Здравствуйте!
Я Хмылева Вера Михайловна.
Обращаюсь к вам с жалобой на ваш банк. Прошу мою жалобу зарегистрировать.
10 сентября 2024 года я обратилась в отделение по адресу: город Москва Хорошевское шоссе дом 35 корп 1 с целью открыть накопительный счет на 300 000₽ под приветственную ставку 20% годовых до конца октября 2024 года. Операционист Данил подготовил документы, я их подписала и была направлена в кассу для внесения денег на накопительный счет, что я и сделала.
1 ноября я приехала в офис по тому же адресу для закрытия Накопительного счета и снятия денежных средств с процентами. Была очень удивлена, что мои деньги все это время лежали на текущем счете без начисления каких-либо процентов. Вопрос: как так получилось? Почему? Открывался счет специально для получения дополнительных процентов. Я же не просто так принесла деньги, чтоб они полежали в банке!
Было составлено обращение А24110121391. Пришел ответ "чтобы получить проценты - вам нужно положить деньги на накопительный Альфа-счет." Согласна, я именно такие действия и совершала - открывала накопительный счет и клала на него деньги.
5 ноября было составлено еще одно обращение А 24110684889. На него пришел точно такой же ответ, как и на первое.
Такое впечатление, что отвечающие не читают суть обращения и просто пишут отписки.
19 ноября я еще раз посетила офис и составила очередное обращение, номер которого мне неизвестен. Такая же точно отписка пришла на имя зам. управляющего отделения банка, к которому я обратилась со своей проблемой.
До настоящего момента 24 ноября мой вопрос не решен, как я понимаю, что никаких дополнительных проверок не проводилось, как обещала зам. управляющего Гюльнара.
У меня не было и нет мобильного приложения и личного кабинета. Я не могла проконтролировать банковских сотрудников- какие действия они произвели с моими деньгами и на какой счет они их разместили. Из документов у меня имеется лишь приходный кассовый ордер, из которого неясно какой счет открыт.
Требую:
1) разобраться в данной ситуации
2) определить виновных
3) начислить и выплатить мне невыплаченные проценты, моральную компенсацию, а также пени за несвоевременную выплату.
Сегодня при обращении на горячую линию по телефону данную жалобу принять отказались.
Приветствую!
Всё проверила: информацию по накопительному счёту предоставили корректно. Ошибок с нашей стороны нет.
Чтобы получать проценты по Альфа-Счёту, деньги необходимо размещать на накопительном счёте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОжидаю ответ сегодня. Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Дублирую вопрос, который писал 19 июля, проблема все еще не решена, а на отзыв по хамству сотрудника не ответили.Уж... Читать полностью
Номер телефона по причине неиспользования был отключен и продан другому абоненту. Соответственно у этого другого аб... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, недавно поменяла номер телефона для карты, и пыталась перевести себе ч... Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью
Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка с мая этого (2024) года. До сих пор как-то приемлимые категории кэшбэка вып... Читать полностью
Оформила детское пособие на счёт Альфа банка ,оказалось что все счета арестованы ,сказали снимать нужно наличными в... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Но я хочу написать уже этот отзыв на получении 1000 рублей. Я какой раз уже пытаюсь это сделать.... Читать полностью
Здравствуйте.На сегодня дано 1 визит в отделение, составлено как минимум 3 обращения в чате и по телефону и несчё... Читать полностью
Здравствуйте. Мне за отзыв на Банки. ру заплатили почему-то 1087р. вместо обещанных 1500р. Я написала в чат банка,... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!Вы что, издеваетесь, как и все предыдущие ответчики по всем обращениям?!Вы читали - что я нап... Читать полностью
Добрый день. 09.11.2024 года скачала кредитный отчет ОКБ и в разделе "Персональные данные" обнаружила ошибку в граф... Читать полностью
Почему мой отзыв от 18.11.2024 г. не зачтен? Читать полностью
Я написала 2 раза отзыв за который должны начислять 1000 рублей, но постоянно пишут что отзыв недостаточно дополнен... Читать полностью
Добрый день!Модераторы не зачли мой отзыв - его нужно дополнить. Как это сделать?Написать по новой? Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью
"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью
Ожидаю ответ сегодня. Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью