 17.10.24г я была в отделении банка и оформляла дебетовую карту, соответственно была проверка актуальности данных. Спрашивается какого?
9 или 10 ноября, я доехала до того же отделения (ул. Генерала Кравченко, 9, корп. 1, Санкт-Петербург), девушка проверила документы, сказала в понедельник все проверят (т.к. была я в выходной).
В понедельник тишина! Я позвонила, оператор зарегистрировал обращение №83479353 (когда была в отделении никакого смс о регистрации обращения не было)!
Пришло время оплаты кредита, доступа в личный кабинет нет! Снова еду в банк уже на
Ленинский просп., 128, в надежде, что может там кто хоть что то объяснит, но сотрудник сказал, что обычно они могут разблокировать при проверки документов, но у него "нет разрешения", сказал что дополнит срочность.
Далее 19.11.24г. приходят несколько сообщений (последних покупок по карте) что разблокировано (сумма) по операции в (магазин), уж подумала ну наконец то проверили, но не тут то было!! Личный кабинет все так же заблокирован!!
21.11.24г. Уже приходит сообщение, что обращение подробно рассматривается. Для уточнения деталей понадобится дополнительное время.
Что там подробно рассматривать?! Какие там детали?! Проверка паспорта теперь происходит вечность?!
У меня скоро сроки оплаты кредитных карт, а доступа нет!!! Решите уже что то!!
Я понимаю, если бы что то произошло, но вот так на ровном месте все блокировать!
(предыдущий раз заблокировали из-за копеечного возврата на озон)
Я пользуюсь многими банками, но такой трэш только у вас!!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату проводится проверка по данному вопросу. Решение Банка будет направлено дополнительно, по указанным контактам.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Подключил услугу кредитный доктор. Оплатил первый платеж. Далее решил закрыть карту и счет халвы. Поп... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
Добрый день , я являюсь клиентом банка. Оформлен договор Авто в рассрочку. В соответствии с условиями договора я оф... Читать полностью
18.04.2025 хотел оформить кредит в офисе ул. Фрунзе 7. Клерк не озвучила все условия кредитования, что является вве... Читать полностью
Добрый день. Меня перевели в Совкомбанк из Хоум Кредита. При переводе я уточнил у работников банка насчет атоматиче... Читать полностью
Здравствуйте! По моей проблеме в Совкомбанке было создано обращение № 96297026 (по нему можно однозначно все иденти... Читать полностью
В предыдущем ответе сотрудник "Совкомбанка" ожидаемо дал ЛОЖНЫЙ ответ, что банк все вернул. Есть доказательства, по... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Здравствуйте, обращаемся очередной раз с просьбой вернуть нам старую процентную ставку . Случайно перед Новым годом... Читать полностью
Не советую отвратительно работают Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Добрый день, нужно вернуть средства за якобы подписку с cash.me. Я сразу прошел процедуру отмены подписки и все рав... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы (1000 банкимани) за первый пост... Читать полностью
Здравствуйте. Стоит запрет на покупки в интернете. Но неизвестный мне FRESH-ZAIM списал с карты 1500 сегодня ночью,... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
В Россельхозбанке закрыл счет по причине блокировки 115 фз, в банке сказали, что за перевод остатков комиссия 4000... Читать полностью
Был лимит рассрочки раньше, активно пользовался а потом закрыл. Недавно решил открыть ещё раз, в чате подсказали чт... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью